СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: РЕКЛАМА 6 1.1. Сущность рекламы. Виды, функции и задачи 6 1.2. Адаптация рекламы зарубежных брендов: особенности, проблемы и перспективы развития 11 Выводы по первому разделу 15 Глава 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ РЕКЛАМЫ ЗАРУБЕЖНЫХ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ 17 2.1. Краткая характеристика и анализ компании «Danone» 17 2.2. Анализ результативности рекламных компаний Danone 18 2.3. Проблемы в транснациональной рекламе 19 2.4. Рекомендации и предложения по решению проблем транснациональной рекламы 21 Вывод по третьему разделу 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 30

Адаптация транснационального рекламного продукта на национальном рынке (на примере…)

курсовая работа
Журналистика и СМИ
33 страниц
77% уникальность
2023 год
3 просмотров
Кретова Н.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: РЕКЛАМА 6 1.1. Сущность рекламы. Виды, функции и задачи 6 1.2. Адаптация рекламы зарубежных брендов: особенности, проблемы и перспективы развития 11 Выводы по первому разделу 15 Глава 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ РЕКЛАМЫ ЗАРУБЕЖНЫХ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ 17 2.1. Краткая характеристика и анализ компании «Danone» 17 2.2. Анализ результативности рекламных компаний Danone 18 2.3. Проблемы в транснациональной рекламе 19 2.4. Рекомендации и предложения по решению проблем транснациональной рекламы 21 Вывод по третьему разделу 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Читать дальше
На современном этапе развития маркетинга крайней необходимо учитывать тенденции к глобализации. В связи с этим появляются важнейшие рекламные компании – транснациональные. Транснациональная реклама - это реклама, которая создается и распространяется в разных странах и культурах. В современном мире она играет важную роль в продвижении товаров и услуг на мировом рынке. Одной из главных причин важности транснациональной рекламы является мировая экономика и глобализация.


Настигло написание дипломных работ ? Обратитесь к нам.


Сегодня компании работают во всем мире, и транснациональная реклама позволяет им достигать большей аудитории и увеличивать свою прибыль. Кроме того, транснациональная реклама помогает создавать единый бренд и образ компании на мировом уровне. Это особенно важно для компаний, которые хотят стать международными брендами и узнаваемыми на мировом рынке. Транснациональная реклама также способствует культурному обмену между странами и народами. Она позволяет компаниям учитывать культурные различия и создавать рекламу, которая будет успешно работать в разных странах и культурах. Таким образом, транснациональная реклама имеет большое значение в современном мире. Она помогает компаниям достигать успеха на мировом рынке, создавать единый бренд и учитывать культурные различия, что способствует культурному обмену между странами и народами. Актуальность темы исследования состоит в отсутствии аналоговой исследовательской работы, рассматривающей тенденции использования рекламных текстов в Интернете. Актуальность обусловлена процессами, которые происходили в сферах маркетинга в России и мире благодаря социальным, экономическим и политическим преобразованиям. Рекламные кампании по ходу своего развития претерпели ряд серьезных изменений, в связи с чем сегодня создан сформированный рынок. Актуальность нашей работы связана с необходимостью исследования тенденций написаний и публикаций рекламных текстов в Интернете, которые влияют на практическую ценность, потребительские свойства рекламы. Цель работы – охарактеризовать основные особенности и тенденции написания и публикации рекламных текстов различных жанров на сайтах онлайн-СМИ в Интернете. Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач: – изучить теоретические сведения по теме исследования; – дать определению понятию «реклама»; – описать разные подходы к транснациональной рекламе; – проанализировать особенности различных адаптаций в рекламе; – проследить особенности размещения рекламы в компании «Danone»; – проанализировать и выявить характерные черты целевой аудитории «Danone»; – сформулировать рекомендации по решению основных проблем транснациональной рекламы. Объект исследования – рекламные публикации компании продуктов питания «Danone». Предмет исследования – особенности транснациональной рекламы, которые реализуются на территории России. Методы исследования. Для достижения поставленной цели использованы общенаучные методы исследования (анализ, синтез, аналогия, сравнение, конкретизация и обобщение), а также методы наблюдения и мониторинга. Научная новизна работы заключается в том, что рассмотрен рекламный контент компании «Danone» выявлены основные особенности создания транснациональной рекламы на территории России. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы, объект и предмет исследования, сформулирована цель и задачи работы. В первом разделе описаны теоретические аспекты составления рекламных компаний в транснациональных компаниях. Описаны важнейшие теоретические понятия, классификация и особенности рекламы, а также современная система адаптаций в маркетинге. Второй раздел посвящён составлению краткой характеристики компаний «Danone», проанализированы особенности составления и публикации рекламных материалов для транснациональных компаний. В этом же разделе собраны важнейшие проблемы и рекомендации, связанные с публикацией рекламных материалов. В заключении описаны результаты исследования. Общей объем работы – 33 с. Работа оснащена списком литературы и приложением.

