Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты изучения влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов……………...……………………..7 1.1. Цифровая коммуникация..……………………....................................7 1.2. Эмоциональная компетентность…………………….……………….9 1.3. Теория социального обучения………………………………………12 1.4 Сравнение социального порядка……………………………………..13 2. Экспериментальное исследование влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов..…………………………………..16 2.1. Обоснование методов исследования………………………………...16 2.2. Анализ результатов исследования влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов……………………………………17 Заключение…………………………………………………………………25 Список использованных источников……………………………………..27 Приложение………………………………………………………………...31

Влияние социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов

курсовая работа
Психология
30 страниц
64% уникальность
2023 год
5 просмотров
Филимоненко В.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты изучения влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов……………...……………………..7 1.1. Цифровая коммуникация..……………………....................................7 1.2. Эмоциональная компетентность…………………….……………….9 1.3. Теория социального обучения………………………………………12 1.4 Сравнение социального порядка……………………………………..13 2. Экспериментальное исследование влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов..…………………………………..16 2.1. Обоснование методов исследования………………………………...16 2.2. Анализ результатов исследования влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов……………………………………17 Заключение…………………………………………………………………25 Список использованных источников……………………………………..27 Приложение………………………………………………………………...31
Читать дальше
Актуальность исследования. Мотивационная сфера является ядром Исследование влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов имеет высокую актуальность по нескольким причинам. Распространение социальных сетей: Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих студентов, и они проводят в них значительное количество времени. Изучение влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов становится важным для понимания, как эти онлайн-платформы влияют на их эмоциональную развитие и благополучие.


Боитесь заказать диссертацию по менеджменту? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!


Развитие эмоционального интеллекта: Эмоциональный интеллект является важным фактором для успешной адаптации и межличностного взаимодействия студентов. Изучение влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект помогает определить, как эти платформы могут служить как источниками развития и тренировки эмоциональных навыков студентов. Потенциальные риски и выгоды: Социальные сети предоставляют уникальные возможности для взаимодействия, самовыражения и создания социальных связей. Однако они также могут представлять риски, связанные с негативными эмоциональными последствиями, сравнением себя с другими и формированием неправильного самооценки. Исследования влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов помогают лучше понять эти риски и выгоды, и разработать соответствующие стратегии для улучшения эмоционального благополучия. Образовательная среда: Учебная среда студентов все более интегрируется с социальными сетями, и педагогические методы должны соответствовать этому изменению. Исследования влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов могут предоставить ценную информацию о том, как образовательные программы и практики могут эффективно использовать социальные сети для развития эмоциональной компетентности студентов. Будущее работы и межличностных навыков: Социальные сети оказывают значительное влияние на нашу коммуникацию и взаимодействие, а это важные навыки, необходимые для будущей работы и личностного развития. Изучение влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов помогает готовить их к цифровой общности и развивать навыки эмоционального интеллекта, которые могут быть полезными в профессиональной и личной жизни. Одной из проблем исследования влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов является сложность изоляции и определения прямой причинно-следственной связи между использованием социальных сетей и изменениями в эмоциональном интеллекте. Влияние социальных сетей на эмоциональный интеллект является комплексным процессом, в котором взаимодействуют множество факторов. Такие факторы, как личные характеристики студентов, их контекст социализации, взаимодействие с другими платформами и реальным миром, могут влиять на эмоциональный интеллект и затруднять прямое определение влияния социальных сетей. Проблема исследования существует проблема оценки и измерения эмоционального интеллекта в онлайн-среде. Как эмоциональный интеллект проявляется в виртуальном пространстве и как его можно достоверно измерить, остается вопросом для исследования. Некоторые стандартные инструменты и методы измерения эмоционального интеллекта могут быть неприменимы или требуют модификации для применения в онлайн-контексте. Также важно учитывать быстрый темп развития и изменения социальных сетей. Новые платформы, функции и тренды могут быстро появляться и изменяться, что создает вызовы для исследования, требует постоянного обновления данных и актуализации результатов. Целью исследования является влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов. Объект исследования: Влияние социальных сетей. Предмет исследования: Эмоциональный интеллект студентов. Гипотеза исследования: Использование социальных сетей студентами влияет на их эмоциональный интеллект, и этот эффект может быть, как положительным, способствующим развитию эмоциональной компетентности, так и отрицательным, влияющим на некоторые аспекты эмоционального интеллекта, такие как эмпатия и саморегуляция. Задачи исследования: 1. Провести обширный анализ научной литературы, чтобы изучить предыдущие исследования и теоретические основы, связанные с влиянием социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов 2. Сбор данных: Провести исследование, собрав данные о использовании социальных сетей студентами и их эмоциональном интеллекте. Это может включать опросы, интервью, наблюдения или анализ контента, связанного с социальными сетями. 3. Формулирование рекомендаций: На основе результатов исследования, разработать рекомендации для образовательных учреждений, педагогов и родителей относительно использования социальных сетей и развития эмоционального интеллекта студентов. Предложить практические стратегии и ресурсы для эффективной поддержки эмоциональной компетентности в онлайн-среде. Теоретико-методологические основы исследования. Теоретико- Теоретико-методологические основы исследования влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов могут включать следующие аспекты.Теория эмоциональной компетентности: Одной из основных теоретических основ исследования может быть теория эмоциональной компетентности, которая предполагает, что эмоциональный интеллект может быть развит и улучшен путем осознанного обучения и тренировок. Эта теория может служить основой для изучения влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов и разработки соответствующих образовательных программ и практик.Теория социального обучения: Теория социального обучения предполагает, что люди учатся путем наблюдения и подражания другим. В контексте социальных сетей, студенты могут наблюдать и моделировать эмоциональные реакции и социальные взаимодействия других пользователей. Исследование может опираться на эту теорию для изучения, как такие наблюдения и подражание влияют на эмоциональное понимание и регуляцию студентов.Теория сравнения социального порядка: Теория сравнения социального порядка предполагает, что сравнения с другими людьми могут влиять на самооценку и эмоциональное благополучие. Социальные сети предоставляют возможность сравнивать себя с другими пользователями. Исследование может опираться на эту теорию для изучения, как сравнение себя с другими в социальных сетях влияет на эмоциональную саморегуляцию и эмпатию студентов. Методологическая база исследования: Методологическая база исследования влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов может включать следующие подходы.Количественные исследования: Методологическая база может включать применение количественных методов сбора и анализа данных. Например, исследование может использовать опросники или анкеты для измерения эмоционального интеллекта студентов и их активности в социальных сетях. Собранные данные могут быть подвергнуты статистическому анализу для выявления статистических связей и паттернов влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект. Качественные исследования: Методологическая база может также включать качественные методы, такие как интервью, фокус-группы или наблюдения. Экспериментальная база исследования: Исследование проводилось на базе Государственного бюджетного высшего образования ‹‹МГУ›› г. Москва. В исследовании приняли участие студенты – обучающихся 1-3 курсов

