Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования понятия «Экономико-социологический человек как потребитель» и основные факторы принятия решения о покупке 4
2. Обзор тематической статьи 8
Заключение 11
Список использованных источников 12
Читать дальше
В ходе написания данной работы была достигнута поставленная во введении цель за счет полного решения всех обозначенных задач.
Для достижения цели было дано определение понятия «экономико-социологический человек». Установлено, что экономико-социологический человек представлен в виде избирательного, оценивающего и максимизирующего полезность индивида. Кроме того, были установлены основные факторы, которые влияют на принятие решений о покупке.
Отражено, что для того, чтобы успешно заниматься продажами, необходимо знать, как потребители принимают решение о покупке. Какие этапы они проходят в процессе выбора товаров или услуг. Изучив модель принятия решения о покупке, владелец бизнеса сможет привлекать больше заказчиков, а значит – зарабатывать больше денег.
Существует ошибочное мнение, что потребителям важнее всего цена. Но в этом случае дорогие товары бы не продавались. Однако часто более дорогой товар успешнее на рынке, чем его дешевые аналоги. Дело в том, что цена – лишь один из факторов, который влияет на решение о покупке, и он не всегда решающий.
Во второй главе была проанализирована статья В.А. Кузнецова под названием «Потребительские предпочтения как фактор, влияющий на выбор платных медицинских услуг». В ходе изучения статьи было отражено рассмотрение проблематики воздействия предпочтений потребителей на выбор платных медицинских услуг. В статье были отражены и описаны объективные и субъективные стимулы, которые воздействуют на поведение потребителя. Кроме того, автором статьи были обозначены применяемые в науке и практике модели потребительского поведения.
Читать дальше
1. Анопченко, Т.Ю. Маркетинг в здравоохранении/Т.Ю. Анопченко. - М.: Дашков и К, 2020. - 298 c.
2. Кетова Н.П., Грановская И.Ю. Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям // Креативная экономика. - 2020. - № 1. - c. 73-92.
3. Кузнецов М.А. Потребительские предпочтения как фактор, влияющий на выбор платных медицинских услуг // Креативная экономика. - 2021. - Том 15. -№ 5. - С. 1963-1976.
4. Талер, Р. Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать/Р. Талер. - М.: Эксмо, 2020. - 384 c.
5. Тверски, А., Словик, П., Канеман, Д. Принятие решений в неопределенности. Правила и предубеждения/ А. Тверски, П. Словик, Д. Канеман. - М.: Гуманитарный центр, 2021. - 540 c.
6. Федоренко В.И. Управление факторами, формирующими потребительское поведение. Финансовые рынки и банки. – 2022. – №1. – С. 41-48.
7. Фролов Д.А. Модели потребительского поведения. Экономика и социум. – 2022. - №6 (97). – С. 725-728.
8. Штепа С.Е. Факторы, влияющие на формирование социальных рисков потребительского кредитования россиян // Теория и практика общественного развития. - 2022. - № 1. - С. 75-82.
Читать дальше