ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты организации бухгалтерского учета при применении специальных режимов налогообложения 5 1.1 Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учёта при применении специальных режимов налогообложения 5 1.2 Понятие специальных режимов налогообложения и условия их применения 7 1.3 Специфика ведения бухгалтерского учёта при применении специальных режимов налогообложения 19 2. Анализ организации бухгалтерского учёта на предприятии в условиях применения специальных режимов налогообложения в ООО «СТРОЙЭЛЕКТРОВИЖЕН» 29 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29 2.2 Особенности организации и ведения бухгалтерского учёта на предприятии 43 3. Совершенствование бухгалтерского учёта в ООО «СТРОЙЭЛЕКТРОВИЖЕН» 58 3.1 Проблемы и недостатки организации бухгалтерского учёта на предприятии 58 3.2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта на предприятии 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76 ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Бухгалтерский учет в условиях применения специальных режимов налогообложения

дипломная работа
Бухучет и аудит
70 страниц
89% уникальность
2023 год
15 просмотров
Татаревич Д.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты организации бухгалтерского учета при применении специальных режимов налогообложения 5 1.1 Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учёта при применении специальных режимов налогообложения 5 1.2 Понятие специальных режимов налогообложения и условия их применения 7 1.3 Специфика ведения бухгалтерского учёта при применении специальных режимов налогообложения 19 2. Анализ организации бухгалтерского учёта на предприятии в условиях применения специальных режимов налогообложения в ООО «СТРОЙЭЛЕКТРОВИЖЕН» 29 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29 2.2 Особенности организации и ведения бухгалтерского учёта на предприятии 43 3. Совершенствование бухгалтерского учёта в ООО «СТРОЙЭЛЕКТРОВИЖЕН» 58 3.1 Проблемы и недостатки организации бухгалтерского учёта на предприятии 58 3.2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта на предприятии 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76 ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Читать дальше
Специальные налоговые режимы — особые системы налогообложения, которые предусмотрены Налоговым кодексом (п. 7 ст. 12 НК РФ). Актуальность данной темы обусловлена тем, что сегодня в России действуют пять спецрежимов: упрощенная система налогообложения, патент, единый сельскохозяйственный налог, налог на профессиональный доход и «автоматизированная упрощенка». Зарегистрировавшись в ФНС в качестве ООО или ИП, налогоплательщик по умолчанию применяет общую систему налогообложения (ОСНО). Данная система имеет самую высокую налоговую нагрузку и большой список отчетности. Небольшим бизнесам с определенными видами деятельности разрешено применять специальные режимы, которые снижают налоговую нагрузку на малый бизнес и предусматривают меньший объем отчетности.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по электронике? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. Несмотря на то что с начала 2015 года каждой из этих систем коснулся ряд новшеств, внесенных в НК РФ, их принципиальные положения остались прежними. Главным изменением в отношении специальных налоговых режимов стало введение обязанности по уплате налога на имущество по объектам, стоимость которых определена как кадастровая. Цель данной работы – изучить бухгалтерский учет в условиях применения специальных режимов налогообложения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учёта при применении специальных режимов налогообложения. 2. Рассмотреть понятие специальных режимов налогообложения и условия их применения. 3. Проанализировать специфику ведения бухгалтерского учёта при применении специальных режимов налогообложения. 4. Дать организационно-экономическую характеристику предприятия. 5. Рассмотреть особенности организации и ведения бухгалтерского учёта на предприятии. 6. Выявить проблемы и недостатки организации бухгалтерского учёта на предприятии. 7. Дать рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта на предприятии. Объектом исследования курсовой работы выступает бухгалтерский учет в условиях применения специальных режимов налогообложения Предметом исследования в данной работе является порядок ведения бухгалтерского учета в ООО «СТРОЙЭЛЕКТРОВИЖЕН». Информационной базой для написания работы послужили действующие нормативно-законодательные документы, регулирующие бухгалтерский учёт и отчётность в Российской Федерации; учебно-методическая и научная литература, материалы периодических изданий, справочно-правовых систем «КонсультантПлюс» и «Гарант». В порядке исследования применялись общие методы научного познания: наблюдения, сравнения, системного и логического анализа и синтеза, теоретических и эмпирических методов. Специальными методами выступили: анализ технико-экономические показатели хозяйственной деятельности организации. Теоретическая значимость данного исследования состоит в глубоком изучении процесса учета налогов предприятия. Практическая значимость данной работы заключается в применении полученных теоретических знаний на практике. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, содержит 2 приложения и список использованных источников. В приложении представлены информационно-аналитические данные объекта исследования ООО «СТРОЙЭЛЕКТРОВИЖЕН» за 2021-2022гг.

