1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Академический Про-ект, 2021. - 701 с.
2. Айзман Г.И., Жарова Г.И., Савенков А.И., Забрамная С.Д. Подго-товка ребенка к школе.- Томск: Пеленг, 2019. - 167 с.
3. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 кн. / Под. ред. К.М.Гуревича, В.И.Лубовского М., 2019. - 656 с.
4. Артпедагогика и арт-терапия в специальном образовании: учеб. для студ. сред, и высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Е.А.Медведевой, И.Ю.Левченко, Л.Н. Комисаровой, Т.А. Добровольской. М.: Издательский центр «Академия», 2021. - 248 с.
5. Бадалян Л.О. Невропатология. М.: Издательский центр «Акаде-мия», 2020. - 384 с.
6. Бардин К.В. Как научить детей учиться.- М.: Просвещение, 2019. -111 с.
7. Бардин К.В. Подготовка ребенка к школе. М.: Мозаика-Синтез, 2023. - 92 с.
8. Блонский П.П. Психология младшего школьника. М.: Ин-т практ. психологии, 2019. - 574 с.
9. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. М.: Изд-во института психотерапии, 2021. - 96 с.
10. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиа-гностике. СПб.: Питер, 2022. - 520 с.
11. Введение в психодиагностику / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Бо-рисовой. М.: AKADEMIA, 2020. - 192 с.
12. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе? М.: Знание, 2019. - 189 с.
13. Винокуров Л.Н. Основы педагогической диагностики и профи-лактики нервно-психических нарушений у детей и подростков. Кострома, 2019. -356 с.
14. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. -М.: Просвещение, 2019. - 175 с.
15. Выготский Л.C. Психология искусства. М., 2019. - 243 с.
16. Вьюнова В.И., К.М. Гайдар, Темнова Л.B. Психологическая го-товность ребенка к обучению в школе. М.: Академический Проект, 2022. - 256 с.
17. Гаврина С.Е., Кутявина H.Л, Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Развиваем руки чтоб учиться и писать, и красиво рисовать. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 2019. - 192 с.
18. Глезерман Т.Б. Мозговые дисфункции у детей. М.: Наука, 2019. -239 с.
19. Готовность к школе: развивающие программы / Под ред. И.В.Дубровиной М.: Академический Проект, 2021. - 96 с.
20. Гуткина Н.И. Будет ли успевать ребенок в школе? М.: Образова-ние, 2019. - 23 с.
21. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. Выпуск 4. М.: ПИТЕР, 2022. - 207 с.
22. Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л.А.Венгера, В.В. Холмовской. М.: Педагогика, 2019. - 247 с.
23. Доронова Т.Н., Гризик Т.П., Климанова Л.Ф. На пороге школы: Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 6-7 лет по программе «Радуга». М.: Просвещение, 2023. - 160 с.
24. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. М.: Знание, 2019. - 94 с.
25. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М. Внимание школьника. М.: Зна-ние, 2019. - 80 с.
26. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе: Рабочая книга родителей. М.: Педагогика, 2019. - 55 с.
27. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. Издание 2. -М.: «Школа-Пресс 1», 2021. - 128 с.
28. Захаров А.И. Классификация нервных нарушений у детей, их проявления и распространенность // Хрестоматия. Дети с нарушениями развития / Учебное пособие для студентов и слушателей спецфакультетов: Сост. Астапов В. -М.: Межд. пед. академия, 2019. - 187 с.
29. Игумнов С.А. Клиническая психотерапия детей и подростков: Справочное пособие. Минск: «БЕЛАРУСКАЯ НАВУКА», 2019. - 189 с.
30. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. 2-е изд., доп. М.: Учпедгиз, 2019. - 223 с.
31. Ильин Е.П. Психология воли. СПб.: Питер, 2022. - 288 с.
32. Ильина М.Н. Подготовка к школе. С.-Пб.: Дельта, 2019. - 170 с.
33. Калинина P.P. Тренинг развития личности дошкольника. С.-Пб.: Речь, 2021. - 160 с.
34. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений / Под ред. В.Д.Шадрикова. М.: Юристъ, 2019. - 440 с.
35. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. М., 2019. - 560 с.
36. Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе: Уч. по-собие. Челябинск: Изд-во ЮурГУ, 2020. - 135 с.
37. Копытин А.И. Основы арт-терапии. СПб.: Лань, 2019. - 256 с.
38. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. СПб.:, 2019. - 221 с.
39. Кошелева А.Д., Алексеева Л.С. Диагностика и коррекция гипер-активности ребенка. М.: НИИ семьи, 2019. - 78 с.
40. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. -М.: Педагогика, 2019. - 150 с.
41. Кучма В.П., Брязгунов И.П. СДВ с гиперактивностью у детей. М., 2019. - 76 с.
42. Кучма В.П., Платонова А.Г. Дефицит внимания с гиперактивно-стью у детей в России: распространенность, факторы риска и профилакти-ка. М., 2019. - 56 с.
43. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, си-стема занятий. СПб.: Речь, 2023. - 256 с.
44. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. М.: Изд-воМГУ, 2019. - 166 с.