ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3 Глава 1. Психологические особенности процесса управления подчинёнными........................................................................................................7 1.1. Основные понятия и субъекты отношений……………………….…7 1.2. Концепция управления подчиненными……………………..………13 Глава 2. Психологические особенности управленческих отношений в налоговой службе…………………………………………………………..……19 2.1. Индивидуальный подход к субъектам отношений………………...19 2.2. Роль управленческих отношений в системе управления подчиненными налоговой службы………………………………………..……25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….……..……40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….….43  

Психологические особенности процесса управления подчиненными

дипломная работа
Психология
45 страниц
76% уникальность
2023 год
16 просмотров
Дмитрий А.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3 Глава 1. Психологические особенности процесса управления подчинёнными........................................................................................................7 1.1. Основные понятия и субъекты отношений……………………….…7 1.2. Концепция управления подчиненными……………………..………13 Глава 2. Психологические особенности управленческих отношений в налоговой службе…………………………………………………………..……19 2.1. Индивидуальный подход к субъектам отношений………………...19 2.2. Роль управленческих отношений в системе управления подчиненными налоговой службы………………………………………..……25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….……..……40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….….43  
Читать дальше
Требования, предъявляемые к современному менеджеру, становятся все более высокими, особенно к менеджеру по персоналу. Современная культура управления включает в себя умение использовать стимулирование и мотивацию людей для более эффективного использования человеческого потенциала. Кроме того, современный менеджер должен уметь учитывать различные растущие потребности человека, создавать такие условия труда, которые бы способствовали удовлетворению этих потребностей. Знание природы конфликта и умение решать конфликтные ситуации, позволяет менеджеру в лучшей степени реализовывать цели, стоящие перед организацией. Современный менеджер по персоналу — это лидер, способный организовать людей, влиять на них, вести их за собой.


Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по истории или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.


Компетенции менеджера по персоналу соответствуют компетенциям лидера. Умение управлять людьми начинается с собственных навыков, с самореализации, повышения собственной эффективности. Организация представляет собой форму объединения группы людей, деятельность которых сознательно координируется субъектом управления для достижения общих целей и упорядочения совместной деятельности. Главной целью управленческой деятельности является обеспечение целенаправленной и скоординированной деятельности коллектива по решению стоящих перед ним задач. Продуктом управленческой деятельности являются управленческие решения и практические действия, необходимые для функционирования организации в требуемом режиме. Главное внимание руководитель сосредотачивает на трех направлениях: 1) принятия решений по важнейшим стратегическим принципиальным вопросам деятельности; 2) осуществление подбора, расстановки, обучения кадров; 3) координация работы исполнителей, звеньев и подразделений в целом. Актуальность темы напрямую зависит от важности знания психологических особенностей людей, всестороннего учета психологического содержания в управленческой деятельности, от стимулирования работников в процессе современной деятельности, так как важной задачей является создание в организации здорового социально-психологического климата. Управление как социальный процесс, имеющий дело с людьми, не всегда идет по инструкциям. Помимо формальных взаимоотношений в любой организации существует сложная система неформальных связей и межличностных отношений. Качество выполнения назначенной цели зависит не только от профессиональной компетенции работников и руководителя, но и от социально-психологической атмосферы сотрудников как между собой, так и с начальником. Цель написания дипломной работы - определить и систематизировать модель управления подчиненными, проанализировав психологические особенности процесса управления подчиненными. Задачи - проанализировать психологические аспекты управления подчиненными Федеральной налоговой службы в теории; определить критерии эффективного управления подчиненными Федеральной налоговой службы; выявить комплекс оптимальных условий, обеспечивающих эффективность управления в организации; разработать модель эффективного управления подчиненными. Объектом исследования является работник, его социальная группа, и коллектив в контексте организации, в которую они входят. Предметом исследования являются психологические явления, факторы и механизмы взаимодействия субъекта управления (руководителя, дирекции, коллегии) и объектов управления (подчиненных). Методами теоретического исследования являются: анализ нормативно-правовой базы и научной литературы по выбранной теме; изучение и обработка информации по выбранной теме; конкретизация и обобщение, описательно-аналитический метод работы. Структура дипломной работы отвечает целям и задачам исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава раскрывает общие понятия, раскрывает понятия субъекта и объекта, понятие и значение управленческой деятельности. Также она включает в себя общую информацию по психологическим особенностям управления и их концепции. Вторая глава посвящена более узким особенностям управленческих отношений и устройству психологии в организации; содержит в себе структурированную информацию о видах, формах управленческой деятельности в Федеральной налоговой службе, а также о ее роли в целом. Источниками для написания дипломной работы послужили труды Артюховой И.В., Васильевой В.Д., М.А. Лермонтова, С.В. Поликарпова, Л. Ричарда. Мащенко, В.Е, М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович, С.В. Свешникова, Шараповой, Т. В. Стаут, Л.У. Нормативно-правовую базу дипломной работы составили: "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 18.03.2023), Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 (ред. от 17.08.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021), Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция), Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 112 (ред. от 31.12.2020) "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", Приказ ФНС России от 01.06.2018 N ММВ-7-4/371@ (ред. от 19.03.2021) "Об утверждении Методики проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной налоговой службе и Порядка и сроков работы конкурсных комиссий для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной налоговой службе" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2018 N 51695)  