Читать дальше
Накладные от руки под копирку, записи доходов и расходов в тетрадке, подсчеты и аналитика в уме – казалось бы, это «привет из 90-х». Как ни странно, такие методы учета финансов организации все еще популярны. Согласно отчету Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), каждое четвертое предприятие ведет учет доходов и расходов без использования электронных средств: 18% письменно и 6% «в уме». Значительная часть предпринимателей и организаций (39%) отслеживают финансовые потоки в программах широкого предназначения, например, электронных таблицах и даже текстовых документах. К сожалению, такие программы не предназначены для ведения учета финансов, а устаревшие методы и вовсе могут ввести в заблуждение и привести к серьезным ошибкам. Почему же бизнесмены продолжают пользоваться такими инструментами. Объяснение логично. Во-первых, предпринимателям некогда отслеживать ключевые финансовые показатели. У бизнесмена много других важных задач: разработка стратегии, увеличение прибыли, бесконечный поиск хороших сотрудников и «подстегивание» нерадивых, работа с ФНС и т.д. Кроме того, качественному учету финансов часто мешает недостаток знаний в области экономики, бухгалтерии и т.п., а также низкая цифровая грамотность. Заниматься финансовым учетом необходимо, чтоб не попадать в кассовые разрывы – ситуацию, когда для выплаты зарплат или расчетов с поставщиками на счетах нет денег. Кассовый разрыв – одна из самых распространенных и заметных ошибок в учете финансов организации. Чтобы ее избежать, нужно грамотно отслеживать доходы с выделением важнейших клиентов, расходы с разбивкой по основным статьям, оценивать прибыль по организации в целом и по каждому заказу в отдельности, рентабельность и многие другие показатели. Кроме того, каждый предприниматель хочет знать, сколько денег он может взять себе и в какой момент. Все это требует системного подхода к финансовому учету. И помогут в этом современные программы и сервисы. 1. Таблицы Excel и Google Sheets – популярные у предпринимателей решения для ведения учета финансов. Их основной плюс – это доступность (Excel есть даже в самом базовом пакете MS Office, а Google таблицы можно использовать бесплатно онлайн). Такая система учета финансов удобна, когда бизнес только на начальной стадии развития, а структура еще не усложнена, например, несколькими точками продаж, юридическими лицами и т.д. Excel действительно обладает весьма широким функционалом и предоставляет массу возможностей. Так, в программу заложен ряд автоматических финансовых функций. Например, «АМОРУВ» возвращает величину амортизации для каждого учетного периода, «СРЗНАЧ» (среднее значение) поможет посчитать средний чек и т.д. Базовыми приемами работы с таблицами умеют пользоваться многие. Но чтобы работать со сложными формулами и решать комплексные задачи, нужно стать почти программистом. Но далеко не каждый предприниматель знает или хочет вникать, что такое SUMIFS или VLOOKUP в Excel. Сложность – это первый минус. Второй бесспорный недостаток это – трата времени. На кропотливую работу с Excel уходят дополнительные часы и дни, которых у предпринимателя или его небольшой команды просто нет. Например, выписку из банка по безналичным операциям можно получить в одном формате, движение денежных средств по наличному расчету ведется в другом. На выходе получаются две совершенно разных excel-таблицы. Чтобы совместить их, нужно потратить время и произвести некоторую ручную работу. Кроме того, недостаточное знание программы вместе с вечной нехваткой времени влекут ошибки в формулах. Следствие – искаженная информация об учете финансов бизнеса. 2.Специализированные программы Самым известным и популярным производителем в этом секторе является 1С. Его программные продукты серии «1С:Предприятие» для управления и учета, а также «1С:Бухгалтерия» для бухгалтерского учета используют большинство средних и крупных российских фирм. Плюсы таких программ очевидны: комплексное решение с множеством функций, гарантии качества от известного производителя и т.