?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ МАССОВЫМ СОЗНАНИЕМ 5 1.1 История применения приемов манипулирования массовым сознанием 5 1.2. Приемы манипулирования массовым сознанием 8 2.ПРИМЕНЕНИЕ ПРИЕМОВ МАНИПУЛИРОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕКЛАМЕ 13 2.1.Манипулирование в рекламных текстах 13 2.2. Фонографические средства выразительности в рекламных слоганов 15 2.3. Лексические средства выразительности рекламных слоганов 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЯ 27

Приемы манипуляции в отечественной рекламе

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
99% уникальность
2023 год
13 просмотров
Щегольков М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ МАССОВЫМ СОЗНАНИЕМ 5 1.1 История применения приемов манипулирования массовым сознанием 5 1.2. Приемы манипулирования массовым сознанием 8 2.ПРИМЕНЕНИЕ ПРИЕМОВ МАНИПУЛИРОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕКЛАМЕ 13 2.1.Манипулирование в рекламных текстах 13 2.2. Фонографические средства выразительности в рекламных слоганов 15 2.3. Лексические средства выразительности рекламных слоганов 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Читать дальше
Актуальность исследования. Реклама – мощный инструмент, который позволяет компаниям продвигать свои товары и услуги на рынке. В настоящее время мы наблюдаем стремительное развитие экономики и общества, а также всеобщее распространение и доступность информации, которая передается через различные каналы: печатные издания, радио, телевидение, Интернет. В этих условиях возрастает и роль рекламы как инструмента, способного стимулировать спрос, ускорять процесс продажи товаров в условиях жесткой конкуренции.


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ во Владивостоке , заполняйте форму на сайте.


Однако зачастую реклама использует различные способы манипуляции, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и убедить их совершить покупку. В современном мире манипуляции в рекламе стали неотъемлемой частью процесса продвижения товаров и услуг, особенно в России. Они могут влиять на мнение людей и формировать их потребности, а также оказывать влияние на их поведение. Именно поэтому так важно изучить все существующие методы для эффективного использования их в рекламных кампаниях. Таким образом, актуальность темы исследования объясняется необходимостью определения механизмов психологического воздействия в рекламном сообщении с помощью цвета, звука, формы, речевых и языковых средств, которые докажут осуществление манипуляции. Исследование данной темы не только актуально, но и важно для понимания влияния рекламы на общество и формирования потребительской культуры в России. Теоретические основы исследования. Понятие манипуляции изучалось Ю. Ю. Банниковой. Проблема использования манипуляции в рекламе изучалась Н. В. Афониной и М. П. Амировой. В работе Т. А. Серебряковой и В. Р. Давыдовой исследуется специфика применения СМИ в сфере бизнеса. Также М. Б. Щепакин раскрывает более подробно данный вопрос в условиях глобализации и диджитализации. Цель данной курсовой работы - проанализировать механизмы манипуляции в отечественной рекламе, определить их особенности и последствия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Исследовать историю применения приёмов манипулирования массовым сознанием; - Определить приёмы манипулирования массовым сознанием; - Изучить фонографические и лексические средства выразительности рекламных слоганов. Объект исследования – современная реклама. Предмет исследования – особенности методов манипуляции в отечественной рекламе и их влияние на поведение потребителей. В работе использовались методы наблюдения, дедукции, индукции, абстрагирования сравнения и абстрагирования. Эмпирическую базу работы составили 16 научных работ из сферы рекламного дискурса Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы, списка приложений.  

