Бербоут-чартер — самый простой вид чартерного договора. В соответствии с бербоут-чартером (также известным как «чартер на смерть») фрахтователь фактически становится владельцем судна для всех операционных и торговых целей и, таким образом, несет ответственность за навигацию, эксплуатацию, ремонт, техническое обслуживание, страхование и экипаж судна.
Читать дальше
1. Алешина, А. В. Особенности правового регулирования международных морских перевозок грузов / А. В. Алешина // Российское государствоведение. – 2016. – № 3. – С. 170-177. – EDN XHROMV.
2. Бутакова, Н. А. Проблемы унификации международного транспортного права / Н. А. Бутакова // Управленческое консультирование. – 2015. – № 5(77). – С. 38-44. – EDN TYSAMV.
3. Мусаева, Х. М. Морские грузовые перевозки. Ответственность перевозчика грузов / Х. М. Мусаева, М. О. Гасанов // Балтийский гуманитарный журнал. – 2020. – Т. 9, № 3(32). – С. 356-358. – DOI 10.26140/bgz3-2020-0903-0088. – EDN JZSFOU.
4. Павлов, С. С. Отдельные проблемы международного правового регулирования морских перевозок грузов по чартеру / С. С. Павлов // Вестник Российской правовой академии. – 2011. – № 4. – С. 41-44. – EDN ONPNMH.
5. Протас, Е. В. Особенности ответственности перевозчика по договору морской перевозки груза / Е. В. Протас, Д. П. Скрыпниченко // Транспортное право и безопасность. – 2021. – № 3(39). – С. 87-94. – EDN XYDSRH.
Читать дальше