Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по алгебре? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
.И., Критская Л.В., Сластелин В.А., Шацкая В.Н. и другие). Модернизация общего образования требует перехода от традиционных установок формирования «знаний, умений, навыков» к воспитанию ответственности, инициативности, самостоятельности, способности учащихся к рефлексии и др., т.е. тех качеств личности, которые необходимы для жизни в современном обществе. В последние годы требования общественности, и в первую очередь родителей учеников, к общеобразовательной школе выражаются в необходимости публичного представления итогов образовательной деятельности. Педагогический контроль знаний учащихся является основным элементом оценки качества образования и представления результатов образовательной деятельности. Проблема оценки затрагивается лишь тогда, когда речь идёт о преимуществах тематического построения программы. Тематическое построение программы дает в руки учителю два существенных преимущества. Во-первых, он получает возможность свободно маневрировать в рамках четвертной программы и программы всего года, не выходя за пределы основных тем. Во-вторых, он вооружается «тематическим компасом», который помогает ему ясно видеть направление занятий на протяжении всего года и облегчает решение весьма трудной задачи в области эстетического образования установление критерия требований к учащимся. Очевидно, что решить эту задачу предстоит именно учителю. Объект исследования – оценивающая деятельность обучающихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности. Предмет исследования – процесс технологического сопровождения оценивающей деятельности обучающихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности. Цель курсовой работы – разработка технологического сопровождения оценивающей деятельности обучающихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности. Задачи: 1. Выявить взаимосвязь урока и внеурочной деятельности в музыкальном воспитании детей. 2. Охарактеризовать контроль и оценка деятельности обучающихся на уроках музыки. 3. Проанализировать проблему оценивания результатов деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе. 4. Создать технологическое сопровождение оценивания образовательных достижений учащихся на уроках музыки и внеурочной деятельности. Теоретическая значимость исследования разработанное технологическое сопровождение достижений учащихся положительно отразятся на результатах обучения на уроках музыки. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты способны повлиять на образовательную практику, в чем конкретно они способны повысить качество образовательных результатов. Методы исследования: анализ литературы и статей по исследуемой теме, обобщение, синтез. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.