ВВЕДЕНИЕ………………….………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ТОРГОВЛЕ…….…………………………………….5 1.1. Фирменный стиль в торговле и его значение…………...............…………….5 1.2. Этапы проектирования фирменного стиля………..……………..………….6 1.3. Методика оценки эффективности фирменного стиля……………….……….7 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ООО «АЛЬЯНСТОРГ»……………………………..10 2.2. Краткая характеристика ООО «АльянсТорг»……………….……………10 2.2. Оценка эффективности фирменного стиля ООО «АльянсТорг»…………14 2.3. Проектирование нового фирменного стиля ООО «АльянсТорг» и оценка его эффективности………………………………………………………….……..22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..…..…………………………………………………27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………..…………………..29

Проектирование и оценка использование фирменного стиля в торговле ( на примере организации …)

дипломная работа
Менеджмент
30 страниц
68% уникальность
2023 год
5 просмотров
Пузырев С.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………….………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ТОРГОВЛЕ…….…………………………………….5 1.1. Фирменный стиль в торговле и его значение…………...............…………….5 1.2. Этапы проектирования фирменного стиля………..……………..………….6 1.3. Методика оценки эффективности фирменного стиля……………….……….7 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ООО «АЛЬЯНСТОРГ»……………………………..10 2.2. Краткая характеристика ООО «АльянсТорг»……………….……………10 2.2. Оценка эффективности фирменного стиля ООО «АльянсТорг»…………14 2.3. Проектирование нового фирменного стиля ООО «АльянсТорг» и оценка его эффективности………………………………………………………….……..22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..…..…………………………………………………27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………..…………………..29
Читать дальше
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления и демократизации затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. Актуальность темы. В этих условиях возрастает роль рекламы, особенно направленной на формирование фирменного стиля.


Контрольная работа по алгебре на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочнение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышении качества и расширении ассортимента выпускаемой продукции поставил в области формирования фирменного стиля конкретные задачи. Противоречие исследования в том, что работающим в брендинге и рекламе специалистам требуется существенно повысить свой профессиональный уровень, решить многие организационные, кадровые и производственные задачи, найти новые эффективные формы рекламно-пропагандистской и информационной деятельности для формирования эффективного фирменного стиля. Проблема исследования – в нахождении эффективных инструментов оценки фирменного стиля предприятия. Целью исследования является проектирование нового фирменного стиля ООО «АльянсТорг» и оценка его эффективности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы проектирования и оценки фирменного стиля в торговле; - изучить организационно-экономическую характеристику ООО «АльянсТорг»; - провести оценку эффективности фирменного стиля ООО «АльянсТорг»; - спроектировать новый фирменный стиль ООО «АльянсТорг» и оценить его эффективность. Объект исследования – ООО «АльянсТорг» (ТС «Быстроном»). Предмет исследования – фирменный стиль ООО «АльянсТорг» (ТС «Быстроном»). Гипотеза исследования – создание фирменного стиля значительно повышает экономическую эффективность предприятия. Для написания данной работы были изучены труды специалистов, как Мезенцев Е.А. , Акта Р., работы Васильева Г.А., Полякова В.А. ,Ватутина С., Веселова С.В., Вирина Ф.Ю., Головлевой E.JI., Дуровича А.П., Дымшица М.Н., Исаенко Е.В., Васильевой А.Г., Казачкова П.А., Комарова В.М., Медведевой Е.В., Морозовой Н.С., Морозова М.А., Музыканта В.Л., Назайкина А.Н. и других Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных исследователей в области рекламы и брендинга, по теории эффективности, управления и планирования. Опытно-экспериментальная исследовательская база – данные по развитию рекламной деятельности и внутренняя информация ООО «АльянсТорг». В процессе исследования использованы: системный, комплексный, адаптивный, функциональный, процессный подходы, методы системного, статистического и логического анализа, анкетирование. Практическая значимость – результаты исследования могут быть использованы специалистами маркетинговой службы ООО «АльянсТорг» при разработке фирменного стиля, а также специалистами предприятий аналогичной сферы деятельности. Структура дипломной работы, обусловленная логикой исследования, его целью и задачами, представлена введением, двумя главами, состоящими из шести параграфов, заключением, списком использованных источников.

