Контрольная работа по алгебре на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочнение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышении качества и расширении ассортимента выпускаемой продукции поставил в области формирования фирменного стиля конкретные задачи. Противоречие исследования в том, что работающим в брендинге и рекламе специалистам требуется существенно повысить свой профессиональный уровень, решить многие организационные, кадровые и производственные задачи, найти новые эффективные формы рекламно-пропагандистской и информационной деятельности для формирования эффективного фирменного стиля. Проблема исследования – в нахождении эффективных инструментов оценки фирменного стиля предприятия. Целью исследования является проектирование нового фирменного стиля ООО «АльянсТорг» и оценка его эффективности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы проектирования и оценки фирменного стиля в торговле; - изучить организационно-экономическую характеристику ООО «АльянсТорг»; - провести оценку эффективности фирменного стиля ООО «АльянсТорг»; - спроектировать новый фирменный стиль ООО «АльянсТорг» и оценить его эффективность. Объект исследования – ООО «АльянсТорг» (ТС «Быстроном»). Предмет исследования – фирменный стиль ООО «АльянсТорг» (ТС «Быстроном»). Гипотеза исследования – создание фирменного стиля значительно повышает экономическую эффективность предприятия. Для написания данной работы были изучены труды специалистов, как Мезенцев Е.А. , Акта Р., работы Васильева Г.А., Полякова В.А. ,Ватутина С., Веселова С.В., Вирина Ф.Ю., Головлевой E.JI., Дуровича А.П., Дымшица М.Н., Исаенко Е.В., Васильевой А.Г., Казачкова П.А., Комарова В.М., Медведевой Е.В., Морозовой Н.С., Морозова М.А., Музыканта В.Л., Назайкина А.Н. и других Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных исследователей в области рекламы и брендинга, по теории эффективности, управления и планирования. Опытно-экспериментальная исследовательская база – данные по развитию рекламной деятельности и внутренняя информация ООО «АльянсТорг». В процессе исследования использованы: системный, комплексный, адаптивный, функциональный, процессный подходы, методы системного, статистического и логического анализа, анкетирование. Практическая значимость – результаты исследования могут быть использованы специалистами маркетинговой службы ООО «АльянсТорг» при разработке фирменного стиля, а также специалистами предприятий аналогичной сферы деятельности. Структура дипломной работы, обусловленная логикой исследования, его целью и задачами, представлена введением, двумя главами, состоящими из шести параграфов, заключением, списком использованных источников.