Где купить дипломную работу на заказ ? Естественно Work5.
Современному специалисту не только на этапе выпуска продукции, но уже на фазе ее разработки необходимо учитывать, «видеть» все достоинства, перспективы, «плюсы» товара, которые могут доставить пользу и удовольствие при его использовании и должны быть представлены потребителю для успешной его продажи. Актуальность выбранной темы заключается в том, что рекламная деятельность играет ведущую роль в развитии рыночной экономики, выступая в качестве механизма управления спросом и важного инструмента рынка. Реклама в современных условиях является важнейшим фактором конкурентоспособности организации; помогает дифференцировать однотипные массовые товары и услуги, доводить их до потребителя, превращаясь в мощный канал коммуникации производителя, продавца и покупателя. Целью данной работы является изучение копирайтинга как вида рекламной деятельности, его виды и особенности. Исходя из представленной цели, были определены следующие задачи: – рассмотреть основные понятия и функции рекламной деятельности; – рассмотреть и выделить основные виды рекламной деятельности; – изучить копирайтинг как вид рекламной деятельности; – выявить особенности копирайтинг в рекламной деятельности. Объект исследования – рекламная деятельность. Предмет исследования – копирайтинг как вид рекламной деятельности. Методологической основой стали принципы системности, методы сравнительного и структурно-функционального анализа, аналитико-описательный метод, В основу методологии данного исследования легли научные труды в области рекламы и рекламной деятельности таких авторов как: Гольман И.А., Маркович А.М., Панкратов Ф.Г. и другие, нормативной базой взят ФЗ РФ «О Рекламе». Теоретическую базу исследования составили работы отечественных исследователей по теории и практике рекламы и копирайтинга, а также сети Интернет. Структура работы состоит из введения, двух основных глав, разделенных на параграфы, заключения и списка литературы. Практическая значимость исследования: работа может быть эмпирическим и теоретическим подспорьем для дальнейшей разработки данной проблематики. Полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы специалистами в области копирайтинга, рекламы, маркетинга и пиар для повышения эффективности своих текстов.