д. Казалось бы, использование специализированных программ для учета финансов организации – самый простой и грамотный выход. Но плюсы такого подхода могут стать минусами для малого бизнеса. Специализированные программы созданы для автоматизации среднего и крупного бизнеса. Работа с ними рассчитана на специалиста в области финансов, бухгалтерии и т.д., то есть предпринимателю нужно выделить отдельного сотрудника-профессионала или даже создать целый отдел. Для малого бизнеса это часто неприемлемо. Стоимость специализированных программ также может оказаться слишком высокой для микробизнеса или стартапа, которые еще не могут позволить себе непрофильные расходы. Кроме того, большинство таких программ «заточены» под конкретную отрасль или вид деятельности, а значит далеко не всем организациям подходят. Так, например, весьма популярна программа «МойСклад», но она предназначена для управленческого учета торговых организаций (оптовая фирма, небольшая розничная сеть, интернет-магазин). 3.Приложения для личных финансов Среди практичных людей такие программы как CoinKeeper, Money Manager, EasyFinance, Money Lover и другие подобные приложения набирают все большую популярность. Их неоспоримое преимущество – возможность работать на ходу. Кроме того, они дешевые, а во многих случаях и бесплатные. Не редко и предприниматели на начальном этапе деятельности используют именно их для ведения учета финансов бизнеса. Приложения для личных финансов позволяют контролировать доходы и расходы, формировать бюджет по отдельным категориям, а также напоминают о долговых обязательствах и постоянных выплатах. Такие приложения удобны за счет интеграции с банковскими картами хозяина, а также с различными платежными сервисами – «Яндекс.Деньги», Webmoney, QIWI и т.д. Таким образом можно не только автоматизировать учет своих финансов, но также регулярно и оперативно получать исчерпывающую статистику за любой период времени. Основной минус таких программ – они не предназначены для бизнеса и ведения финансов организации, а значит в них нет понятия «юридическое лицо», нет анализа прибыли или учета материальных ценностей и т.д. Таким образом, функционал приложений для учета личных финансов намного уже, чем необходимый набор опций даже для микробизнеса. 4. Онлайн сервисы для бизнеса Чтобы автоматизировать учет финансов, предпринимателю необходимы простые решения. Для этого разрабатываются специальные сервисы для ИП и малого бизнеса. Такие программы не отнимают много времени у бизнесменов и не заставляют заниматься рутинной работой с цифрами, при этом дают четкое и оперативное представление о состоянии финансов. Интерфейс и все функции таких сервисов просты и понятны даже человеку без финансового или экономического образования. Мобильная версия дает возможность работать в режиме 24/7. В отличие от приложений для личных финансов онлайн-сервисы для бизнеса – платные. Но их цена значительно ниже по сравнению со стоимостью специализированных программ для среднего и крупного бизнеса, а значит доступна даже микроорганизациям и стартапам.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)/ Правовая система КонсультантПлюс. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ)/ Правовая система КонсультантПлюс. 3. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция)/ правовая система КонсультантПлюс. 4. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция)/ правовая система КонсультантПлюс. 5. Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" от 27.11.2018 N 422-ФЗ (последняя редакция) / Правовая система КонсультантПлюс. 6. Приказ Минфина РФ от 21.12.1998 N 64н "О Типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства" / Правовая система КонсультантПлюс.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Стадии совершения умышленного преступления
Количество страниц:
65
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Порядок документирования работы по организации личного приема граждан и рассмотрения устных обращений граждан.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ И ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОТЕЗОМ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ С ОТСУТСТВИЕМ КОНЕЧНОСТИ»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image