Читать дальше
В заключение, исследование влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов является актуальным и значимым для понимания влияния онлайн-среды на эмоциональное благополучие и развитие молодого поколения. Теоретико-методологические основы исследования могут включать теории эмоциональной компетентности, социального обучения и сравнения социального порядка. Цель исследования заключается в изучении влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов, с фокусом на анализе эффективности образовательных программ и практик, направленных на развитие эмоциональной компетентности в онлайн-среде. Гипотеза исследования может заключаться в предположении о положительном влиянии осознанного использования социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов. Задачи исследования могут включать анализ эмоциональной саморегуляции и эмпатии студентов в контексте социальных сетей, исследование влияния моделирования и наблюдения за эмоциональными реакциями других пользователей, а также изучение влияния сравнения себя с другими в онлайн-среде на эмоциональное благополучие студентов. Методологическая база исследования может включать количественные и качественные методы сбора и анализа данных, а также использование мультиметодных исследований и лонгитюдных подходов. Исследование имеет значение для научного сообщества, образовательных учреждений и практических специалистов, так как может способствовать разработке эффективных образовательных программ и практик, направленных на развитие эмоционального интеллекта студентов и повышение их эмоционального благополучия в онлайн-среде. В целом, исследование влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов представляет собой важный вклад в наше понимание взаимосвязи между онлайн-средой и эмоциональным развитием молодого поколения, а также может иметь практическое применение для разработки рекомендаций и программ, способствующих здоровому и эмоционально развитому использованию социальных сетей студентами.
Читать дальше
1. Goleman, D. (1995). Emotional Intelligence: Why It Can Matter More Than IQ. Bantam Books. 2. Mayer, J. D., Salovey, P., & Caruso, D. R. (2008). Emotional Intelligence: New Ability or Eclectic Traits? American Psychologist, 63(6), 503-517. 3. Brackett, M. A., Rivers, S. E., & Salovey, P. (2011). Emotional Intelligence: Implications for Personal, Social, Academic, and Workplace Success. Social and Personality Psychology Compass, 5(1), 88-103. 4. Van Rooy, D. L., & Viswesvaran, C. (2004). Emotional Intelligence: A Meta-Analytic Investigation of Predictive Validity and Nomological Net. Journal of Vocational Behavior, 65(1), 71-95. 5. Kuss, D. J., & Griffiths, M. D. (2017). Social Networking Sites and Addiction: Ten Lessons Learned. International Journal of Environmental Research and Public Health, 14(3), 311. 6. Verduyn, P., Lee, D. S., Park, J., Shablack, H., Orvell, A., Bayer, J., ... & Kross, E. (2015). Passive Facebook usage undermines affective well-being: Experimental and longitudinal evidence. Journal of Experimental Psychology: General, 144(2), 480-488. 7. Steers, M. L., Wickham, R. E., & Acitelli, L. K. (2014). Seeing everyone else's highlight reels: How Facebook usage is linked to depressive symptoms. Journal of Social and Clinical Psychology, 33(8), 701-731. 8. Lee, S. Y., & Kim, M. S. (2017). How do smartphone’s usage characteristics influence problematic behaviors? Comparison among various types of users. Computers in Human Behavior, 71, 247-255. 9. Shakya, H. B., & Christakis, N. A. (2017). Association of Facebook use with compromised well-being: A longitudinal study. American Journal of Epidemiology, 185(3), 203-211. 10. Odgers, C. L., & Jensen, M. R. (2020). Annual Research Review: Adolescent mental health in the digital age: Facts, fears, and future directions. Journal of Child Psychology and Psychiatry, 61(3), 336-348. 11. Gross, J. J. (2014). Emotion regulation: Conceptual and empirical foundations. Handbook of emotion regulation, 2, 3-20. 12. Fredrickson, B. L. (2001). The role of positive emotions in positive psychology: The broaden-and-build theory of positive emotions. American Psychologist, 56(3), 218-226. 13. Kross, E., Verduyn, P., Demiralp, E., Park, J., Lee, D. S., Lin, N., ... & Ybarra, O. (2013). Facebook use predicts declines in subjective well-being in young adults. PLoS ONE, 8(8), e69841. 