Читать дальше
Объектом работы был выбран ООО «АльянсТорг», владелец сети супермаркетов «Быстроном». Анализ конкурентов показал, что ООО «АльянсТорг» равен по большинству параметров своим конкурентам. Основными недостатками про сравнению с конкурентами являются: низкое качество товаров и недостаточный уровень обслуживания, связанный с задержкой внутренних процессов предприятия. ООО «АльянсТорг» является современным предприятем торговли, имеющим значительный товарооборот. Разработку фирменного стиля в ООО «АльянсТорг» проводит рекламный отдел. При оценке фирменного стиля, сформированного в результате имиджевой рекламы, проведенного посредством опроса группы экспертов, объем выборки составил 5 человек. Для исследования были отобраны квалифицированные эксперты, и выбран эффективный способ опроса экспертов. В ответах экспертов не было выявлено значительных различий во мнениях и оценках. Это позволило получить оценка реального фирменного стиля ООО «АльянсТорг». Были сделаны выводы о неполном соответствии фирменного стиля ООО «АльянсТорг» на основании мнения экспертов. Выявлены основные проблемы: - слабый фирменный стиль; - недостаточный престиж товара. Эти проблемы необходимо решать с помощью качественной проработки фирменного стиля и имиджевой рекламы. Основа концепции рекламной компании для разработки фирменного стиля ООО «АльянсТорг» являлись: - доступная для всех поколений компания – символ семья, дети; - обеспечение высокого уровня качества – символ улыбающиеся люди; - обеспечения доступных цен. Рекламная компания будет поддерживать основной слоган проекта «Быстроном – стандарт вкуса и качества». Визуальный ряд содержит качественную еду с размещенным на ней логотипом ТС «Быстроном» в расчете на возможность накормить всю семью. Программа по формированию фирменного стиля: - разработать символ компании; - разработать наружную рекламу, - разместить рекламу на телевидении в прайм – тайм; - разместить рекламу в общественном региональном транспорте; - провести активную рекламу сайта в сети Интернет. - организовать Промо-мероприятия для продвижения услуг: Мастер – класс по приготовлению бутербродов. От реализации данного проекта произойдет рост выручки на 15% и повышение экономической эффективности деятельности ООО «АльянсТорг» как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе. Был проведен повторный опрос спустя месяц после начала продвижения с 01.06.2023 по 10.06.2023 г. Мероприятия позволят сформировать в сознании потребителей устойчивого фирменного стиля и заинтересует новые категории покупателей. Срок окупаемости проекта 5-ть месяцев за счет высоких темпов роста потребителей. Проведение данного проекта позволит повысить экономическую эффективность деятельности ООО «АльянсТорг» как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе. Гипотеза доказана.
Читать дальше
1. 1000 Идей для продажи. От логотипа до бренда; РИП-Холдинг - М., 2018. - 501 c. 2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич . – Текст : электронный // – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c. 3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 414 с. 4. Веселов С.В. Рекламный рынок и его изучение. // С.В. Веселов. – М.: Изд-во межд. ин-та рекламы, 2018. – 312 с. 5. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете / Ф.Ю. Вирин // Менеджмент в России и за рубежом, –2019, –№ 6, – с. 86-92. 6. Восколович Н.А. Маркетинг услуг.// Н.А. Восколович. –М.: ТЕИС, 2018. – 165 с. 7. Головлева E.JI. Основы рекламы. // Е.Л. Головлева. – М.: Издат. Дом «Главбух», 2018. –268 с. 8. Дурович А.П. Реклама в общественном питании. // А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2015. – 253 с. 9. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. // М.Н. Дымшиц. – М.: Омега-Л, 2015. –252 с. 10. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. // Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 252 с. 11. Казачков П.А. О ситуации на мировом рекламном рынке / П.А. Казачков // Бюллетень иностранной коммерческой информации, –2018, –№ 107, – с. 2-3. 12. Комаров В.М. Совершенствование Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций : Автореф. дис. . канд. экон. наук : Рос. гос. торгово-экон. ун-т. М., 2020 – 18 с. 13. Кострова Ю. Б. К 72 Анализ продовольственного рынка России: монография. – СПб.: Издательство Санкт-Петер- бургского университета управления и экономики, 2018. – 184 с.; ил. 14. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс]: Учебное пособие. // Е.А. Мезенцев. – Омск: ОмГТУ, 2020. – 64 с. 15. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. // Н. Морган, А. Причард. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 467 с. 16. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. // В.Л. Музыкант. – М.: Экономистъ, 2020. – 606 с. 17. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. // Л.В. Подорожная. – М: Омега-Л, 2018 г. – 344 с. 18. Пономарева A.M. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. // А.М. Пономарева. – М.; Ростов н/Д: МарТ, 2018. –238 с. 19. Портер М. Стратегия и Интернет / М. Портер // Искусство управления, – 2019, – №4, – с. 52-76. 20. Реклама: палитра жанров / В.В. Ученова, Т. Гринберг, К.Конаныхина. – М.: Гелла-принт, 2018. – 238 с. 21. Реклама: Принципы и практика / У.Уэлс, Дж. Бернет, С.Мориарти. – СПб.: Питер, 2018. –736 с. 22. Росситер Д., Перси JI. Реклама и продвижение товаров. // Д. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2018. – 656 с. 23. Роуден Марк Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе; Добрая книга - М., 2020. - 952 c. 24. CD-ROM. Мастерская идей: Фирменный стиль; ИЛ - Москва, 2018. - 485 c. 25. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера; Питер - М., 2019. - 164 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка уровня и качества жизни населения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА
Количество страниц:
20
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Общественно-политическое влияние миграционного кризиса 2015 года в ЕС
Количество страниц:
33
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image