Если вам нужен бизнес план купить его можно на сайте Work5.
е. созданный пользователями контент, в своих материалах, что находит отражение в формальной составляющей медиатекстов. Например, в печатной журналистике UGC оказал на нее влияние, например, потому что как в онлайновой, так и в традиционной прессе, чаще в качестве источников информации фигурируют социальные медиа (т. е. социальные сети, видеохостинги и мессенджеры), основной контент которых — пользовательский. Так, сегодня налицо трансформация журналистского содержания, которая побуждает исследователей пристальнее фиксировать происходящие изменения. К тому же, в связи с развитием социальных сетей вопрос адаптации журналистского контента к платформам социальных медиа встаёт ещё более остро. Социальные медиа становятся одними из ключевых площадок для распространения контента как профессиональных, так и гражданских журналистов. Именно площадки социальных сетей позволяют эффективнее доводить медиаконтент до аудитории. Вследствие этого производители профессионального журналистского содержания обязаны руководствоваться стратегиями работы на платформах социальных медиа, которые отличаются в зависимости от той или иной площадки. По этим причинам данная курсовая работа является актуальной и значимой. Цель курсовой работы — исследовать форматы взаимодействия с аудиторией, предпринимаемые традиционными средствами массовой информации в новых социальных сетях. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - охарактеризовать становление социальных сетей и их влияние на журналистику; - описать процессы адаптации традиционных СМИ к пространству новых медиа; - изучить Телеграмм как канал массовой коммуникации, выделить инструменты создания контента в Телеграмм; - провести анализ вербальных особенностей медиатекстов в Телеграмм; - сформулировать визуальные особенности медиатекстов в Телеграмм. Объектом работы стали публикации издания «Коммерсант» в мессенджере Телеграмм. Предмет — актуальные форматы взаимодействия СМИ с аудиторией в новых социальных сетях. Методами исследования являются анализ документов, описание, сравнительный анализ, качественный контент-анализ, а также систематизация полученных данных. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.