ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Основные понятия рекламной деятельности и ее функции 5 1.2. Виды рекламной деятельности 8 2. КОПИРАЙТИНГ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Понятие и виды копирайтинга 13 2.2. Особенности применения копирайтинга в рекламе 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 ПРИЛОЖЕНИЕ 23

Копирайтинг как вид рекламной деятельности

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
54% уникальность
2023 год
13 просмотров
Минаев А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Основные понятия рекламной деятельности и ее функции 5 1.2. Виды рекламной деятельности 8 2. КОПИРАЙТИНГ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Понятие и виды копирайтинга 13 2.2. Особенности применения копирайтинга в рекламе 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 ПРИЛОЖЕНИЕ 23
Читать дальше
Развитие современного общества, науки, промышленности, техники обуславливает необходимость подготовки высокопрофессиональных кадров, обладающих не только специальными знаниями, но также и знаниями по продвижению производимого товара или услуги на отечественный и мировой рынки. Все более возрастающая конкуренция среди производителей актуализирует проблему использования рекламных технологий для успешной продажи создаваемого продукта. Одной из эффективных технологий, позволяющих решать вышеназванные задачи, является копирайтинг. Копирайтинг – искусство создания рекламных текстов - востребован у специалистов как гуманитарных, так и технических специальностей, поскольку будь то завод, комбинат, фирма, банк или музей, галерея, театр, необходимо не только сообщить о тех товарах, услугах, возможностях, которые они предлагают потребителю, но заинтересовать.


Где купить дипломную работу на заказ ? Естественно Work5.


Современному специалисту не только на этапе выпуска продукции, но уже на фазе ее разработки необходимо учитывать, «видеть» все достоинства, перспективы, «плюсы» товара, которые могут доставить пользу и удовольствие при его использовании и должны быть представлены потребителю для успешной его продажи. Актуальность выбранной темы заключается в том, что рекламная деятельность играет ведущую роль в развитии рыночной экономики, выступая в качестве механизма управления спросом и важного инструмента рынка. Реклама в современных условиях является важнейшим фактором конкурентоспособности организации; помогает дифференцировать однотипные массовые товары и услуги, доводить их до потребителя, превращаясь в мощный канал коммуникации производителя, продавца и покупателя. Целью данной работы является изучение копирайтинга как вида рекламной деятельности, его виды и особенности. Исходя из представленной цели, были определены следующие задачи: – рассмотреть основные понятия и функции рекламной деятельности; – рассмотреть и выделить основные виды рекламной деятельности; – изучить копирайтинг как вид рекламной деятельности; – выявить особенности копирайтинг в рекламной деятельности. Объект исследования – рекламная деятельность. Предмет исследования – копирайтинг как вид рекламной деятельности. Методологической основой стали принципы системности, методы сравнительного и структурно-функционального анализа, аналитико-описательный метод, В основу методологии данного исследования легли научные труды в области рекламы и рекламной деятельности таких авторов как: Гольман И.А., Маркович А.М., Панкратов Ф.Г. и другие, нормативной базой взят ФЗ РФ «О Рекламе». Теоретическую базу исследования составили работы отечественных исследователей по теории и практике рекламы и копирайтинга, а также сети Интернет. Структура работы состоит из введения, двух основных глав, разделенных на параграфы, заключения и списка литературы. Практическая значимость исследования: работа может быть эмпирическим и теоретическим подспорьем для дальнейшей разработки данной проблематики. Полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы специалистами в области копирайтинга, рекламы, маркетинга и пиар для повышения эффективности своих текстов.

