Настигло написание дипломных работ ? Обратитесь к нам.
Сегодня компании работают во всем мире, и транснациональная реклама позволяет им достигать большей аудитории и увеличивать свою прибыль. Кроме того, транснациональная реклама помогает создавать единый бренд и образ компании на мировом уровне. Это особенно важно для компаний, которые хотят стать международными брендами и узнаваемыми на мировом рынке. Транснациональная реклама также способствует культурному обмену между странами и народами. Она позволяет компаниям учитывать культурные различия и создавать рекламу, которая будет успешно работать в разных странах и культурах. Таким образом, транснациональная реклама имеет большое значение в современном мире. Она помогает компаниям достигать успеха на мировом рынке, создавать единый бренд и учитывать культурные различия, что способствует культурному обмену между странами и народами. Актуальность темы исследования состоит в отсутствии аналоговой исследовательской работы, рассматривающей тенденции использования рекламных текстов в Интернете. Актуальность обусловлена процессами, которые происходили в сферах маркетинга в России и мире благодаря социальным, экономическим и политическим преобразованиям. Рекламные кампании по ходу своего развития претерпели ряд серьезных изменений, в связи с чем сегодня создан сформированный рынок. Актуальность нашей работы связана с необходимостью исследования тенденций написаний и публикаций рекламных текстов в Интернете, которые влияют на практическую ценность, потребительские свойства рекламы. Цель работы – охарактеризовать основные особенности и тенденции написания и публикации рекламных текстов различных жанров на сайтах онлайн-СМИ в Интернете. Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач: – изучить теоретические сведения по теме исследования; – дать определению понятию «реклама»; – описать разные подходы к транснациональной рекламе; – проанализировать особенности различных адаптаций в рекламе; – проследить особенности размещения рекламы в компании «Danone»; – проанализировать и выявить характерные черты целевой аудитории «Danone»; – сформулировать рекомендации по решению основных проблем транснациональной рекламы. Объект исследования – рекламные публикации компании продуктов питания «Danone». Предмет исследования – особенности транснациональной рекламы, которые реализуются на территории России. Методы исследования. Для достижения поставленной цели использованы общенаучные методы исследования (анализ, синтез, аналогия, сравнение, конкретизация и обобщение), а также методы наблюдения и мониторинга. Научная новизна работы заключается в том, что рассмотрен рекламный контент компании «Danone» выявлены основные особенности создания транснациональной рекламы на территории России. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы, объект и предмет исследования, сформулирована цель и задачи работы. В первом разделе описаны теоретические аспекты составления рекламных компаний в транснациональных компаниях. Описаны важнейшие теоретические понятия, классификация и особенности рекламы, а также современная система адаптаций в маркетинге. Второй раздел посвящён составлению краткой характеристики компаний «Danone», проанализированы особенности составления и публикации рекламных материалов для транснациональных компаний. В этом же разделе собраны важнейшие проблемы и рекомендации, связанные с публикацией рекламных материалов. В заключении описаны результаты исследования. Общей объем работы – 33 с. Работа оснащена списком литературы и приложением.