?>
Введение.....................................................................................................................3 Глава 1. Организация железнодорожного обслуживания маломобильных групп населения.......................................................................................................................5 1.1. Методология железнодорожного обслуживания маломобильных граждан........................................................................................................................5 1.2.Выявление спроса на железнодорожное обслуживание маломобильных граждан...........................................................................................................................9 1.3. Методика оказания ситуационной помощи при использовании маломобильными гражданами железнодорожного транспорта.............................15 Глава 2.Качество обслуживания маломобильных пассажиров Казанского вокзала.......................................................................................................................19 2.1.Принципы обслуживания маломобильных пассажиров на железнодорожных вокзалах....................................................................................................................19 2.2. Анализ качества обслуживания маломобильных пассажиров Казанского вокзала........................................................................................................................24 2.3.Перспективы обслуживания маломобильных пассажиров на Казанском вокзале.........................................................................................................................36 Заключение................................................................................................................42 Список использованной литературы

Оценка качества обслуживания маломобильных пассажиров на Казанском вокзале

дипломная работа
Менеджмент
45 страниц
61% уникальность
2023 год
10 просмотров
Глебова И.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.....................................................................................................................3 Глава 1. Организация железнодорожного обслуживания маломобильных групп населения.......................................................................................................................5 1.1. Методология железнодорожного обслуживания маломобильных граждан........................................................................................................................5 1.2.Выявление спроса на железнодорожное обслуживание маломобильных граждан...........................................................................................................................9 1.3. Методика оказания ситуационной помощи при использовании маломобильными гражданами железнодорожного транспорта.............................15 Глава 2.Качество обслуживания маломобильных пассажиров Казанского вокзала.......................................................................................................................19 2.1.Принципы обслуживания маломобильных пассажиров на железнодорожных вокзалах....................................................................................................................19 2.2. Анализ качества обслуживания маломобильных пассажиров Казанского вокзала........................................................................................................................24 2.3.Перспективы обслуживания маломобильных пассажиров на Казанском вокзале.........................................................................................................................36 Заключение................................................................................................................42 Список использованной литературы
Читать дальше
Актуальность. Тема исследования оценки качества обслуживания маломобильных пассажиров на Казанском вокзале является актуальной и важной для улучшения качества обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями. Казанский вокзал является одним из самых крупных железнодорожных вокзалов в России, и количество маломобильных пассажиров, которые пользуются его услугами, постоянно растет. Однако, несмотря на это, качество обслуживания таких пассажиров остается недостаточным. В рамках исследования можно провести анализ качества обслуживания, включая оценку доступности инфраструктуры, удобства получения услуг, скорости обслуживания и качества информации для маломобильных пассажиров. Также можно рассмотреть проблемы, связанные с обслуживанием маломобильных пассажиров и предложить решения для их улучшения.


Не торопитесь заказать доклад в Казани , доверьтесь проверенным источникам.


