?>
Введение 4 Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования социальных технологий в управлении персоналом 7 1.1 Технологизация как метод освоения социального пространства 7 1.2 Социальные технологии: сущность и содержание 9 1.3 Применение социальных технологий в целях повышения эффективности управления 11 Глава 2. Особенности социальной поддержки IT-специалистов 16 2.1. Управление IT-персоналом 16 2.2. Дефицит IT-специалистов и новые тренды 19 2.3. Особенности социальной поддержки IT-специалистов 21 2.4. Льготы и меры поддержки IT-Компаний в России 22 Глава 3. Опыт применения социальных технологий в управлении персоналом АО «Фирма АйТи. Информационные технологии» 26 3.1. Общая характеристика организационных условий технологизации социальных процессов 26 3.2. Анализ предпосылок внедрения социальных технологий в организацию 29 3.3. Разработка мероприятий по внедрению социальных технологий 33 Заключение 37 Список литературы 39 Приложение 1 41 Приложение

Технологии социальной поддержки персонала IT-компании (на примере .......)

дипломная работа
Управление персоналом
40 страниц
71% уникальность
2023 год
12 просмотров
Стеллина Э.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования социальных технологий в управлении персоналом 7 1.1 Технологизация как метод освоения социального пространства 7 1.2 Социальные технологии: сущность и содержание 9 1.3 Применение социальных технологий в целях повышения эффективности управления 11 Глава 2. Особенности социальной поддержки IT-специалистов 16 2.1. Управление IT-персоналом 16 2.2. Дефицит IT-специалистов и новые тренды 19 2.3. Особенности социальной поддержки IT-специалистов 21 2.4. Льготы и меры поддержки IT-Компаний в России 22 Глава 3. Опыт применения социальных технологий в управлении персоналом АО «Фирма АйТи. Информационные технологии» 26 3.1. Общая характеристика организационных условий технологизации социальных процессов 26 3.2. Анализ предпосылок внедрения социальных технологий в организацию 29 3.3. Разработка мероприятий по внедрению социальных технологий 33 Заключение 37 Список литературы 39 Приложение 1 41 Приложение
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена важной ролью социальных технологий в современном общества. В современном мире социальным технологиям определено большое значение, поскольку они являются самыми важными составляющими механизма управления и культуры организации [1, c. 20]. Данная система представляет собой комплекс способов и методических приемов по формированию и развитию потенциала организованной структуры. Они призваны решить (преодолеть) все сложные процессы, которые могут способствовать негативным аспектам в деятельности субъектов и объектов управления. Сложившееся в настоящее время понимание о социальных технологиях, как о сложнейших и самых важных способах достижения целей, сформулированных в государстве, обществе, организации.


Если вы ищете сайт с диссертациями на заказ, заходите на Work5.


. Современные социальные технологии – это неоднородный механизм, который обладает весьма непростым, нелинейным характером. В его основе, как и в любом другом механизме – субъекты социальных отношений, которые существуют в процессе различных изменений. Отметим, что социальные технологии применимы в самых разных сферах. Их роль сложно переоценить, поскольку они буквально пронизывают все сферы деятельности человека. От их успешного применения, соответственно, зависит и существование данных сфер, поскольку влияние социальных технологий достаточно обширно. Все перечисленные обстоятельства свидетельствуют о высокой роли социальных технологий, что, в свою очередь обусловило выбор темы работы для разработки. Таким образом, актуальность темы очевидна и обоснованно доказана. Объектом работы является АО «Фирма АйТи. Информационные технологии». Предметом работы является социальные технологии. Целью работы является определение технологий социальной поддержки персонала IT-компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  изучить технологизацию как метод освоения социального пространства;  выделить социальные технологии: сущность и содержание;  проанализировать применение социальных технологий в целях повышения эффективности управления;  рассмотреть управление IT-персоналом;  проанализировать дефицит IT-специалистов и новые тренды;  выделить особенности социальной поддержки IT-специалистов;  рассмотреть льготы и меры поддержки IT-Компаний в России;  дать общую характеристику организационных условий технологизации социальных процессов АО «Фирма АйТи. Информационные технологии»;  выполнить анализ предпосылок внедрения социальных технологий в организацию;  провести разработку мероприятий по внедрению социальных технологий. В работе использована теория и методология по рассматриваемой проблеме, изложенная в работах российских и зарубежных ученых, материалы сети Интернет. Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Хронологические рамки исследования 2020-2022 гг. Методами, которые были использованы при написании работы являются методы анализа научной литературы, построения таблиц, диаграмм, анализа и синтеза. Теоретическая значимость работы заключается в обобщении современных взглядов по исследуемому вопросу и формулировании собственных выводов о текущем состоянии технологизации социального пространства. Работа имеет практическую значимость и может быть использована в работе по формированию технологии социальной поддержки персонала IT-компании.

