1. Агеева, Ю. В. Коммуникативные тактики косвенной самопрезентации / Ю. В. Агеева // Гуманитарные технологии в современном мире : Сборник статей X Международной научно-практической конференции, посвященной памяти доктора педагогических наук, главного редактора научного журнала "Современная коммуникативистика", профессора Оскара Яковлевича Гойхмана, Калининград, 19–22 мая 2022 года. – Калининград: Полиграфычъ, 2022. – С. 27-30.
2. Агеева, Ю. В. Коммуникативная стратегия самопрезентации русскоязычном деловом дискурсе / Ю. В. Агеева // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. – 2022. – Т. 11, № 4. – С. 41-46.
3. Агеева, Ю. В. Манипулятивная составляющая коммуникативной стратегии самопрезентации (на примере собеседования при приеме на работу) / Ю. В. Агеева // Русское слово в многоязычном мире : Материалы XIV Конгресса МАПРЯЛ, Нур-Султан, Казахстан, 29 апреля – 03 2019 года / Редколлегия: Н.А. Боженкова, С.В. Вяткина, Н.И. Клушина [и др.]. – Нур-Султан, Казахстан: Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ", 2019. – С. 665-668.
4. Амелина, И. О. Обучение деловой коммуникации при изучении темы "Прием на работу" на занятиях по РКИ / И. О. Амелина // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. – 2019. – Т. 9, № 2(31). – С. 117-127.
5. Анжеуров, Д. С. Особенности самопрезентации / Д. С. Анжеуров // Мировые научные исследования и разработки в эпоху цифровизации : сборник статей XV Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2021 года. Том Часть 1. – Ростов-на-Дону: Южный университет (ИУБиП), 2021. – С. 460-461.
6. Веслополов, С. А. Актуальность профориентации для выпускников школ. Правила составления резюме. Первое собеседование - правила самопрезентации / С. А. Веслополов // АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОГО образования : сборник статей Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 13 октября 2022 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022. – С. 46-50.
7. Дмитриева, Д. Д. Самомаркетинг как средство успешного трудоустройства молодого специалиста / Д. Д. Дмитриева // Иннов: электронный научный журнал. – 2018. – № 6(39). – С. 16-25.
8. Евграфьев, В. И. Информационная культура личности как механизм оптимизации качества самопрезентаций / В. И. Евграфьев // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Новокузнецк, 14–16 мая 2019 года / Под редакцией М.В. Темлянцева. Том Выпуск 23, Часть III. – Новокузнецк: Сибирский государственный индустриальный университет, 2019. – С. 188-191.
9. Пенкина, В. В. Теоретические подходы к изучению самопрезентации / В. В. Пенкина // Развитие социального пространства России: новые вызовы и перспективы : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Саранск, 30 ноября 2017 года / Под редакцией С.М. Вдовина. – Саранск: Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Научный центр социально-экономического мониторинга", 2018. – С. 290-294.
10. Прокопьев, А. В. Требования работодателей к выпускникам вузов / А. В. Прокопьев, Т. Н. Чернышова // Научный диалог: Экономика и менеджмент : Сборник научных трудов по материалам XXIV международной научной конференции, Санкт-Петербург, 08 октября 2019 года. – Санкт-Петербург: Центр Научных Публикаций Международной Объединенной Академии Наук, 2019. – С. 48-50.