Исследование поможет выявить проблемы в обслуживании маломобильных пассажиров на Казанском вокзале и разработать рекомендации по улучшению качества обслуживания. Это может привести к повышению удовлетворенности пассажиров и улучшению имиджа вокзала. Цель – проанализировать оценку качества обслуживания маломобильных пассажиров на Казанском вокзале. Задачи: – рассмотреть методологию железнодорожного обслуживания инвалидов; – изучить выявление спроса на железнодорожное обслуживание инвалидов; – исследовать методику оказания ситуационной помощи при использовании инвалидами железнодорожного транспорта; – изучить принципы обслуживания маломобильных пассажиров на железнодорожных вокзалах; – провести анализ качества обслуживания маломобильных пассажиров Казанского вокзала; – обозначить перспективы обслуживания маломобильных пассажиров на Казанском вокзале. Объект – маломобильные граждане. Предмет – обслуживание маломобильных пассажиров на Казанском вокзале. Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для улучшения качества обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями в других местах общественного транспорта, а также в разработке нормативных документов и стандартов для обеспечения доступности транспортных услуг для маломобильных групп населения. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы при разработке программ и мероприятий по улучшению качества обслуживания маломобильных пассажиров, а также при создании условий для более комфортного и безопасного передвижения маломобильных граждан в общественных местах. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Качество обслуживания маломобильных пассажиров на жд вокзале достигается при помощи следующих методов: 1. Доступность: Железнодорожный вокзал должен быть доступен для маломобильных пассажиров, включая людей с ограниченными возможностями передвижения, людей в инвалидных колясках, людей с багажом и т.д. 2. Помощь при посадке и высадке: Маломобильные пассажиры должны иметь возможность легко и безопасно садиться и выходить из поездов. Для этого на вокзалах должны быть предусмотрены специальные подъемники, пандусы, лифты, эскалаторы и другие средства помощи. 3. Комфортное ожидание: Маломобильным пассажирам должно быть комфортно ожидать своего поезда. На вокзалах должны быть организованы специальные зоны ожидания, где можно отдохнуть, перекусить и воспользоваться туалетом. 4. Удобство оплаты: Маломобильные пассажиры могут оплачивать проезд и услуги на вокзале, используя специальные терминалы или услуги кассиров-помощников. 5. Безопасность: На железнодорожном вокзале должны быть предприняты все меры безопасности для маломобильных пассажиров. Это может включать установку специальных ограждений, помощь при посадке на поезд и высадке из него, а также обеспечение доступности туалетов. 6. Помощь при перемещении по вокзалу: Маломобильные пассажиры могут получать помощь при перемещении внутри вокзала, например, при поиске нужной платформы или зала ожидания. 7. Культурная программа: На вокзале могут быть организованы культурные мероприятия для маломобильных пассажиров, такие как выставки, концерты, лекции и т.д., чтобы помочь им разнообразить свой досуг и сделать ожидание более приятным. На Казанском вокзале в городе Москва, как и на других вокзалах, предоставляются услуги для пассажиров с ограниченными возможностями. Вот некоторые из основных качеств обслуживания: 1. Доступность: Казанский вокзал оборудован специальными лифтами и эскалаторами, которые позволяют пассажирам с ограниченными возможностями подниматься и спускаться по лестницам. 2. Помощь при посадке и высадке: В случае необходимости, персонал вокзала поможет пассажиру с ограниченными возможностями сесть в поезд или выйти из него. 3. Перевозка на специальных автобусах: На вокзале есть специальные автобусы, которые могут перевозить пассажиров с ограниченными возможностями к поездам и обратно. 4. Специальные туалеты и комнаты ожидания: На вокзале имеются специальные туалеты для инвалидов и комнаты ожидания, где пассажиры могут отдохнуть и подождать своего поезда. 5. Помощь в получении багажа: Если у пассажира с ограниченными возможностями возникли проблемы при получении багажа, персонал вокзала может помочь ему решить эту проблему. 6. Информационная поддержка: На вокзале имеется информационная стойка, где можно получить информацию о том, как обеспечить комфортное пребывание на вокзале для пассажиров с ограниченными возможностями. 7. Дружелюбный персонал: Сотрудники вокзала всегда готовы помочь пассажирам с ограниченными возможностями и сделать все возможное, чтобы их пребывание на вокзале было комфортным и безопасным. В целом, Казанский вокзал предоставляет качественное обслуживание для всех пассажиров, включая маломобильных людей, которые нуждаются в особом внимании и заботе.
Читать дальше
1. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 58172—2018. Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров на остановочных пунктах. Утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 июля 2018 г. № 401-ст. 2. Стратегия научно-технологического развития холдинга «РЖД» на период до 2025 года и на перспективу до 2030 года (Белая книга). Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 17 апреля 2018 г. № 769/р. — М.: ОАО «РЖД», 2018. 3. Концепция современного сбалансированного вокзального комплекса. Утверждена заместителем генерального директора ОАО «РЖД» Д. В. Пеговым от 27 апреля 2021 г. № 647. — М.: ОАО «РЖД», 2021. 4. Об утверждении Типовых требований к размещению, эксплуатации, обслуживанию и ремонту пассажирских обустройств на железнодорожных линия. Утвержден ОАО «РЖД» от 1 декабря 2021 г. № 2695/р. — М.: ОАО «РЖД», 2021. 