Читать дальше
В настоящее время реклама один из наиболее динамично растущих рынков во всем мире, часть информационной системы общества, а информация и технологии воздействия на массовое сознание являются сегодня ключевыми факторами развития общественной системы. Многие популярные бренды достигли успеха, благодаря успешным рекламным кампаниям, ключевым моментом которых является грамотно составленный продающий текст. Копирайтинг является эффективным инструментом в маркетинге, который недостаточно оценен, как минимум в русскоязычных странах. Основная недооценка заключается в том, что под копирайтингом, в первую очередь, подразумевается обычное написание текстового материала и он не рассматривается в качестве продающего инструмента. Копирайтинг - это не просто деятельность по написанию текстов. Основная его цель – продажа продукции и услуг, а также продвижение компании, бренда или бизнеса в глобальной сети с применением специальных техник. Таким образом, копирайтинг помогает побудить потенциальных покупателей к определенным действиям. Профессионально занимаются данным видом деятельности копирайтеры – креативные, творческие специалисты, для которых участие в мозговых штурмах и выплескивание мыслей и идей в текст – является ежедневной работой. Тексты могут носить информационный и рекламный характер. Цель первой группы статей – подробно рассказать посетителям ресурсов о тех или иных событиях, явлениях. Такие тексты традиционно пишутся для информационных ресурсов – порталов, сайтов, форумов. Рекламные тексты ставят перед собой задачу совершение посетителем целевого действия – сделать обращение в компанию. Копирайтинг – профессиональная деятельность по написанию качественных текстов информационного, коммерческого, рекламного и иного характера, которые необходимы заказчику. Создание текстов часто требует творческого подхода и необходимых знаний в определенных сферах. Качественный копирайтинг может помочь в решении большого спектра различных задач: привлечение внимания потребителя, формирование имиджа бренда, донесение до потребителя информации об особенностях продукта. В зависимости от того, о каком типе вербальных коммуникаций идет речь, эти задачи могут быть решены по-разному. Тем не менее, грамотно разработанный рекламный текст, будь то название, состоящее из одного лишь слова или развернутая PR-статья, должен легко, понятно и логично доносить до потребителя необходимую информацию: мотивировать, убеждать, стимулировать, формировать мнение и т.д. Особенностью копирайтинга является то, что вкладывая небольшие ресурсы, можно с большим успехом получить эффективный рекламный материал. Копирайтинг в рекламе – это, прежде всего, инструмент построения коммуникации с потребителем, это умение создать яркую, запоминающуюся, привлекательную для потенциального потребителя идею и воплотить ее в текстовой форме. Для дальнейшего успешного развития копирайтинга хотелось бы внести в него использование нестандартных форм обращения, добавить новшевства технического исполнения рекламных обращений, которые вводили бы в интерактив с читателями, увеличивая их вовлеченность в рекламу и больший интерес. 
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015). 2. Агеев А.В. Функции рекламы. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы, 2009–2022. Режим доступа: URL: https://adindustry.ru/doc/1121 (дата обращения 7.06.2023). 3. Брукс П. Копирайтинг. Как писать рекламные статьи письма, которые будут продавать. Изд: Бератор-Паблишинг, 2005 - С. 27. 4. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 – 414с. 5. Каплунов Д.Л. Копирайтинг массового поражения. СПб: Питер, 2014. 6. Катернюк А.В. Практическая реклама: учебное пособие. – Ростов/н/Д, Феникс, 2008. – 428 с. 7. Маркович А.М. Реклама (рекламная деятельность) как вид предпринимательской деятельности в России: автореф. дис. канд. юр. Наук. - М., 2010. – 30 с. 8. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие – М.,2007. - 352 с. 9. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студ. высш. уч. завед. - 6-е изд., перераб. и доп. – М: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. – 364 с. 10. Слободянюк Э.П. Настольная книга копирайтера. – М: Вершина, 2009. 11. Словарь иностранных слов / Под ред. А.Г. Спиркина. - М.: Русский язык, 1987. - С. 426. 
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основы бюджетного планирования.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
реферат
Роль личности в истории. Л.И. Брежнев
Количество страниц:
10
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
Совершенствование социальной защиты малообеспеченных семей 
Количество страниц:
48
Оригинальность:
37%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image