Если вам интересна цена бизнес плана , рассчитать её можно, заполнив форму заказа на сайте Work5.
Все это позволяет рассматривать конструирование не только как средство создания конкретных изделий, но и как деятельность, внутри которой формируется общая способность по выстраиванию целостностей различного типа. В курсовой работе рассматривается решение актуальной проблемы социализации детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством конструирования. Актуальность исследования подтверждается и целевыми ориентирами современного образования, указывающими на необходимость социализации дошкольников с задержкой психического развития и поиска психолого-педагогических средств реализации данного процесса. Цель исследования – теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить эффективность модели комплексного сопровождения конструктивной деятельности детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Цель достигается посредством решения следующих задач: 1. изучение клинико-психолого-педагогической характеристики детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития; 2. анализ конструктивной деятельности в системе комплексного сопровождения детей среднего дошкольного возраста; 3. выявление особенностей конструктивной деятельности детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития; 4. описание коррекционной работы по развитию конструктивной деятельности детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Объект исследования – конструктивная деятельность детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Предмет исследования – конструирование в системе комплексного сопровождения детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. В работе используются общенаучные методы исследования, которые заключаются в анализе и синтезе научной литературы по проблеме исследования.