5. Распоряжение ОАО «РЖД» от 8 апреля 2021 г. № 750/р «О применении в ОАО «РЖД» ГОСТ Р 58171—2018 "Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров на вокзальных комплексах"». — М.: ОАО «РЖД», 2021. 6. Аксенов В. А. О подходе к организации доступной среды для маломобильных пассажиров в поездах международного сообщения / В. А. Аксенов, О. С. Самошкин, О. С. Юдаев и др. // Наука и техника транспорта. — 2020. — № 3. — С. 13-16. 7. Булатов А.П., Калинина Н.С. ВАЖНОСТЬ РЕОРГАНИЗАЦИИ ВОКЗАЛОВ В СВЯЗИ НЕОБХОДИМОСТЬЮ АДАПТАЦИИ ПОД СОВРЕМЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ (НА ПРИМЕРЕ КАЗАНСКОГО МОСКОВСКОГО ВОКЗАЛА) // Системные технологии. 2022. №1 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vazhnost-reorganizatsii-vokzalov-v-svyazi-neobhodimostyu-adaptatsii-pod-sovremennye-protsessy-na-primere-kazanskogo-moskovskogo (дата обращения: 30.05.2023). 8. Виноградова М.А., Евтушенко-Мулукаева Н.М. МЕТОДЫ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ В ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ // ИВД. 2022. №6 (90). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-rekonstruktsii-zheleznodorozhnyh-vokzalov-v-transportno-peresadochnye-kompleksy (дата обращения: 30.05.2023). 9. Дзюба Ю. В. Цифровая железная дорога. Технологический уровень / Ю. В. Дзюба, А. А. Павловский, В. И. Уманский // ПНиО. — 2018. — № 1(31). — URL: https://cyberleninka. ru/article/n/tsifrovaya-zheleznaya-doroga-tehnologicheskiy-uroven (дата обращения: 29.07.2022). 10. Корнев Ю. В. Обеспечение доступности инфраструктуры и пассажирского парка качественными услугами для пассажиров с ограниченными физическими возможностями / Ю. В. Корнев, В. С. Покровский, О. С. Самошкин // Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты: сборник тезисов VIII Международной научной-технической конференции. — СПб.: ПГУПС, 2022. — С. 48-51. 11. Корнеев М. В. Создание глобальной площадки транспортных услуг на базе цифровых технологий / М. В. Корнеев, В. А. Леонтьева // Сборник научных трудов ДонИЖТ. — 2018. — № 51. — С. 53-58. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-globalnoy-ploschadki-trans-portnyh-uslug-na-baze-tsifrovyh-tehnologiy (дата обращения: 29.07.2022). 12. Покровская О. Д. Генезис логистических транспортных систем уровня 5-pl в свете новых антироссийских санкций / О. Д. Покровская // Бюллетень результатов научных исследований. — 2022. — Вып. 2. — С. 141-163. — DOI: 10.20295/2223-9987-2022-2-141-163. 13. Рыкова Л. А. К вопросу о взаимодействии участников процесса формирования доступной среды для маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте // Бюллетень науки и практики. 2021. Т. 7. №2. С. 213-219. 14. Рыкова Л. А. Некоторые аспекты формирования доступной среды для инвалидов на транспорте (железнодорожном) // Тенденции развития науки и образования. 2019. №56. С. 74-77. 15. Свечкарь Е.С., Адигеев А.Г. ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ИХ В ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЕ УЗЛЫ // AMIT. 2021. №3 (56). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalno-planirovochnye-priemy-pri-rekonstruktsii-zheleznodorozhnyh-vokzalov-i-preobrazovanie-ih-v-transportno-peresadochnye (дата обращения: 30.05.2023). 16. Синяева Л. П. Soft skills как вариант решения проблем развития управления персоналом на транспорте / Л. П. Синяева, И. В. Додорина, Е. С. Патутина // Вестник РГУПС. — 2020. — № 3. — С. 55-59. 17. Цыбикова С. Н. Оценка состояния доступности, разработка управленческих решений : метод. пособие / С. Н. Цыбикова. - Иркутск : ГАПОУ ИО ИТАМ, БПОО, обеспечивающая поддержку системы инклюзивного профессионального образования инвалидов в Иркутской области, 2017. - 50 с. 18. Шимолина М. В. Маломобильные группы населения в современной России : аспекты социального неравенства // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1-1. - С. 10. - URL : http://www. science-education.ru/ru/article/view?id=18984 (дата обращения : 27.05.2023). 19. Шманев Т. М. Условия соответствия требованиям обеспечения доступности транспортных объектов ОАО «РЖД» через промежуточные решения и принятие компенсирующих мер для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе инвалидов / Т. М. Шманев, В. И. Ульяницкая, М. С. Пухова и др. // Известия Петербургского университета путей сообщения. — СПб.: ПГУПС, 2021. — Т. 18. — Вып. 3. — С. 340-352. 20. Шманёв Т.М. «Умный вокзал» — комплекс инновационных систем // БРНИ. 2022. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/umnyy-vokzal-kompleks-innovatsionnyh-sistem (дата обращения: 30.05.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Репортажные элементы в документальных фильмах на примере фильма "Девочка живущая на свалке"
Количество страниц:
15
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Исследование особенностей эмоциональной сферы операторов call центра
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Социальная психология
дипломная работа
Проектирование полносвязанных сетей на базе коммутаторов Ethernet
Количество страниц:
30
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image