Читать дальше
По итогам исследования были получены следующие результаты: 1. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Таким образом, весь рекламный процесс воздействия на потребителя должен строиться в тесной связи с его образом жизни, экономическими, социальными и этическими задачами современного общества. 2. Составляющие содержания рекламы: – рекламодатели; – рекламные агентства. Основу рекламного агентства составляют четыре отдела – творческий отдел, отдел средств рекламы, исследовательский и коммерческий отделы; – средства рекламы; – потребители. 3. При выборе конкретных СМИ для проведения рекламной кампании руководствуются следующими критериями: – степенью авторитетности СМИ в конкретной области; – степенью престижности СМИ у потребителей; – настроением, создаваемой у аудитории и воздействующим на коммерческие коммуникации; – созданием чувства сопричастности (СМИ, заставляющие аудиторию сопереживать, проявлять высокий уровень заинтересованности, обладают высокой степенью рекламного воздействия); – степенью определенной политической, социальной направленности опубликованная в журнале. 4. Эффективность продаж определяется влиянием, которое на покупки потребителей оказала исследуемая реклама. Существуют оценочные и аналитические методы численной оценки коммуникационной эффективности рекламы. 5. Целью компании Данон является увеличение объёма продаж, следовательно, увеличение доли рынка за счёт увеличения потребления йогуртов и другой молочной продукции в рационе питания постоянных приверженцев марки привлечения новых покупателей продукции. Это осуществляется путём проведения рекламных акций, проведения всевозможных промо-акций в местах продажи кисломолочной продукции, рекламы в СМИ. 6. Поставленные задачи данного исследования: – выявить заинтересованность потребителей к данной марке товара; – узнать, как потребители относятся к рекламе товара данной марки; – узнать какие чувства вызывает реклама продукции Данон у потребителей; – выявить влияние рекламы на выбор потребителей; – проанализировать рекламную деятельность ООО «Данон», сделать выводы и рекомендации по ее совершенствованию. Для компании Данон после проведённого анализа наиболее значимыми и вероятными оказались возможности расширения доли рынка, снижения цен, совершенствование технологий производства, рост уровня спроса на продукцию. Так как компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для неё наилучшей будет стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение на рынок, расширяя круг своих потребителей.
Читать дальше
1. Danone в России [Электронный ресурс] / Danone – Режим доступа: https://www.danone.ru/uznai-bolshe/missija-i-my/danone-v-rossii/ (Дата обращения: 05.06.2023) 2. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: учебник / К.А. Аксенова. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 152 с. 3. Андрианова, Т. В. Введение в глобальное мировоззрение / Т. В. Андрианова. — Москва: Станкин, 2013. – С.78–96. 4. Архипов, А. И. Экономический словарь / А. И. Архипов. — Москва: Логос, 2012. — 672 с. 5. Восколович, Н.А. Маркетинг туристических услуг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.А. Восколович – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 207 с. 6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. — М.: Моск. гуманитарный ин-ут, 2015. — 236 с. 7. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 152 с. 8. Ерофеев, А. Лучшее — враг хорошего или алгоритмы принятия решений при выборе рекламной концепции [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=41&mag=&rub (Дата обращения: 05.06.2023). 9. Култыгин, В. П. Незападные концепции глобализации / В. П. Култыгин // Личность. Культура. Общество. 2013. — С. 45–48. 10. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 148 с. 11. Никифоров, А. С. Неврология. Полный толковый словарь / С. А. Никифоров. — Москва: Логос, 2015. — 236 с. 12. Нуралиев, С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С.У. Нуралиев. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 362 с. 13. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR / Резепов И.Ш. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 222 с. 14. Сейфуллаева, Э. Б. Концепция международной рекламы / Э. Б. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. — С. 20-25. 15. Филлип, М. В. Процесс глобализации и движение антиглобализма / М. В. Филлип. — Санкт-Петербург : Нева, 2016. — 148 с. 16. Характеристики культуры [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text19/079.htm (Дата обращения: 05.06.2023) 17. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков – М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 324 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Применение аутсорсинга при организации сетевого обслуживания клиента
Количество страниц:
40
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
История развития антимонопольного комплаенса, опыт зарубежных стран
Количество страниц:
25
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Российско- китайское научное сотрудничество в 21 веке
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image