14. Reinecke, L., Aufenanger, S., Beutel, M. E., Dreier, M., Quiring, O., Stark, B., & Wölfling, K. (2017). Digital stress over the life span: The effects of communication load and internet multitasking on perceived stress and psychological health impairments in a German probability sample. Media Psychology, 20(1), 90-115. 15. Koutamanis, M., Vossen, H. G., & Valkenburg, P. M. (2015). Adolescents' identity experiments on social network sites: Five suggestions for future research. Computers in Human Behavior, 53, 279-282. 16. Przybylski, A. K., & Weinstein, N. (2017). A large-scale test of the goldilocks hypothesis: Quantifying the relations between digital-screen use and the mental well-being of adolescents. Psychological Science, 28(2), 204-215. 17. Ellison, N. B., Steinfield, C., & Lampe, C. (2007). The benefits of Facebook "friends": Social capital and college students' use of online social network sites. Journal of Computer-Mediated Communication, 12(4), 1143-1168. 18. Turkle, S. (2011). Alone together: Why we expect more frоm technology and less frоm each other. Basic Books. 19. Valkenburg, P. M., & Peter, J. (2009). Social consequences of the internet for adolescents: A decade of research. Current Directions in Psychological Science, 18(1), 1-5. 20. Rosen, L. D., Whaling, K., Carrier, L. M., Cheever, N. A., & Rokkum, J. (2013). The media and technology usage and attitudes scale: An empirical investigation. Computers in Human Behavior, 29(6), 2501-2511. 21. Ходжин Б., Шариф М. Потерянное в ангаре. Как социальные медиа влияют на нас и что с этим делать. — М.: Альпина Паблишер, 2018. 22. Клинова М. В., Клинов Д. В. Влияние социальных сетей на эмоциональное состояние и самооценку подростков // Современная зарубежная психология. — 2017. — Т. 6. — № 3. — С. 69-80. 23. Седова И. И., Воскресенская Е. А., Сафронова М. А. Влияние социальных сетей на эмоциональную саморегуляцию подростков // Вестник Кемеровского государственного университета. — 2016. — № 3. — С. 171-175. 24. Кузнецова О. В. Влияние социальных сетей на эмоциональное состояние молодежи // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. — 2018. — Т. 22. — № 3. — С. 432-441. 25. Манулова А. С. Влияние социальных сетей на эмоциональное благополучие студентов // Психологическая наука и образование. — 2018. — Т. 23. — № 2. — С. 102-110. 26. Зотова О. В. Особенности влияния социальных сетей на эмоциональное состояние подростков // Вестник Костромского государственного университета имени Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Юриспруденция. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Юриспруденция. — 2016. — № 1 (32). — С. 67-70. 27. Клышинская Е. Н. Эмоциональная компетентность и влияние социальных сетей на молодежь // Инновационные проекты и программы. — 2015. — № 4 (24). — С. 110-116. 28. Савинова А. С. Влияние социальных сетей на эмоциональную сферу студентов // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. — 2017. — № 9 (218). — С. 51-55. 29. Петрова О. В. Влияние социальных сетей на эмоциональное состояние студентов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. — 2016. — № 3 (35). — С. 167-173. 30. Герасимова М. И. Влияние социальных сетей на эмоциональное состояние и самооценку молодежи // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2015. — № 5 (389). — С. 97-101. 31. Павлова А. В. Эмоциональная компетентность и ее развитие в условиях использования социальных сетей // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Аксиология, философия культуры, религиоведение. Психология. Педагогика. — 2015. — Т. 15. — Вып. 3. — С. 181-185. 32. Карминская М. В., Андреева Н. П. Влияние социальных сетей на эмоциональный интеллект и коммуникативные навыки студентов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — 2019. — Т. 21. — № 4-2. — С. 586-591. 33. Абдулина Г. Г., Лысова Н. А. Особенности влияния социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 5. — С. 155-158.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Гражданское общество и государство
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Определение гражданских правоотношений: понятие, содержание
Количество страниц:
20
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Наследование по завещанию
Количество страниц:
40
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image