ОГЛАВЛЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУЛЬТИРЕСУРСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 7 1.1 Понятие мультиресурсного планирования 7 1.2 Модели мультиресурсного планирования 9 1.3 Особенности мультиресурсного планирования в авиационной отрасли 18 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАПРАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 21 2.1 Обзор методов планирования заправок воздушных судов, их преимущества и недостатки 21 2.2 Выбор наиболее подходящего метода для мультиресурсного планирования 31 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА МУЛЬТИРЕСУРСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАПРАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 35 3.1 Построение математической модели мультиресурсного планирования 35 3.2 Описание процесса оптимизации модели 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

Анализ решения задачи мультиресурсного планирования заправок воздушных судов

дипломная работа
Транспорт
40 страниц
45% уникальность
2023 год
28 просмотров
Браиловская А.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУЛЬТИРЕСУРСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 7 1.1 Понятие мультиресурсного планирования 7 1.2 Модели мультиресурсного планирования 9 1.3 Особенности мультиресурсного планирования в авиационной отрасли 18 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАПРАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 21 2.1 Обзор методов планирования заправок воздушных судов, их преимущества и недостатки 21 2.2 Выбор наиболее подходящего метода для мультиресурсного планирования 31 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА МУЛЬТИРЕСУРСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАПРАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 35 3.1 Построение математической модели мультиресурсного планирования 35 3.2 Описание процесса оптимизации модели 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Читать дальше
В современном мире авиаперевозки являются одним из самых быстрорастущих секторов транспортной инфраструктуры, их доля в мировой экономике значительно возросла в последние десятилетия. Вместе с тем, увеличение объемов авиаперевозок ведет к росту числа воздушных судов и необходимости решения множества организационных и технических вопросов. Одним из таких вопросов является планирование заправок воздушных судов, которое является неотъемлемой частью воздушной транспортной системы и напрямую влияет на ее эффективность. В данной работе проводится анализ решения задачи мультиресурсного планирования заправок воздушных судов. Данная тема актуальна в связи с необходимостью оптимизации процесса планирования заправок воздушных судов, который включает в себя координацию многих ресурсов, таких как топливо, персонал, технические средства и т.д.


Если хотите заказать отчет по практике в Казани , заходите на Work5.


. Целью данной работы является разработка модели мультиресурсного планирования заправок воздушных судов, основанной на анализе существующих методов и их применимости в авиационной отрасли. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: • изучение теоретических аспектов мультиресурсного планирования, включая его понятие и модели; • анализ существующих методов планирования заправок воздушных судов и выбор наиболее подходящего для мультиресурсного планирования; • разработка математической модели мультиресурсного планирования заправок воздушных судов и описание процесса ее оптимизации. Для решения поставленных задач используются методы исследования, включающие анализ литературных источников и математическое моделирование. Границы исследования определяются объектом и предметом исследования. Объектом исследования является процесс мультиресурсного планирования заправок воздушных судов, а предметом – оптимизация данного процесса. Данная работа состоит из трех глав, рассмотрим кратко содержание каждой: Первая глава «Теоретические аспекты мультиресурсного планирования» является фундаментальной частью дипломной работы, поскольку она посвящена теоретическим основам решения задачи мультиресурсного планирования заправок воздушных судов. В данной главе будет подробно рассмотрено понятие мультиресурсного планирования и его модели, а также особенности применения данного подхода в авиационной отрасли. Важным аспектом данной главы является анализ существующих методов планирования заправок воздушных судов, их преимуществ и недостатков. Данный анализ позволит выбрать наиболее подходящий метод для мультиресурсного планирования, который будет использоваться в дальнейшем при построении математической модели в главе 3. Таким образом, первая глава обеспечит необходимые теоретические знания и понимание для успешного решения задачи мультиресурсного планирования воздушных судов, а также определения наиболее эффективного метода планирования заправок. Вторая глава «Анализ существующих методов планирования заправок воздушных судов» является важной составляющей дипломной работы, так как позволяет выявить оптимальный метод для решения задачи мультиресурсного планирования заправок воздушных судов. В первом разделе главы будет представлен обзор методов планирования заправок воздушных судов, их преимущества и недостатки. Это позволит получить полное представление о существующих методах и их возможностях, а также определить их ограничения и недостатки. Второй раздел главы будет посвящен выбору наиболее подходящего метода для решения задачи мультиресурсного планирования. Для этого будет проведено сравнение методов, учитывая их эффективность, простоту использования и возможность интеграции в математическую модель мультиресурсного планирования. Обоснование выбора метода будет основано на анализе полученных результатов и соответствии с требованиями задачи. Таким образом, данная глава обеспечит необходимый аналитический подход для выбора оптимального метода планирования заправок воздушных судов и будет являться важной составляющей для разработки математической модели мультиресурсного планирования в третьей главе. Третья глава является ключевой частью дипломной работы, так как в ней будет построена математическая модель мультиресурсного планирования заправок воздушных судов. Перед построением модели будет проведен анализ существующих методов планирования заправок воздушных судов и выбран наиболее подходящий метод для мультиресурсного планирования, что было описано в предыдущей главе. В третьей главе будет представлен процесс построения математической модели, учитывающей несколько ресурсов, несколько типов воздушных судов и ограничения на заправочные работы. Для построения модели будут использоваться современные методы оптимизации и математическое моделирование. Затем в главе будет описан процесс оптимизации модели, который позволит выбрать наилучший план заправок воздушных судов, учитывая различные ограничения, такие как время и доступность ресурсов. Будут рассмотрены различные критерии оптимальности, например, минимизация времени и затрат на заправку воздушных судов. Результатом работы данной главы будет математическая модель, которая позволит решить задачу мультиресурсного планирования заправок воздушных судов. Эта модель может быть использована в реальных условиях авиаперевозок, чтобы улучшить процесс заправки воздушных судов и снизить затраты на логистику. В целом, данная глава обеспечит необходимые технические знания и навыки для построения и оптимизации математических моделей в области авиационной логистики. Введение является важным элементом дипломной работы, так как оно определяет основные цели и задачи работы, а также предоставляет общее представление о структуре и содержании документа. В данном случае введение содержит информацию о проблеме, решаемой в работе, а также краткую информацию о каждой главе. В свою очередь, основная часть работы представляет собой аналитическую и исследовательскую работу, где проводится анализ существующих методов планирования заправок воздушных судов, выбор наиболее подходящего метода для мультиресурсного планирования и построение математической модели мультиресурсного планирования заправок воздушных судов. Основная часть работы будет содержать подробные описания всех этапов решения задачи мультиресурсного планирования заправок воздушных судов, включая обзор существующих методов, выбор оптимального метода, построение математической модели и ее оптимизацию. Перейдем к основной части работы, которая представляет собой комплексную исследовательскую работу, направленную на решение актуальной проблемы в области авиационной логистики

