1. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - с. 3-203
2. Игнатенкова, Н. А. (2012). Особенности психического развития и социализации школьников с нарушениями слуха. Москва: Издательство Школа-Пресс.
3. Клыкова, О. В. (2017). Развитие речи детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования. Москва: Издательство Академия естествознания.
4. Макарова, Е. В. (2009). Особенности социально-психологической адаптации детей с нарушением слуха в условиях общеобразовательной школы. Москва: Издательство Педагогика.
5. Самылина, И. А., & Голубева, И. В. (2015). Психология развития детей с нарушениями слуха. Москва: Издательство Юрайт.
6. Серова, О. В. (2010). Психология развития детей с нарушениями слуха. Москва: Издательство Академия.
7. Чистякова, Е. С. (2006). Психология слуха: Учебное пособие. Москва: Издательство Флинта.
8. Marschark, M., & Hauser, P. C. (2012). "Cognitive, Social, and Language Development of Deaf Children: The Early Years." в Perspectives on Deafness: Advances in the Sign Language Development of Deaf Children.
9. Harris, M. (2008). "Development of the Deaf Child's Theory of Mind." в Journal of Deaf Studies and Deaf Education, 13(2), 221-236.
10. Cornoldi, C., & Colpo, G. (2008). "Working Memory and Developmental Dyslexia." в Learning and Individual Differences, 18(2), 214-217.
11. Waters, D., & Doehring, D. (год не указан). "Memory and Learning." в Deaf Education in the 21st Century: Topics and Trends.
12. Kyle, F. E., & Harris, M. (2010). "Long-Term Memory in Sign Language Learning." в Frontiers in Psychology, 1, 1-9.
13. Marschark, M., & Hauser, P. C. (2012). "Working Memory and its Importance in Communication and Learning." в Journal of Deaf Studies and Deaf Education, 17(4), 429-446.
14. Musselman, C., & Letts, C. (2012). "Working Memory and Phonological Processing in Deaf Children with Cochlear Implants." в Journal of Speech, Language, and Hearing Research, 55(3), 930-942.
15. Conway, C. M., & Pisoni, D. B. (2008). "Neurocognitive Basis of Implicit Learning of Sequential Structure and its Relation to Language Processing." в Annals of the New York Academy of Sciences, 1145, 113-131.
16. Иванова, Е.А. Особенности развития словесной памяти у школьников с нарушением слуха / Е.А. Иванова // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 43-47.
17. Смирнова, А.А. Особенности словесной памяти у детей с нарушением слуха / А.А. Смирнова // Дефектология. - 2018. - № 3. - С. 23-28.
18. Козлова, Е.А. Словесная память и ее особенности у детей с нарушением слуха / Е.А. Козлова // Современная дефектология. - 2019. - № 2. - С. 57-61.
19. Петрова, Н.В. Особенности словесной памяти у школьников со слуховыми нарушениями / Н.В. Петрова // Вестник специальной психологии. - 2017. - Т. 7, № 3. - С. 64-70.
20. Леонтьева, О.Н. Развитие словесной памяти у детей с нарушением слуха / О.Н. Леонтьева // Сурдопедагогика. - 2020. - № 1. - С. 32-38.
21. Григорьева, Е.С. Словесная память у детей с нарушением слуха: особенности и развитие / Е.С. Григорьева // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 1. - С. 89-93.
22. Соловьева, Т.В. Формирование словесной памяти у детей с нарушением слуха / Т.В. Соловьева // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. 36-40.
23. Кузнецова, О.А. Роль эмоциональной окраски в формировании словесной памяти у детей с нарушением слуха / О.А. Кузнецова // Современная дефектология. - 2018. - № 1. - С. 45-49.
24. Михайлова, Л.С. Особенности словесной памяти у школьников с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования / Л.С. Михайлова // Вестник практической психологии образования. - 2017. - Т. 14, № 3. - С. 58-64.
25. Коротких, Н.П. Процесс развития словесной памяти у детей с нарушением слуха / Н.П. Коротких // Педагогические науки. - 2020. - № 2. - С. 31-35.
26. Попова, И.А. Формирование словесной памяти у детей с нарушением слуха в процессе обучения / И.А. Попова // Сурдопедагогика. - 2018. - № 2. - С. 42-47.
27. Никитина, Ю.А. Особенности процесса формирования словесной памяти у школьников с нарушением слуха / Ю.А. Никитина // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 15-19.
28. Матвеева, В.В. Развитие произвольного внимания и словесной памяти у детей с нарушением слуха / В.В. Матвеева // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 52-56.
29. Антонова, Е.М. Особенности развития словесной памяти у детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования / Е.М. Антонова // Педагогическое образование в России. - 2017. - № 6. - С. 84-88.
30. Горошко, О.И. Словесная память у школьников с нарушением слуха и специфика ее развития / О.И. Горошко // Сурдопедагогика. - 2021. - № 3. - С. 52-58.
31. Смирнов, А.И. Особенности развития словесной памяти у детей с нарушением слуха в инклюзивной школе / А.И. Смирнов // Вестник инклюзивного образования. - 2018. - Т. 6, № 2. - С. 28-35.
32. Зайцева, Е.С. Развитие словесной памяти у детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования / Е.С. Зайцева // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 1. - С. 83-88.
33. Горбунова, М.А. Формирование словесной памяти у младших школьников с нарушением слуха / М.А. Горбунова // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. 41-45.
34. Шишкина, Н.В. Особенности развития словесной памяти у детей с нарушением слуха в инклюзивной образовательной среде / Н.В. Шишкина // Современная дефектология. - 2021. - № 3. - С. 70-74.
35. Исаева, О.Н. Словесная память у детей с нарушением слуха: диагностика и коррекция / О.Н. Исаева // Специальное образование. - 2019. - № 3. - С. 68-72.
36. Кудрявцева, Е.С. Особенности процесса формирования словесной памяти у детей с нарушением слуха / Е.С. Кудрявцева // Вестник практической психологии образования. - 2018. - Т. 15, № 3. - С. 49-54.
37. Лебедева, Ю.В. Развитие словесной памяти у детей с нарушением слуха в процессе обучения / Ю.В. Лебедева // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 56-61.