Читать дальше
Требования, предъявляемые к современному менеджеру, становятся все более высокими, особенно к менеджеру по персоналу. Современная культура управления включает в себя умение использовать стимулирование и мотивацию людей для более эффективного использования человеческого потенциала. Кроме того, современный менеджер должен уметь учитывать различные растущие потребности человека, создавать такие условия труда, которые бы способствовали удовлетворению этих потребностей. Знание природы конфликта и умение решать конфликтные ситуации, позволяет менеджеру в лучшей степени реализовывать цели, стоящие перед организацией. Современный менеджер по персоналу — это лидер, способный организовать людей, влиять на них, вести их за собой. Компетенции менеджера по персоналу соответствуют компетенциям лидера. Умение управлять людьми начинается с собственных навыков, с самореализации, повышения собственной эффективности. Организация представляет собой форму объединения группы людей, деятельность которых сознательно координируется субъектом управления для достижения общих целей и упорядочения совместной деятельности. Главной целью управленческой деятельности является обеспечение целенаправленной и скоординированной деятельности коллектива по решению стоящих перед ним задач. Продуктом управленческой деятельности являются управленческие решения и практические действия, необходимые для функционирования организации в требуемом режиме. Главное внимание руководитель сосредотачивает на трех направлениях: 1) принятия решений по важнейшим стратегическим принципиальным вопросам деятельности; 2) осуществление подбора, расстановки, обучения кадров; 3) координация работы исполнителей, звеньев и подразделений в целом. Актуальность темы напрямую зависит от важности знания психологических особенностей людей, всестороннего учета психологического содержания в управленческой деятельности, от стимулирования работников в процессе современной деятельности, так как важной задачей является создание в организации здорового социально-психологического климата. Управление как социальный процесс, имеющий дело с людьми, не всегда идет по инструкциям. Помимо формальных взаимоотношений в любой организации существует сложная система неформальных связей и межличностных отношений. Качество выполнения назначенной цели зависит не только от профессиональной компетенции работников и руководителя, но и от социально-психологической атмосферы сотрудников как между собой, так и с начальником. Цель написания дипломной работы - определить и систематизировать модель управления подчиненными, проанализировав психологические особенности процесса управления подчиненными. Задачи - проанализировать психологические аспекты управления подчиненными Федеральной налоговой службы в теории; определить критерии эффективного управления подчиненными Федеральной налоговой службы; выявить комплекс оптимальных условий, обеспечивающих эффективность управления в организации; разработать модель эффективного управления подчиненными. Объектом исследования является работник, его социальная группа, и коллектив в контексте организации, в которую они входят. Предметом исследования являются психологические явления, факторы и механизмы взаимодействия субъекта управления (руководителя, дирекции, коллегии) и объектов управления (подчиненных). Методами теоретического исследования являются: анализ нормативно-правовой базы и научной литературы по выбранной теме; изучение и обработка информации по выбранной теме; конкретизация и обобщение, описательно-аналитический метод работы. Структура дипломной работы отвечает целям и задачам исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава раскрывает общие понятия, раскрывает понятия субъекта и объекта, понятие и значение управленческой деятельности. Также она включает в себя общую информацию по психологическим особенностям управления и их концепции. Вторая глава посвящена более узким особенностям управленческих отношений и устройству психологии в организации; содержит в себе структурированную информацию о видах, формах управленческой деятельности в Федеральной налоговой службе, а также о ее роли в целом. Источниками для написания дипломной работы послужили труды Артюховой И.