Введение……………………………………………………………………………..3
1 Реклама на рынке предприятий питания, ее сущность и задачи………………5
2 Виды, средства и носители рекламы, используемые для предприятий общественного питания……………………………………………………………10
3 Дизайн в экстерьере и интерьере предприятия питания (тенденции в стране и за рубежом)…………………………………………………………………………17
4 Фирменный стиль предприятия…………………………………………………20
5 Мерчандайзинг и реклама – средства увеличения продаж……………………23
6 Планирование рекламной деятельности предприятия………………………...25
Заключение…………………………………………………………………………28
Список использованных источников……………………………………………..29
Читать дальше
Под рекламой понимается форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком; и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации. Теперь рассмотрим виды, средства и носители рекламы, используемые для предприятий общественного питания
Каждое средство рекламы вносит свой вклад в продвижении предприятия. Каждое рекламное средство имеет свои функции, тем самым нужно быть предельно точным при выборе продвижения своего предприятия. Компания «Додо пицца» выбрала 12 эффективных видов рекламы, которые использует в деятельности для продвижения продукции и услуг.
Согласно концепции, дизайн проекта ресторан “Додо Пицца” идет в ногу со временем и придерживается новым тенденциям: стиля минимализма при посадке посетителей, практичность мебели при эксплуатации и воздействии на неё, экологичность в меню (только свежие продукты), звукотерапия, помогающая расслабится и насладится атмосферой.
Фирменный стиль компании «Додо Пицца» выстроен на узнаваемость, восприятие, коммуникации, клиентов — стимулирующий продажу продукции и услуг.
Новая форма мерчендайзенга и рекламы — мобильное приложение простое и интуитивное, тоже является частью мерчендайзенга и рекламы, но в электронном виде. У нас уже есть система Dodo IS, которая выдерживает большие нагрузки. Продвижением приложения занимаются сами рестораны, потому что им это выгодно, так как заказы из нового мобильного приложения будут дешевле - не нужно будет тратить огромные расходы на привлечение клиентов. Ресторанам будет выгодно перевести свою лояльную клиентскую базу на доставке в новое мобильное приложение.
Читать дальше
1. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения
2. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования
3. Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. М.: Феникс, — 2004. — C.170.
4. Васюкова А. Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для бакалавров. - Москва: Дашков и К, — 2020. — 416 с.
5. Главчева С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах: учебное пособие / С.И. Главчева, Л.Е. Чередниченко. – СПб.: Троицкий мост, — 2014, — С. 206.
6. Емельянов, С.М. Теория и Практика связей с общественностью. Вводный курс. Санкт Петербург: СПб «Питер», — 2007. — С. 240.
7. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Г. М. Зайко, Т. А. Джум. — Москва: Магистр, — 2008. — С. 557.
8. Интернет-реклама. — Режим доступа: URL: http://elcom.psuti.ru/content/dictionary.ru (дата обращения: 30.05.2023).
9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – 128 с.
10. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. СПб: Питер, — 2004. — С. 79.
11. Любецкая, Т. Р. Организация обслуживания в индустрии питания : учебник / Т. Р. Любецкая. — Санкт-Петербург: Лань, 2019. — С. 308.
12. Макаровская Н.В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации. // Вестник социологии. — 2009. — С. 235.
13. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, — 2008. — С. 560.
14. Организация питания детей и подростков / М. Н. Куткина, Н. В. Барсукова, С. А. Елисеева, А. А. Смоленцева. — Санкт-Петербург: Лань, — 2023. — С. 332.
15. Организация банкетов на предприятиях питания: Методические указания / Сост. Е.В. Чернова, Н.П. Котова, И.Г. Беликова – СПб.: СПбТЭИ, — 2012. — С. 14.
16. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, — 2007. — С. 495.
17. Реклама ресторана. — Режим доступа: URL: http://www.pitportal.ru/findir/11102.html (дата обращения 30.05.2023).
18. Транспортная реклама. — Режим доступа: URL: http://www.smart-view.ru (дата обращения: 30.05.2023).
19. Токарев, Б. А. Стратегическое планирование рекламных компаний / Б. А. Токарев // МаркетингPro. — 2015. — С. 61.
20. Ученова В.В., Гринберг Т.Э., Шомова С.А., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. РИП-Холдинг Москва, — 2003. — С. 56.
21. Ученова, В. Г. Реклама: палитра жанров: учеб. пособие /В. Г. Ученова. – М.: Инфра-М, — 2012. — С. 85.
22. Фархутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / Р. А. Фархутдинов. – СПб. Питер, — 2012. — С. 93.
23. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб, — 2000. — C. 234.
Читать дальше