Если хотите заказать отчет по практике в Казани , заходите на Work5.
. Целью данной работы является разработка модели мультиресурсного планирования заправок воздушных судов, основанной на анализе существующих методов и их применимости в авиационной отрасли. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: • изучение теоретических аспектов мультиресурсного планирования, включая его понятие и модели; • анализ существующих методов планирования заправок воздушных судов и выбор наиболее подходящего для мультиресурсного планирования; • разработка математической модели мультиресурсного планирования заправок воздушных судов и описание процесса ее оптимизации. Для решения поставленных задач используются методы исследования, включающие анализ литературных источников и математическое моделирование. Границы исследования определяются объектом и предметом исследования. Объектом исследования является процесс мультиресурсного планирования заправок воздушных судов, а предметом – оптимизация данного процесса. Данная работа состоит из трех глав, рассмотрим кратко содержание каждой: Первая глава «Теоретические аспекты мультиресурсного планирования» является фундаментальной частью дипломной работы, поскольку она посвящена теоретическим основам решения задачи мультиресурсного планирования заправок воздушных судов. В данной главе будет подробно рассмотрено понятие мультиресурсного планирования и его модели, а также особенности применения данного подхода в авиационной отрасли. Важным аспектом данной главы является анализ существующих методов планирования заправок воздушных судов, их преимуществ и недостатков. Данный анализ позволит выбрать наиболее подходящий метод для мультиресурсного планирования, который будет использоваться в дальнейшем при построении математической модели в главе 3. Таким образом, первая глава обеспечит необходимые теоретические знания и понимание для успешного решения задачи мультиресурсного планирования воздушных судов, а также определения наиболее эффективного метода планирования заправок. Вторая глава «Анализ существующих методов планирования заправок воздушных судов» является важной составляющей дипломной работы, так как позволяет выявить оптимальный метод для решения задачи мультиресурсного планирования заправок воздушных судов. В первом разделе главы будет представлен обзор методов планирования заправок воздушных судов, их преимущества и недостатки. Это позволит получить полное представление о существующих методах и их возможностях, а также определить их ограничения и недостатки. Второй раздел главы будет посвящен выбору наиболее подходящего метода для решения задачи мультиресурсного планирования. Для этого будет проведено сравнение методов, учитывая их эффективность, простоту использования и возможность интеграции в математическую модель мультиресурсного планирования. Обоснование выбора метода будет основано на анализе полученных результатов и соответствии с требованиями задачи. Таким образом, данная глава обеспечит необходимый аналитический подход для выбора оптимального метода планирования заправок воздушных судов и будет являться важной составляющей для разработки математической модели мультиресурсного планирования в третьей главе. Третья глава является ключевой частью дипломной работы, так как в ней будет построена математическая модель мультиресурсного планирования заправок воздушных судов. Перед построением модели будет проведен анализ существующих методов планирования заправок воздушных судов и выбран наиболее подходящий метод для мультиресурсного планирования, что было описано в предыдущей главе. В третьей главе будет представлен процесс построения математической модели, учитывающей несколько ресурсов, несколько типов воздушных судов и ограничения на заправочные работы. Для построения модели будут использоваться современные методы оптимизации и математическое моделирование. Затем в главе будет описан процесс оптимизации модели, который позволит выбрать наилучший план заправок воздушных судов, учитывая различные ограничения, такие как время и доступность ресурсов. Будут рассмотрены различные критерии оптимальности, например, минимизация времени и затрат на заправку воздушных судов. Результатом работы данной главы будет математическая модель, которая позволит решить задачу мультиресурсного планирования заправок воздушных судов. Эта модель может быть использована в реальных условиях авиаперевозок, чтобы улучшить процесс заправки воздушных судов и снизить затраты на логистику. В целом, данная глава обеспечит необходимые технические знания и навыки для построения и оптимизации математических моделей в области авиационной логистики. Введение является важным элементом дипломной работы, так как оно определяет основные цели и задачи работы, а также предоставляет общее представление о структуре и содержании документа. В данном случае введение содержит информацию о проблеме, решаемой в работе, а также краткую информацию о каждой главе. В свою очередь, основная часть работы представляет собой аналитическую и исследовательскую работу, где проводится анализ существующих методов планирования заправок воздушных судов, выбор наиболее подходящего метода для мультиресурсного планирования и построение математической модели мультиресурсного планирования заправок воздушных судов. Основная часть работы будет содержать подробные описания всех этапов решения задачи мультиресурсного планирования заправок воздушных судов, включая обзор существующих методов, выбор оптимального метода, построение математической модели и ее оптимизацию. Перейдем к основной части работы, которая представляет собой комплексную исследовательскую работу, направленную на решение актуальной проблемы в области авиационной логистики