ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5 1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговой и рекламной деятельности 5 1.2. Особенности маркетинговой и рекламной деятельности в сфере туризма 15 1.3. Методы и показатели оценки эффективности маркетинговой и рекламной деятельности в сфере туризма 24 2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА ООО «ФОРУМ ТРЕВЕЛ» 31 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ФОРУМ ТРЕВЕЛ» 31 2.2. Анализ организации маркетинговой и рекламной деятельности 40 2.3. Оценка эффективности маркетинговой и рекламной деятельности ООО «ФОРУМ ТРЕВЕЛ» 52 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА ООО «ФОРУМ ТРЕВЕЛ» 59 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетинговой и рекламной деятельности ООО «ФОРУМ ТРЕВЕЛ» 59 3.2. Оценка эффективности разработанных предложений 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75

Разработка и создание полного женского образа в романтическом стиле

дипломная работа
Дизайн
60 страниц
35% уникальность
2023 год
5 просмотров
Евдокимова Е.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5 1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговой и рекламной деятельности 5 1.2. Особенности маркетинговой и рекламной деятельности в сфере туризма 15 1.3. Методы и показатели оценки эффективности маркетинговой и рекламной деятельности в сфере туризма 24 2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА ООО «ФОРУМ ТРЕВЕЛ» 31 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ФОРУМ ТРЕВЕЛ» 31 2.2. Анализ организации маркетинговой и рекламной деятельности 40 2.3. Оценка эффективности маркетинговой и рекламной деятельности ООО «ФОРУМ ТРЕВЕЛ» 52 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА ООО «ФОРУМ ТРЕВЕЛ» 59 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетинговой и рекламной деятельности ООО «ФОРУМ ТРЕВЕЛ» 59 3.2. Оценка эффективности разработанных предложений 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
Читать дальше
Современная отрасль туризма в России – является весьма прибыльной и бурно развивающейся отраслью мирового хозяйства. Одним из инструментов в турбизнесе является продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. Цель состоит в том, чтобы довести до потенциального клиента информацию и побудить его к действию. Для того чтобы добиться успеха, туристская фирма должна иметь слаженную организацию рекламного процесса. Основа является рекламная программа, которая определяет направленность рекламного воздействия, формируя рекламную идею и планируя разнообразные рекламные компании. В свою очередь реклама оказывает психологическое и социально-культурное влияние на общество, сочетая в себе элементы бизнеса и искусства.


Из чего складывается цена контрольной работы по БЖД? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. Постоянный рост конкуренции на рынке заставляет туристские организации постоянно привлекать к себе внимание. Сегодня это сделать не получится без использования современных интернет-технологий и дизайнерских идей, так как сейчас большое количество информационного шума. Задача для организаций заключается в том, чтобы выделиться из ежедневно поступающий рекламы на потребителя, повысив уровень узнаваемости фирмы. Новые рекламные технологии больше нацелены на конкретного клиента и построение непосредственного контакта с ним. Теоретические основы работы составляют труды таких авторов в сфере рекламной деятельности в туризме, как: Дуровича А.П., Морозова Н.С., Кириллова, А.Т., Бове, К.Л., Аренс. У.Ф., Федотова, Л.Н., Евстафьев В., Молин А., Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У[1]. Цель работы – изучить организацию маркетинговой и рекламной деятельности на предприятиях туризма и оценку ее эффективности. Для решения поставленной цели сформулированы следующие задачи: – изучить теоретические основы организации маркетинговой и рекламной деятельности в сфере туризма, – провести анализ и оценку организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятии туризма на примере туроператора ООО «Форум Тревел», – разработать направления совершенствования организации маркетинговой и рекламной деятельности на примере туроператора ООО «Форум Тревел». Объект исследования – ООО «Форум Тревел» Предмет исследования – маркетинговая и рекламная деятельность в туризме на примере ООО «Форум Тревел». Нормативно-правовой базой послужили такие законы Российской Федерации, как закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 № 230-ФЗ, глава 76 «Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий». Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1, Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 04.10.1996, Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ В исследовании использовались общенаучные методы теоретического и эмпирического познания: анализ и синтез, аналогия. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.

