Введение 2
Глава.1 Теоретические основы маркетинговой стратегии и сбыта нового продукта 4
1.1 Определение маркетинговой стратегии 4
1.2 Сбыт нового продукта 6
Глава.2 Анализ рынка и конкурентного окружения на предприятии ПАО Газпром 9
2.1 Исследование рыночной среды ПАО Газпром 9
2.2 Исследование целевой аудитории 14
Заключение 16
Список литературы 17
Читать дальше
Разработка маркетинговой стратегии и сбыт нового продукта являются ключевыми компонентами успешного запуска и продаж нового продукта на рынке. В процессе разработки маркетинговой стратегии необходимо учитывать множество факторов, таких как исследование рынка, идентификация целевой аудитории, позиционирование продукта, маркетинг и продвижение, выбор каналов сбыта и обеспечение продаж.
Целевая аудитория является основой успешной маркетинговой стратегии. Четкое определение целевой аудитории позволяет разработать персонализированные маркетинговые сообщения, адаптировать продукт к потребностям клиентов и эффективно использовать ресурсы. Исследование рынка и анализ данных по демографическим, психографическим и поведенческим факторам помогают более глубоко понять предпочтения, потребности и мотивации целевой аудитории.
Позиционирование нового продукта также является важным аспектом маркетинговой стратегии. Четкое определение уникального предложения продукта и ключевых преимуществ перед конкурентами помогает привлечь внимание потенциальных клиентов и создать прочное присутствие на рынке. Сбалансированное и эффективное позиционирование продукта согласовывает его ценность с потребностями и ожиданиями целевой аудитории.
Кроме того, маркетинговая стратегия должна включать планы по маркетингу и продвижению нового продукта. Использование интегрированной маркетинговой кампании, включающей цифровую рекламу, социальные сети, контент-маркетинг, PR и традиционную рекламу, позволяет создать осведомленность о продукте и привлечь потенциальных клиентов. Кроме того, сотрудничество с влиятельными личностями и проведение программ предзаказа и раннего доступа может стимулировать спрос и увеличить продажи.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
10. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
11. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
12. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
13. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
Интернет источники
14. Business Analyticа. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.businessanalytica.ru/ (дата обращения: 05.06.2023).
15. Российское BTL партнерство региональных агентств: информационный портал о BTL, маркетинговых коммуникациях и инновационном маркетинге. – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.btlregion.ru (дата обращения: 05.06.2023).
16. Портал «Корпоративный менеджмент» по управлению компаниями, инвестициям, финансам и маркетингу. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru (дата обращения: 05.06.2023).
Читать дальше