Читать дальше
В данной дипломной работе был проведен анализ решения задачи мультиресурсного планирования заправок воздушных судов. Для достижения цели работы был рассмотрен ряд теоретических аспектов мультиресурсного планирования, включая его понятие, модели и особенности в авиационной отрасли. Также был проведен обзор существующих методов планирования заправок воздушных судов и выбран наиболее подходящий метод для мультиресурсного планирования. Для моделирования процесса мультиресурсного планирования заправок воздушных судов была построена математическая модель и описан процесс оптимизации модели. Результаты исследования показали, что использование выбранного метода планирования позволяет улучшить эффективность использования ресурсов при заправке воздушных судов. В целом, данная работа имеет большую практическую значимость для авиационной отрасли, поскольку ее результаты могут быть использованы для оптимизации процесса заправки воздушных судов. Также данная работа может служить основой для дальнейшего исследования темы в рамках различных аспектов мультиресурсного планирования в авиации. В ходе исследования были рассмотрены основные теоретические аспекты мультиресурсного планирования, включая понятие и модели данного процесса, а также особенности его применения в авиационной отрасли. Также был проведен анализ существующих методов планирования заправок воздушных судов, их преимущества и недостатки, и был выбран наиболее подходящий метод для мультиресурсного планирования. Далее была построена математическая модель мультиресурсного планирования заправок воздушных судов и описан процесс ее оптимизации. Были проведены численные эксперименты на основе реальных данных о заправках воздушных судов, с целью проверки эффективности предложенной модели и метода мультиресурсного планирования. Результаты исследования показали, что предложенный метод мультиресурсного планирования является эффективным и может использоваться для оптимизации процесса заправки воздушных судов. Он позволяет учитывать различные ресурсы, необходимые для заправки, такие как топливо, оборудование и персонал, и при этом минимизировать время, затраченное на этот процесс. Практическая значимость данной работы заключается в том, что предложенный метод может быть использован в авиационных компаниях для улучшения процесса заправки воздушных судов, что приведет к снижению затрат на этот процесс и повышению его эффективности. Также данная работа может быть полезна для исследователей и специалистов в области мультиресурсного планирования и его применения в различных отраслях. В целом, данная дипломная работа выполняла свою цель и достигла поставленных задач. Однако, для дальнейшего развития темы, необходимо проводить дополнительные исследования в области мультиресурсного планирования, а также внедрять предложенный метод в реальной практике и проводить мониторинг его эффективности. Таким образом, в заключении можно сделать вывод о том, что проведенный анализ и исследование являются важным шагом в развитии теории и практики мультиресурсного планирования в авиации. Полученные результаты подтверждают эффективность выбранного метода планирования и обеспечивают основу для его применения в реальных условиях. Выполнение данной дипломной работы позволило провести анализ и выбор наиболее подходящего метода мультиресурсного планирования заправок воздушных судов, разработать математическую модель и описать процесс ее оптимизации. Были достигнуты поставленные цели работы и выполнены задачи, сформулированные во введении. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения разработанной модели для планирования заправок воздушных судов с учетом нескольких ресурсов, что позволит улучшить эффективность использования ресурсов авиакомпаний и сократить расходы на топливо. Также, данная модель может быть применена для оптимизации других процессов в авиационной отрасли, связанных с распределением ресурсов. Необходимость дальнейшего изучения темы заключается в возможности улучшения разработанной модели и ее адаптации к различным условиям и требованиям, а также в возможности проведения более глубокого анализа и сравнения существующих методов планирования заправок воздушных судов.
Читать дальше