Читать дальше
Сегодня туризм воспринимается как самый массовый феномен XX в., как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое проникает во все сферы жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Во всем мире туризм приобрел большую популярность. Стремительное развитие делает его одной из самых значительных отраслей экономики, а для некоторых развивающихся государств – основой их существования. Маркетинг в туризме – это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты. Рассмотрены теоретические особенности маркетинга в сфере туризма, а также сущность, функции, классификацию туристских услуг и факторы, оказывающие влияние на их развитие. Определена ключевая роль маркетинга в деятельности туристского предприятия. Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого туристического предприятия. В качестве современного инструмента маркетинга выступают социальные сети. В настоящее время социальные сети можно назвать процветающими «цифровыми экосистемами». Аудитория социальных сетей уже превысила аудиторию поисковых систем. В связи с этим современное туристское агентство трудно представить без страницы хотя бы в одной социальной сети, ведь туризм здесь – это одна из самых популярных тем для обсуждения. Под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний. Самый стремительный вектор в настоящее время имеет реклама в социальных сетях, которая развивается путем создания тематических сообществ с активным привлечением в него подписчиков, то есть заинтересованной публики потенциальных потребителей. В данной работе были проанализированы тур предприятие, а также его каналы коммуникации. Для этого было проведено интервью с сотрудниками турагентства и были выявлены следующие проблемы: использование «стареющих» видов рекламы, неправильные ориентиры на целевую аудиторию, отсутствие рекламы в социальных сетях. На основании этих проблем был разработан комплекс рекомендаций по продвижению продуктов турагентства в социальных сетях: определить бюджет, который турагентство готово потратить на продвижение в социальных сетях, точно определить свою целевую аудиторию, оформить сообщество в социальных сетях в едином корпоративном стиле, составить контент-план для того, чтобы отследить публикацию новостей, которые будут интересны потребителям. Именно в вышеперечисленных рекомендациях заключается практическая значимость данного исследования. Рекламная деятельность туристского предприятия играет немаловажную роль в получении дохода, поэтому многим турагентства стоит чётко обозначить свой контент-план по SMM-продвижению.  
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08764-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510093 (дата обращения: 28.05.2023). 2. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04357-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511008 (дата обращения: 28.05.2023). 3. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05818-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510588 (дата обращения: 28.05.2023). 4. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.— (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-016384-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1127684 (дата обращения: 28.05.2023). 5. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9796-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513002 (дата обращения: 28.05.2023). 6. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03462-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511695 (дата обращения: 28.05.2023) 7. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.— (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-014862-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1372729 (дата обращения: 28.05.2023) 8. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с. - ISBN 978-5-901335-61-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1240738 (дата обращения: 28.05.2023) 9. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08407-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/515137 (дата обращения: 28.05.2023). 10. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08764-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510093 (дата обращения: 28.05.2023). 11. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04357-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511008 (дата обращения: 28.05.2023). 12. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03462-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511695 (дата обращения: 28.05.2023) 13. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08407-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/515137 (дата обращения: 28.05.2023). 14. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9796-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513002 (дата обращения: 28.05.2023). 15. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с. - ISBN 978-5-901335-61-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1240738 (дата обращения: 28.05.2023) 16. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с.— (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08764-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510093 (дата обращения: 28.05.2023). 17. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08407-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/515137 (дата обращения: 28.05.2023). 18. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 356 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03462-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511695 (дата обращения: 28.05.2023) 19. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах: монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 270 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04357-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511008 (дата обращения: 28.05.2023). 20. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с. - ISBN 978-5-901335-61-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1240738 (дата обращения: 28.05.2023) 21. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9796-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513002 (дата обращения: 28.05.2023). 22. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с. 23. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг: учебник / В.Д. Секерин. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 237 с. - ISBN 978-5-901335-61-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1240738 (дата обращения: 28.05.2023) 24. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08764-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510093 (дата обращения: 28.05.2023) 25. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04357-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511008 (дата обращения: 28.05.2023). 26. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03462-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511695 (дата обращения: 28.05.2023) 27. Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика : Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. – 178 с.— (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9796-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513002 (дата обращения: 28.05.2023). 28. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 232 c.— (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08764-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510093 (дата обращения: 28.05.2023). 29. Сеть «SUNMAR» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://smrtour.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs4MTQ0MTcxMTsxMzIxNDU2OTMxMjt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=636452284035235839 30. ООО "Форум Тревел" [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/6954563?ysclid=li6k8ecqsd104624348
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Характерные особенности и анализ рынка молока и молокопродуктов Российской Федерации Прикладываю методичку в ворде и задания в виде фотки
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Приемы интеграции разных видов деятельности на уроках испанского языка в младших классах
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
реферат
Объективные и субъективные признаки преступлений, посягающих на общественные отношения в сфере безопасного обращения с отходами
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image