Читать дальше
С середины 20 века массовый психоанализ стал активно использоваться в рекламе и стал основой деятельности коммерческих компаний. Рекламодатели обратились к психоанализу, чтобы найти более эффективные способы продвижения своих продуктов, будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или образ мышления. Однако постепенно стало ясно, что простого использования этого приема недостаточно для создания успешных рекламных кампаний. Далее их целью было найти способы контролировать поведение и мышление людей, воздействуя на общественное сознание. В современной литературе под манипуляцией понимается искусство управления поведением и мышлением людей с помощью психологических методов. Качественная манипулятивная реклама должна давать потребителю ощущение самостоятельности в принятии решений, а значит, она должна давать понять, что совершенный выбор сделан и соответствует его интересам. Исследование манипулятивных приемов в рекламе является важной задачей в современном мире. Манипуляции сейчас востребованы как никогда, так как существует конфликт интересов рекламодателя-манипулятора (навязывание своих) и потребителя (покупка лучшего и наиболее подходящего), который усугубляется фактом усиления конкуренции. Манипуляция, естественно, направлена на то, чтобы сгладить этот конфликт и создать иллюзию самостоятельности реципиента в принятии решений. Более того, можно сказать, что манипулирование сознанием присутствует во всех сферах общественной жизни. Этим и объясняется наличие в каждом из них эго манипулятора, стремящегося тайно навязать свою систему ценностей, потому что сделать это заведомо невозможно. Сейчас в России нужен анализ зарубежного опыта. Именно анализ путей, форм и модальностей развития рекламы, а не слепое подражание, позволит нам понять, как необходимо развиваться.
Читать дальше
1. Актуальные вопросы развития образования и науки в современном обществе. 2019. С. 247-251 2. Амирова М. П. Языковые манипуляции в рекламном дискурсе общественного движения «бодипозитив» / М. П. Амирова, О. А. Минкова. // Молодой ученый. — 2023. — № 8 (455). — С. 289-291. 3. Афонина Н. В. Лингвистическое манипулирование в рекламном дискурсе (на материале рекламных роликов, слоганов известных компаний) / Н. В. Афонина. // Молодой ученый. — 2020. — № 42 (332). — С. 298-301. 4. Банникова Ю. Ю. Роль СМИ в манипуляции интересами // Политическая история России: прошлое, настоящее, будущее. 2020. С. 198-200. 5. Деева И. В., Федорова М.С. Приемы манипуляции в телепрограммах на примере федеральных каналов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. №1-1. 6. Дзялошинский И. М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестник МГУ. Серия 10: Журналистика. - 2005. - №1. - С. 29-75 7. Дубровский Д. И. Информация, сознание, мозг. / 2-е изд. - М.: ЛЕНАНД, 2021. – 304 c. 8. Каткова А. М. Технологии манипуляции массовым сознанием в региональных печатных СМИ // Журналистика регионов: дискурсы и медиапрактики. 2019. С. 23-25. 9. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 832 с. 10. Милехин А. В., Сидорина А. В. Поколенческий классификатор современного российского общества // Вестник университета. – 2021. – № 1. – c. 156-163. 11. Морозова Я. С., Магамедли Н. М. СМИ как субъект манипуляции общественным мнением // Нарушева, Д. М. Манипулирование в рекламных текстах / Д. М. Нарушева, И. Е. Полынская, Л. П. Лунева. // Юный ученый. — 2022. — № 4 (56). — С. 8-11 12. Серебрякова Т. А., Давыдова В. Р. Информационные ресурсы как средство поддержки бизнеса и эффективной деятельности предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – № 12. 13. Фролова О. Е. Манипуляция в СМИ как форма когнитивного принуждения // Когнитивные исследования языка. 2019. № 36. С. 340-345 14. Щепакин М. Б. Рекламно-маркетинговое манипулирование поведением субъектов при управлении экономическим ростом бизнеса в условиях диджитализации рыночных отношений // Экономика, предпринимательство и право. – 2022. – Том 12. – № 1. – С. 81-102 15. Щепакин М. Б. Гибридный маркетинг как инструмент развивающегося digital-пространства // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – № 11. – c. 2513–2536. 16. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Кривошеева Е.В., Иванов Д.Н. Маркетинговый имплант как инструмент управления развитием бизнеса в условиях обострения противоречий разного характер // Journal of Economic Regulation. – 2017. – № 4. – c. 80-98.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды правонарушений
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Виды экономических циклов и их основные характеристики
Количество страниц:
25
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Проектирование корпоративной сети организации на основе технологии PON
Количество страниц:
30
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Локально-Вычислительные сети
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image