1. Антошина Е. Е. Оптимизация процесса заправки воздушных судов //Текст: электронный.-2021. – 2021. 2. Большаков Г.Ф. Восстановление и контроль качества нефтепродуктов. 2-е изд., перераб. и доп. Л.: Недра, 1982. 350 с. 3. Браилко А. А., Громов О. В., Дружинин Л. А. Цифровые технологии-база цифровой экономики топливозаправочных комплексов аэропортов гражданской авиации //Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2020. – Т. 23. – №. 4. – С. 20-32. 4. Вентцель Е.С., Овчаров Л.А. Теория случайных процессов и ее инженерные приложения: учеб. пособие для ВТУЗ. 5-е изд. стер. М.: КНОРУС, 2013. 448 с. 5. Гостев В.И. Нечеткие регуляторы в системах автоматического управления. Киев: "Радiаматор", 2008. 972 с 6. Громов В.К. Концепция модернизации. Процессный подход к организации топливозаправочных комплексов аэропортов // Информационный сборник Ассоциации ОАТО ВС ГА. 2011. № 6. С. 36–41. 7. Заде Л.А. Понятие лингвистической переменной и его применение к принятию приближенных решений / Пер. с англ. Н.И. Ринго, под ред. Н.Н. Моисеева и С.А. Орловского. М.: Мир, 1976. 165 с. 8. Згуровский М. З. и др. Методы оперативного планирования и принятия решений в сложных организационно-технологических системах //Вісник Національного технічного університету України" Київський політехнічний інститут". Серія: Інформатика, управління та обчислювальна техніка. – 2009. – №. 50. – С. 3-7. 9. Згуровский М.З., Павлов А.А. Иерархическое планирование в системах, имеющих сетевое представление технологических процессов и ограниченные ресурсы, как задача принятия решений // Системні дослідження та інформаційні технології.– 2009.– №.49. (в печати) 10. Климов, П. И. Концепция автоматизированной обучающей системы подготовки персонала топливозаправочных комплексов / П. И. Климов, В. М. Самойленко // Научный Вестник МГТУ ГА. – 2020. – ISSN 2079-0619. – Т. 23. – № 4. – С. 45-57. 11. Конвей Р.В., Максвелл У.Л. Теория расписаний.– М.: Наука, 1975.– 359 с 12. Люгай, С. В. Оценка времени ожидания заправки транспортного средства на АГНКС / С. В. Люгай, М. Л. Балашов, А. А. Евстифеев // Транспорт на альтернативном топливе. – 2016. – ISSN 2073-1329. – № 6 (54). – С. 50-54. 13. Математические модели оптимизации для обоснования и нахождения весов объектов по неоднородным матрицам парных сравнений / А.А. Павлов, В.И. Кут // Системні дослідження та інформаційні технології.– 2007.– №3.– С.28-37 14. Павлов А.А., Теленик С.Ф. Информационные технологии и алгоритмизация в управлении.– К.: Техника.– 2002.– 344 с. 15. Пегат А. Нечеткое моделирование и управление: пер. с англ. 2-е изд. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. 798 с. 16. Пирогов Ю.Н. Математическое моделирование процессов функционирования объектов технических средств обеспечения горючим. М.: Неография, 2006. 228 с. 17. Распоряжение Правительства РФ от 28.07.2017 № 1632-р Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации» 18. Рыбаков К.В. Фильтрация авиационных топлив. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1983. 158 с. Тук Д.Е., Гарипов А.А., Целищев В.А. Исследование течения жидкости в фильтроэлементах с объемным принципом фильтрации // Вестник УГАТУ. 2011. Т. 15, № 4 (44). С. 159–165 19. Рыбаков К.В., Жулдыбин Е.Н., Коваленко, В.П. Обезвоживание авиационных горюче-смазочных материалов. М.: Транспорт, 1979. 181 с. 20. Тихонов Н.И., Саленко Н.Н., Лебедева Г.И. Обеспечение чистоты топлив в условиях аэродромной эксплуатации // Эксплуатационные свойства авиационных топлив: труды конференции. Киев: КИИГА, 1972. С. 85–89. 21. Ягер Р.Р. Нечеткие множества и теория возможностей. Последние достижения / Пер. с англ., под ред. Р.Р. Ягера. М.: Радио и связь, 1986. 406 с. 22. Fully integrated software suite for optimized aviation processes [Электронный ресурс] // Inform-digital decision making. URL: https://www.inform-software.com/products/groundstar (дата обращения 18.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Монархия как форма правления
Количество страниц:
26
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Пенсионное обеспечение лиц, пострадавших в результате радиационных и техногенных катастроф и их семей
Количество страниц:
20
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
Отопление детского сада, на 130 мест, г. Салехард
Количество страниц:
80
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Строительство и архитектура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image