Вместе с Work5 контрольные под заказ в Ростове делаются быстро.
. По принципу действия их можно объединить в три большие группы: постоянный полный привод; системы с ручным включением полного привода; автоматически подключаемый полный привод.[1] Определить какой же полный привод наиболее оптимальный достаточно сложно, так как каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. На серьезном бездорожье лучше всего себя будет чувствовать внедорожники с временно подключаемым полным приводом и жесткими механическими блокировками всех дифференциалов (межосевой и межколесные). Зато в городских условиях такие машины будут плохо управляемы. В свою очередь, чисто городские кроссоверы со своим автоматически подключаемым полным приводом практически беспомощны на любом бездорожье, зато управляются как обычные легковые автомобили. Золотой серединой выступает постоянный полный привод. Но вот вмешаться в свою работу такой привод не даст, то есть ни бензин сэкономить, ни через очень сложный участок проехать может не получиться. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства, выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служат для перевозки грузов и пассажиров. К важнейшим требованиям, предъявляемым к проектируемой машине, относятся экономичность в изготовлении и эксплуатации, надежность, жёсткость и виброустойчивость, технологичность конструкции. Для обеспечения этих требований все конструкции подкрепляются расчетами, важнейшими из которых являются расчеты на прочность и жесткость. В связи с этим тема работы является актуальной. Цель работы – разработать полный привод на легковой автомобиль категории М1. Для достижения указанной цели требуется решить следующие основные задачи: выполнить анализ типов систем полного привода, расчет углового редуктора трансмиссии автомобиля, разработать конструкцию заднего редуктора автомобиля и выполнить тяговый расчет автомобиля. Объект работы - полный привод легкового автомобиля категории М1. Предмет работы – методы проектирования полного привода на легковой автомобиль категории М1. Методы исследования – анализ, синтез, моделирование, дедукция, индукция. Структура работы: 1. Обзор и анализ типов систем полного привода; 2. Система полного привода с принудительным подключением; 3. Расчет углового редуктора трансмиссии автомобиля; 4. Расчет заднего редуктора автомобиля; 5 Тяговый расчет автомобиля 6. Определение оценочных параметров топливной экономичности; 7. Техника безопасности.