В., Васильевой В.Д., М.А. Лермонтова, С.В. Поликарпова, Л. Ричарда. Мащенко, В.Е, М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович, С.В. Свешникова, Шараповой, Т. В. Стаут, Л.У. Нормативно-правовую базу дипломной работы составили: "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 18.03.2023), Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 (ред. от 17.08.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021), Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция), Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 112 (ред. от 31.12.2020) "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", Приказ ФНС России от 01.06.2018 N ММВ-7-4/371@ (ред. от 19.03.2021) "Об утверждении Методики проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной налоговой службе и Порядка и сроков работы конкурсных комиссий для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной налоговой службе" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2018 N 51695)  
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 18.03.2023) 2. Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 (ред. от 17.08.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021) 3. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция) 4. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 112 (ред. от 31.12.2020) "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" 5. Приказ ФНС России от 01.06.2018 N ММВ-7-4/371@ (ред. от 19.03.2021) "Об утверждении Методики проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной налоговой службе и Порядка и сроков работы конкурсных комиссий для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной налоговой службе" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2018 N 51695) Научная, учебная и иная литература 6. Артюхова, И.В., Совершенствование системы управления персоналом в рамках развития предприятия / И.В. Артюхова, И.В. Мезенцева // Экономика Крыма. — 2019. — № 1. — 399 с. 7. Васильева, В.Д. Совершенствование организации и управления ВЦ / В.Д. Васильева, М.А. Лермонтов, С.В. Поликарпов. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 199 c. 8. Л. Ричард. Дафт Менеджмент / Дафт, - М.: СПб: Питер, 2020. - 832 c. 9. Мэлоун, Сэмюэл. Навыки мышления для менеджера / Мэлоун, - М.: Ростов нД Феникс, 2022. - 320 c. 10. Мащенко, В.Е. Системное корпоративное управление. Учебное пособие / В.Е. Мащенко. - М.: Сирин, 2022. - 256 c. 11. Оу Японский менеджмент. Прошлое, настоящее и будущее / Оу, Ингиу. - М.: Эксмо, 2020. - 160 c. 12. Психология высшей школы / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. - 2-е изд., перераб. и доп. - Минск : Изд-во БГУ, 1981. - 383 с. 13. Свешников, С. В. Основы системного анализа и управления организациями. Теория и практика / С.В. Свешников. - М.: ДМК Пресс, 2020. - 387 c. 14. Стаут, Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера / Л.У. Стаут. - М.: Добрая книга, 2020. - 536 c. 15. Шарапова, Т. В. Основы менеджмента : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. В. Шарапова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01621-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/514493 Электронные ресурсы 16. Официальный сайт Федеральной налоговой службы -https://www.nalog.gov.ru/rn77/ 17. Официальный сайт ВОЗ - Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем – 2019 (МКБ - 11) - https://www.who.int/ru/news-room/spotlight/international-classification-of-diseases
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Юридические факты: понятие, классификация
Количество страниц:
27
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Антимонопольная политика.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
Автоматизация и учет товаров на предприятии
Количество страниц:
70
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image