Читать дальше
В заключении на основании проведенного исследования сделаны такие выводы. 1. социальное развитие – это позитивные изменения в социальной среде организации. Всестороннее развитие социальных технологий — представляет важный элемент управления предприятием, в том числе IT-сферы, и вместе с тем составную часть управления персоналом. Здесь важно подчеркнуть, что по назначению технологии управления социальным развитием в большой степени должны быть исключительно ориентированы на людей, создание для персонала организации оптимальных и благоприятных условий труда и быта, постоянное улучшение этих условий; 2. социальная поддержка специалистов IT-сферы весьма разнообразная. На современном этапе в Российской Федерации ей уделяется большое внимание. Она содержит в себе самые разнообразные элементы, которые направлены на мотивацию и стимулирование развития данной отрасли. Данная поддержка выражается в поддержке как со стороны государства, так и со стороны, собственно IT-компаний; 3. организация АО «Фирма АйТи. Информационные технологии» зарегистрирована 16 сентября 2002 года в г. Москве. Основной вид деятельности – деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий. Компания успешно развивается, о чем свидетельствует положительная динамика выручки и прибыли от продаж; 4. для внедрения социальных технологий на указанном предприятии рассмотрен пример оптимизации рабочего времени системных администраторов предприятия; 5. была предложена последовательность действий, которая позволит повышать производительность труда персонала АО «Фирма АйТи. Информационные технологии» путем исключения потерь рабочего времени и их перевода в производительную работу, а также мотивации за счет предоставления дополнительных свободных часов; 6. по результатам выполненных расчетов и проведенного анализа в прогнозном периоде сокращение времени ожидания системных администраторов службами предприятия, что является положительной тенденцией. Имея возможность дополнительного свободного времени (1 час в неделю) системные администраторы ИТ-отдела будут дополнительно замотивированы и будут заинтересованы в исполнении приказа, а, следовательно, в улучшении качества труда на рабочем месте, которое будет заключаться в сокращении времени ожидания другими службами системных администраторов.
Читать дальше
1. Григорьева, И. А. Теория и методика социальной работы : учебник для СПО / И. А. Григорьева, В. Н. Келасьев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 254 с. 2. Дефицит IT-мозгов: как Россия решает проблему кадрового голода в отрасли. https://www.rbc.ru/ (дата обращения 24.05.2023) 3. ИТ-инфраструктура. https://it.ru/it-infrastruktura/(дата обращения 24.05.2023) 4. Льготы и компенсации или сушки и плюшки. https://habr.com/ru/companies/it_dominanta/articles/132293/ (дата обращения 24.05.2023) 5. Льготы и меры поддержки для IT-компаний в России. https://www.tadviser.ru/ (дата обращения 24.05.2023) 6. Маркетинг в условиях технологизации социального пространства. https://student-servis.ru/spravochnik/marketing-v-usloviyah-tehnologizatsii-sotsialnogo-prostranstva/(дата обращения 25.05.2023) 7. Основы социальной работы : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. Ф. Басов [и др.] ; под ред. Н. Ф. Басова. — 5-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 213 с. 8. Официальный сайт АО «Фирма АйТи. Информационные технологии». https://it.ru/it-infrastruktura/(дата обращения 24.05.2023) 9. Поддержка IT-отрасли: какие льготы положены сотрудникам и компаниям. https://xn--80aapampemcchfmo7a3c9ehj.xn--p1ai/news/podderzhka-it-otrasli-kakie-lgoty-polozheny-kompaniyam-i-sotrudnikam (дата обращения 24.05.2023) 10. Роль социальных технологий в социокультурном развитии современного общества. https://elar.urfu.ru/ (дата обращения 25.05.2023) 11. Теория и методика социальной работы : учебник для СПО / Е. И. Холостова [и др.] ; под ред. Е. И. Холостовой, Л. И. Кононова, М. В. Вдовиной. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 288 с. 12. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. А. Федосеева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон. дан. – Пермь, 2018. – 170 с. 13. Экономика предприятия : учебник и практикум для вузов / А. В. Колышкин [и др.] ; под редакцией А. В. Колышкина, С. А. Смирнова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 498 с. 14. Экономика предприятия. Практикум : учебное пособие для вузов / С. П. Кирильчук [и др.]. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 517 с. 15. Яркина, Н. Н. Экономика предприятия (организации) / Н. Н. Яркина. – Керчь : ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет», 2020. – 445 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Технологии социальной поддержки персонала IT-компании (на примере .......)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дизайн
курсовая работа
Анализ структуры ВВП по расходам и доходам в России»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
Информационные потоки в логистике
Количество страниц:
50
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image