Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по истории или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.
Это то, что «видит» наш мозг, минуя известные зрительные рецепторы. Образы ощущения зрительного ряда – это все те же картинки и символы, сюжеты, которые возникают в нашем сознании как ощущения зрения, но главный аспект в виде зрительного образа отсутствует. Именно поэтому понятие имеет название «ощущение зрительного ряда», указывающее на то, что человек только чувствует, но не видит картинку-образ [30]. Термин «визуализация» можно определить и следующим образом: графическое представление смысла информации, изложение информации невербальным способом. По определению Е.А. Смирновой, визуальная коммуникация – это «передача сообщений, эстетически привлекательных, информативных, способных вызывать эмоциональный отклик у аудитории». [25]. Сегодня визуальный контент стремительно набирает обороты. Большинство людей не замечают его воздействия. Тем не менее, визуальный контент напрямую влияет на решения человека, его покупки, вкусы, имидж, среду и так далее. Если говорить обобщенно, то визуальный контент – это вся информация, которая сопровождается текстом, различными схемами, таблицами, в общем все, что мы можем визуализировать. Сегодня очень важно использовать активные способы визуализации чтобы получить результат. Иначе, контент, который будет наполнен одним текстом, не будет никому интересен. Актуальность исследования определяется стремлением СМИ визуализировать материалы, что реализуется за счет сокращения объема текста. Можно даже сказать, что текстовая информация становится дополнением к визуальной информации. Цель исследования – выявить особенности визуального контента в современном медиапространстве на примере спецпроекта «Такие дела». Для достижения этой цели необходимо выполнить ряд задач: – рассмотреть понятие визуализации, ее виды и функции; – рассмотреть классификацию визуального контента и выявить его особенности; – определить принципы новых медиа; – рассмотреть визуальное наполнение текста на примере спецпроекта «Такие дела». Объектом исследования являются визуальные коммуникации в современном медиапространстве. Предметом исследования является визуализация как средство подачи информации. Методы исследования – теоретические: формирование методологической и теоретической базы исследования, формирование терминологических знаний, метод научного описания (систематизация полученных материалов и обобщение эмпирических данных). Степень изученности: большое внимание визуализации в СМИ уделили исследователи С.И. Симакова, Е.А. Смирнова, Шевченко В.Э. и др. Проблемы визуализации рассматривали в своих работах С.В. Федорова, А.А. Коньков, Никулова Г.А. и др. Эмпирической базой исследования послужили материалы, в которых присутствуют средства визуализации, размещенные на информационных ресурсах спецпроекта "Такие дела". Практическая значимость исследования обусловлена возможностью применения материалов и теоретических выводов в процессе научно-исследовательской и педагогической деятельности, связанной с основами журналистики. Структура работы состоит из введения, трех основных глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.