Введение……………………………………………………………………………..3 1 Реклама на рынке предприятий питания, ее сущность и задачи………………5 2 Виды, средства и носители рекламы, используемые для предприятий общественного питания……………………………………………………………10 3 Дизайн в экстерьере и интерьере предприятия питания (тенденции в стране и за рубежом)…………………………………………………………………………17 4 Фирменный стиль предприятия…………………………………………………20 5 Мерчандайзинг и реклама – средства увеличения продаж……………………23 6 Планирование рекламной деятельности предприятия………………………...25 Заключение…………………………………………………………………………28 Список использованных источников……………………………………………..29

Организация и планирование рекламы предприятия общественного питания

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
51% уникальность
2023 год
16 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………..3 1 Реклама на рынке предприятий питания, ее сущность и задачи………………5 2 Виды, средства и носители рекламы, используемые для предприятий общественного питания……………………………………………………………10 3 Дизайн в экстерьере и интерьере предприятия питания (тенденции в стране и за рубежом)…………………………………………………………………………17 4 Фирменный стиль предприятия…………………………………………………20 5 Мерчандайзинг и реклама – средства увеличения продаж……………………23 6 Планирование рекламной деятельности предприятия………………………...25 Заключение…………………………………………………………………………28 Список использованных источников……………………………………………..29
Читать дальше
Реклама является частью маркетинговой деятельности, которая распространяет информацию для потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнеров. Предприятия общественного питания производят, реализуют и организуют потребление продукции населением в специально организованных местах. Рекламная деятельность позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных продукции, совершенствовать процесс обслуживания покупателей, используя рекламные средства. Проблема состоит в том, что рекламная деятельность не всегда эффективна и результативна, поскольку планирование продвижения продукции и услуг составлено не корректно: не учитываются все затраты или затраты превысили ожидаемость от рекламной деятельности. Новизна состоит в том, что организация рекламной деятельности полностью зависит от направления деятельности предприятия общественного питания, соответственно и применяются виды рекламы, которые способствуют продвижению продукции и услуг. Объектом изучения определяется аудитория и направление деятельности предприятия общественного питания «Додо пицца». Субъектами выступают население и руководство с персоналом предприятия общественного питания «Додо пицца».


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ во Владивостоке с помощью нашего онлайн-калькулятора.


. Предмет исследования — организация и планирование рекламной деятельности предприятия общественного питания «Додо пицца». Целью исследования является рассмотрение организации и планировании рекламы предприятия общественного питания «Додо пицца». Задачи, которые предстоит решить:  рассмотреть рекламу на рынке предприятий общественного питания, ее сущность и задачи;  определить виды, средства и носители рекламы, используемые для предприятий общественного питания  изучить дизайн в экстерьере и интерьере предприятия общественного питания (тенденции в стране и за рубежом)  раскрыть фирменный стиль предприятия общественного питания  исследовать мерчандайзинг и реклама как средства увеличения продаж  разработать планирование рекламной деятельности предприятия Методы, которые использовались в работе, следующие: теоретический, практический, аналитический, сравнительный, статистический анализ. Теоретико-информационной базой исследования выступили учебные пособия и периодические издания отечественных в области рекламы и PR кампании, среди которых можно выделить труды таких авторов, как: А. Т. Васюкова, М. Н. Куткина, Н. В. Барсукова, С. А. Елисеева, А. А. Смоленцева, ГОСТ, интернет-источники. Практическая значимость исследования заключается в проведении оценки организации и планировании рекламы предприятия общественного питания «Додо пицца» и в возможности использования полученных результатов в практической деятельности организации. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников

Читать дальше
Под рекламой понимается форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком; и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации. Теперь рассмотрим виды, средства и носители рекламы, используемые для предприятий общественного питания Каждое средство рекламы вносит свой вклад в продвижении предприятия. Каждое рекламное средство имеет свои функции, тем самым нужно быть предельно точным при выборе продвижения своего предприятия. Компания «Додо пицца» выбрала 12 эффективных видов рекламы, которые использует в деятельности для продвижения продукции и услуг. Согласно концепции, дизайн проекта ресторан “Додо Пицца” идет в ногу со временем и придерживается новым тенденциям: стиля минимализма при посадке посетителей, практичность мебели при эксплуатации и воздействии на неё, экологичность в меню (только свежие продукты), звукотерапия, помогающая расслабится и насладится атмосферой. Фирменный стиль компании «Додо Пицца» выстроен на узнаваемость, восприятие, коммуникации, клиентов — стимулирующий продажу продукции и услуг. Новая форма мерчендайзенга и рекламы — мобильное приложение простое и интуитивное, тоже является частью мерчендайзенга и рекламы, но в электронном виде. У нас уже есть система Dodo IS, которая выдерживает большие нагрузки. Продвижением приложения занимаются сами рестораны, потому что им это выгодно, так как заказы из нового мобильного приложения будут дешевле - не нужно будет тратить огромные расходы на привлечение клиентов. Ресторанам будет выгодно перевести свою лояльную клиентскую базу на доставке в новое мобильное приложение.
Читать дальше
1. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения 2. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования 3. Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. М.: Феникс, — 2004. — C.170. 4. Васюкова А. Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для бакалавров. - Москва: Дашков и К, — 2020. — 416 с. 5. Главчева С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах: учебное пособие / С.И. Главчева, Л.Е. Чередниченко. – СПб.: Троицкий мост, — 2014, — С. 206. 6. Емельянов, С.М. Теория и Практика связей с общественностью. Вводный курс. Санкт Петербург: СПб «Питер», — 2007. — С. 240. 7. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Г. М. Зайко, Т. А. Джум. — Москва: Магистр, — 2008. — С. 557. 8. Интернет-реклама. — Режим доступа: URL: http://elcom.psuti.ru/content/dictionary.ru (дата обращения: 30.05.2023). 9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – 128 с. 10. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. СПб: Питер, — 2004. — С. 79. 11. Любецкая, Т. Р. Организация обслуживания в индустрии питания : учебник / Т. Р. Любецкая. — Санкт-Петербург: Лань, 2019. — С. 308. 12. Макаровская Н.В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации. // Вестник социологии. — 2009. — С. 235. 13. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, — 2008. — С. 560. 14. Организация питания детей и подростков / М. Н. Куткина, Н. В. Барсукова, С. А. Елисеева, А. А. Смоленцева. — Санкт-Петербург: Лань, — 2023. — С. 332. 15. Организация банкетов на предприятиях питания: Методические указания / Сост. Е.В. Чернова, Н.П. Котова, И.Г. Беликова – СПб.: СПбТЭИ, — 2012. — С. 14. 16. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, — 2007. — С. 495. 17. Реклама ресторана. — Режим доступа: URL: http://www.pitportal.ru/findir/11102.html (дата обращения 30.05.2023). 18. Транспортная реклама. — Режим доступа: URL: http://www.smart-view.ru (дата обращения: 30.05.2023). 19. Токарев, Б. А. Стратегическое планирование рекламных компаний / Б. А. Токарев // МаркетингPro. — 2015. — С. 61. 20. Ученова В.В., Гринберг Т.Э., Шомова С.А., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. РИП-Холдинг Москва, — 2003. — С. 56. 21. Ученова, В. Г. Реклама: палитра жанров: учеб. пособие /В. Г. Ученова. – М.: Инфра-М, — 2012. — С. 85. 22. Фархутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / Р. А. Фархутдинов. – СПб. Питер, — 2012. — С. 93. 23. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб, — 2000. — C. 234.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ специфики вида семейной медиации (процедура, инструменты, требования и практика применения)
Количество страниц:
7
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
реферат
Драматургические жанры городской литературы средневековья
Количество страниц:
7
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
курсовая работа
Создание планового геодезического обоснования и определение площади полигона
Количество страниц:
10
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Геодезия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image