Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования понятия «Экономико-социологический человек как потребитель» и основные факторы принятия решения о покупке 4 2. Обзор тематической статьи 8 Заключение 11 Список использованных источников 12

Экономико-социологический человек как потребитель: факторы принятия решения о покупке

реферат
Социология
12 страниц
55% уникальность
2023 год
14 просмотров
Клименко Т.
Эксперт по предмету «Экономическая социология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования понятия «Экономико-социологический человек как потребитель» и основные факторы принятия решения о покупке 4 2. Обзор тематической статьи 8 Заключение 11 Список использованных источников 12
Читать дальше
Актуальность темы на сегодняшний день обусловлена тем, что увеличение размеров рынков и компаний лишили многих владельцев бизнеса непосредственных контактов со своими клиентами. В результате это привело к тому, что приходится проводить исследование потребителей, чтобы понять следующие моменты: 1. Кто совершает покупки. 2. Когда совершаются покупки. 3. Мотивы совершения покупок.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Казани . Заходите на сайт и заполняйте форму.


. 4. Место приобретения. 5. Иные факторы, влияющие на принятие решения о покупке. Цель исследования – изучить особенности экономико-социологических людей и определить ключевые факторы принятия решения о покупке. Объект исследования – принятие решений о покупке. Предмет исследования – экономико-социологические люди в качестве потребителей и их особенности Задачи работы: 1. Изучить теоретические аспекты исследования понятия «Экономико-социологический человек как потребитель» и основные факторы принятия решения о покупке. 2. Сделать обзор на статью по теме работы. В работе использованы научные статьи специалистов в сфере экономики и экономической социологии. Во второй части работы проведен анализ научной статьи М.А. Кузнецова «Потребительские предпочтения как фактор, влияющий на выбор платных медицинских услуг». Рассмотрено, какие из факторов влияют на принятие решение о покупке на примере платных медицинских услуг.

Читать дальше
В ходе написания данной работы была достигнута поставленная во введении цель за счет полного решения всех обозначенных задач. Для достижения цели было дано определение понятия «экономико-социологический человек». Установлено, что экономико-социологический человек представлен в виде избирательного, оценивающего и максимизирующего полезность индивида. Кроме того, были установлены основные факторы, которые влияют на принятие решений о покупке. Отражено, что для того, чтобы успешно заниматься продажами, необходимо знать, как потребители принимают решение о покупке. Какие этапы они проходят в процессе выбора товаров или услуг. Изучив модель принятия решения о покупке, владелец бизнеса сможет привлекать больше заказчиков, а значит – зарабатывать больше денег. Существует ошибочное мнение, что потребителям важнее всего цена. Но в этом случае дорогие товары бы не продавались. Однако часто более дорогой товар успешнее на рынке, чем его дешевые аналоги. Дело в том, что цена – лишь один из факторов, который влияет на решение о покупке, и он не всегда решающий. Во второй главе была проанализирована статья В.А. Кузнецова под названием «Потребительские предпочтения как фактор, влияющий на выбор платных медицинских услуг». В ходе изучения статьи было отражено рассмотрение проблематики воздействия предпочтений потребителей на выбор платных медицинских услуг. В статье были отражены и описаны объективные и субъективные стимулы, которые воздействуют на поведение потребителя. Кроме того, автором статьи были обозначены применяемые в науке и практике модели потребительского поведения.
Читать дальше
1. Анопченко, Т.Ю. Маркетинг в здравоохранении/Т.Ю. Анопченко. - М.: Дашков и К, 2020. - 298 c. 2. Кетова Н.П., Грановская И.Ю. Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям // Креативная экономика. - 2020. - № 1. - c. 73-92. 3. Кузнецов М.А. Потребительские предпочтения как фактор, влияющий на выбор платных медицинских услуг // Креативная экономика. - 2021. - Том 15. -№ 5. - С. 1963-1976. 4. Талер, Р. Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать/Р. Талер. - М.: Эксмо, 2020. - 384 c. 5. Тверски, А., Словик, П., Канеман, Д. Принятие решений в неопределенности. Правила и предубеждения/ А. Тверски, П. Словик, Д. Канеман. - М.: Гуманитарный центр, 2021. - 540 c. 6. Федоренко В.И. Управление факторами, формирующими потребительское поведение. Финансовые рынки и банки. – 2022. – №1. – С. 41-48. 7. Фролов Д.А. Модели потребительского поведения. Экономика и социум. – 2022. - №6 (97). – С. 725-728. 8. Штепа С.Е. Факторы, влияющие на формирование социальных рисков потребительского кредитования россиян // Теория и практика общественного развития. - 2022. - № 1. - С. 75-82.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Специфика продюсирования документального телефильма, посвященного музыкальному исполнительскому успеху
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Роль научно-технического прогресса (достижений) в развитии экономики.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Ребрендинг как форма антикризисной PR-деятельности на примере вкусно - и точка
Количество страниц:
25
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image