Нам под силу даже аспирантский реферат в Сургуте . Закажите на Work5.
Важным элементом гостиничного сервиса являются услуги ресторанного хозяйства. Ни для кого не секрет, что гостиница – это не только место, где люди спят, но и место, где они едят, хотя бы завтракают. Для большинства клиентов уровень отеля напрямую связан с качеством системы питания, на что, к сожалению, сегодня приходится большинство нареканий. Именно поэтому так важно организовать грамотное функционирование ресторанной службы в гостинице. Для этого необходимо разработать стандарты обслуживания для каждого предприятия отдельно с учетом международных и национальных требований. Стандарты должны быть гибкими и отражать пожелания клиентов, особенно постоянных, а также соответствовать концепции предприятия. Сейчас достаточно сложно выделить основные и дополнительные гостиничные услуги, так как хорошая гостиница – это совокупность определенного набора услуг, определенных ценностей и общей корпоративной политики гостиницы. С точки зрения коммерческой выгоды наибольшую прибыль приносит основная деятельность отельеров – сдача в аренду номеров. Однако ресторанный сервис является одним из тех критических моментов, которые позволяют определить классность отеля. Ресторанные предприятия обслуживают довольно разнообразный контингент посетителей – как отечественных, так и иностранных, как организованных, так и индивидуальных. Для каждой категории потребителей необходимы специальные методы и методы обслуживания. В процессе обслуживания туристов ресторанное хозяйство играет особо важную роль и приобретает специфические черты, что позволяет рассматривать ресторанное хозяйство в курортно–туристских центрах как составную часть индустрии туризма. Характерной особенностью туристского обслуживания в гостиницах является предоставление полного комплекса услуг (завтрак, обед, ужин). Питание в отелях является очень важным фактором обслуживания посетителей отеля, который влияет на количество посетителей и заполняемость отеля. Ресторанные предприятия в гостиницах способствуют привлечению дополнительных доходов для гостиницы. Очень важно правильно организовать деятельность ресторана в гостинице, чтобы посетители чувствовали себя уютно и комфортно, и им хотелось приходить и отдыхать в этот ресторан снова и снова. Во всех гостиницах, независимо от их размера, имеется аналогичное подразделение, входящее в состав службы общественного питания и функционирующее в тесной связи с производственным цехом, службой приема, бронирования и размещения, а также хозяйственной службой. О категории отелей часто судят по уровню обслуживания в номерах. Room–Service доставляет в номер практически все – напитки, легкие закуски, обеды и ужины из заказных блюд с вином, а также бесплатные блюда и небольшие подарки гостям от отеля. Целью данной дипломной работы является анализ использования инновационных технологий на предприятиях питания в индустрии гостеприимства на примере конгресс–отеля «DON-PLAZA» . Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомиться со спецификой организации и развития услуг питания в сфере гостеприимства 2. Рассмотреть особенности функционирования предприятий питания в гостинице 3. Рассмотреть инновационные технологии на предприятиях питания в индустрии гостеприимства 4. Дать краткую характеристику деятельности конгресс–отель «DON-PLAZA» 5. Проанализировать экономические результаты деятельности конгресс–отель «DON-PLAZA» 6. Проанализировать услуги питания в конгресс–отель «DON-PLAZA» 7. Разработать мероприятия по совершенствованию услуг питания в конгресс–отель «DON-PLAZA» Объектом данной дипломной работы является конгресс–отель «DON-PLAZA». Предметом данной дипломной работы является организация предоставления услуг питания. В работе использованы такие методы исследования, как: метод статистического анализа, метод обобщения, аналитический метод, метод синтеза эмпирического материала, библиографический метод и другие общенаучные методы. Информационно–эмпирическая база исследования данной работы: отчеты службы питания конгресс–отель «DON-PLAZA». Практическая значимость данной работы заключается в том, что комфортность проживания в значительной степени оценивается качеством организации питания. Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Работа написана на 64 страницы, имеет 11 таблиц, 5 рисунков, 32 источника литературы, 3 приложений.