Не сложно дипломы купить , если зайти на Work5.
На реальных занятиях с дошкольниками многие воспитатели создают проблемные ситуации. Однако их практика страдает двумя главными недостатками. Во-первых, проблемные ситуации создаются редко и однообразно, потому что педагог пользуется одним-двумя приемами, нащупанными опытным путем. Во-вторых, выход из проблемной ситуации на занятии прорабатывается нечетко: воспитатель просто не знает, что дальше делать. В сухом остатке имеем следующее: на практике проблемные ситуации создаются интуитивно и с низким качеством. Объект исследования: социально-коммуникативное развитие детей. Предмет исследования: проблемные ситуации как средство социально коммуникативного развития детей. Цель исследования: изучить проблемные ситуации как средство социально-коммуникативного развития детей. Задачи исследования: – раскрыть понятие, особенности социально–коммуникативного развития детей; – обосновать методы, приемы развития социально–коммуникативных развития детей; – провести эмпирическое исследование социально-коммуникативного развития детей посредством проблемных ситуаций; – предложить рекомендации педагогам по социально-коммуникативному развитию посредством проблемных ситуаций. Научные результаты исследования: вопросы формирования социально–коммуникативных умений рассматривали С.Л. Рубинштейн, М.И. Лисина, А.Г. Рузская, М.М. Алексеева, М.И. Яшина, А.Г. Арушанова и др. Требования к построению проблемных ситуаций, при соблюдении которых они становятся эффективным средством социально-коммуникативного развития дошкольника, сформулированы Т.И. Бабаевой и О.В. Солнцевой. Методы исследования: Общенаучный метод: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение и систематизация. Эмпирические методы: наблюдение, анализ педагогического опыта; педагогический эксперимент. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.