Для того чтобы купить дипломную работу по политологии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Она входит в учебную программу курса "Стратегический менеджмент" (Стратегический менеджмент) в различных вузах России. Изучение данной темы важно для компаний, которые работают на мировом рынке и стремятся расширить свой бизнес на международном уровне. Она предполагает разработку плана ведения хозяйственной деятельности на зарубежных рынках, включая определение потенциальных рынков, анализ конкурентов и разработку маркетинговых стратегий. Стратегия внешнеэкономической деятельности также включает в себя развитие партнерств и альянсов с иностранными компаниями, а также управление рисками, связанными с международной торговлей. Изучение данной темы актуально для компаний, которые хотят повысить свою конкурентоспособность и добиться успеха на мировом рынке. В условиях глобализации и интеграции экономики страны в мировое сообщество, стратегия внешнеэкономической деятельности становится одним из ключевых элементов успешной работы любой российской компании. Современный рынок услуг и товаров является глобальным, и любое предприятие вынуждено участвовать в международной торговле. Российские компании не являются исключением. Однако, на сегодняшний день существует ряд факторов, которые затрудняют внешнеэкономическую деятельность российских компаний. К ним относятся изменчивость мировой экономической ситуации, проведение санкционной политики со стороны некоторых стран, сложности с внешним финансированием, проблемы доступа к новым рынкам и многие другие. Настоящая работа представляет собой продолжение и развитие исследований в данной области, проведенных рядом отечественных и зарубежных авторов. Она вносит вклад в изучение специфики разработки стратегий внешнеэкономической деятельности российскими компаниями, учитывая уникальные особенности их внешнего и внутреннего окружения. Целью данной работы является изучение методов и подходов к формированию стратегии внешнеэкономической деятельности российской фирмы. Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи: Рассмотреть понятие и основные составляющие стратегии внешнеэкономической деятельности; Изучить нормативно-законодательную базу внешнеэкономической деятельности; Определить методы и инструменты разработки стратегии внешнеэкономической деятельности; Провести обзор стратегии и основных направлений внешнеэкономической деятельности ПАО Газпром; Проанализировать внешнеэкономические проекты и результаты деятельности компании ; Провести оценку эффективности стратегии внешнеэкономической деятельности ПАО Газпром; Рассмотреть методики анализа результатов реализации стратегий внешнеэкономической деятельности; Разработать рекомендации по совершенствованию внешнеэкономической деятельности ПАО Газпром; Проанализировать примеры успешных стратегий внешнеэкономической деятельности других российских нефтегазовых корпораций. Объект исследования: ПАО Газпром. Предмет исследования: стратегия внешнеэкономической деятельности ПАО Газпром. В качестве методов исследования, были использованы метод анализа, синтеза, сопоставления, сравнения, и т.д. Методологическую базу исследования составили труды таких авторов как Ляцкова Е. О., Степанов Е. А., Плетнёв Д. А., Дук Ф. В., и др. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из трех глав. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.