Устали искать достойную курсовую работу на заказ ? Воспользуйтесь нашим сайтом.
Современные средства массовой информации все в большей степени становится зависимыми от диктата аудитории, поскольку в коммерческих условиях и капиталистической действительности, коммодификация аудитории уже стала реальностью (под коммодификацией исследователи понимают превращение аудитории массмедиа в товар аналогичный любому другому продаваемому на рыночных условиях предмету, вещи). Следовательно, можно сделать вывод о том, что данные тренды говорят о необходимости изменения подходов и практик работы как с пользователями, (которых, вероятно, уже стоит называть так, а не «аудиторией» массмедиа), так и с самим журналистским контентом. Актуальность исследования связана с тенденцией использования интервью не только на федеральных телеканалах, но и на сетевых ресурсах. Например, Юлия Меньшова активно развивает жанр интервью в Сети, что говорит о значимости жанра для различной аудитории. Развитие способов распространения интервью влечет за собой изменения содержательных и структурных элементов, проявляющихся в разных форматах интервью. То есть в зависимости от канала передачи данный медиапродукт начинает приобретать собственную специфику, связанную с организационной составляющей и тематической направленностью, подбором героев, набором вопросов, моделями поведения интервьюера и его приемами взаимодействия с гостем и со своей аудиторией. По этой причине исследование является актуальным и значимым. Цель работы — исследовать особенности работы в жанре интервью в СМИ и на видеохостинге YouTube. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - дать определение и характеристику системе жанров в журналистике; - описать виды, функции и жанрообразующие признаки интервью; - выявить особенности работы в жанре интервью на телевидении; - проанализировать особенности работы в жанре интервью на YouTube. Объектом работы стали выпуски телевизионной программы «Познер» и YouTube-программы «Сама Меньшова». Предмет — особенности работы в жанре интервью в СМИ и на видеохостинге YouTube. Методами исследования являются анализ документов, описание, сравнительный анализ, качественный контент-анализ, а также систематизация полученных данных. Структура работы представлена введением, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением и списком литературы