С сервисом Work5 написание докторской диссертации в спб станет проще.
Поэтому дети должны пользоваться приоритетом по защите их конституционных прав и свобод. Однако, в настоящее время наблюдается негативная для социума тенденция в виде роста количества детей, лишившихся родительского попечения и находящихся в конфликте с законом, а также стремительный рост преступности несовершеннолетних и преступности в отношении них. Таким образом, для надлежащего разрешения возникающих проблем современности необходим поиск и применение новых мер на государственном уровне. В условиях, когда руководство страны берет курс на приоритет защиты прав детей и объявляет 2018-2027 годы Десятилетием детства, тема исследования становится все более актуальной. Характеристика института прав ребенка содержит указание на множественные особенности данной категории прав, нуждающиеся в детальном исследовании для последующего совершенствования национального законодательства. Цель исследования состоит изучении вопросов правового и организационного обеспечения и осуществления защиты прав несовершеннолетних в РФ. Объект исследования - общественные отношения, возникающие в процессе реализации прав несовершеннолетними детьми, регулируемых нормами действующего законодательства РФ. Предмет исследования - защита социальных прав несовершеннолетних. Задачи: 1.Изучить социальные права несовершеннолетних как объект правовой защиты. 2.Охарактеризовать основные проблемы реализации прав ребенка. 3.Выявить социально-правовые механизмы защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в РФ. 4.Дать характеристику государственных органов, осуществляющих защиту социальных прав несовершеннолетних. 5.Рассмотреть механизмы защиты прав ребенка в РФ: анализ и перспективы. 6.Проанализировать опыт работы по защите законных прав и интересов несовершеннолетних в Российской Федерации. Методологической основой исследования выступают: исходные принципы познания (историзм, научная объективность); логические приемы и операции (анализ, синтез, дедукция, индукция); различные (общие, частные и специальные) методы познания, в частности диалектический, системно-структурный, метод правового регулирования, сравнительно-правовой, функциональный, формально юридический. Структура работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение, список литературы и приложение.