Введение 3 1. Обзор и анализ типов систем полного привода 6 1.1. Постоянный полный привод 6 1.2. Автоматически подключаемый полный привод 7 1.3. Системы с ручным подключением полного привода 8 2. Система полного привода с принудительным подключением 15 3. Расчет углового редуктора трансмиссии автомобиля 17 3.1. Расчет шестерен на прочность 17 3.2. Динамический расчет шестерен 21 3.3. Расчет подшипников 22 3.4. Расчет электромагнитной муфты 22 3.5. Расчёт параметров углового редуктора 24 4. Расчет заднего редуктора автомобиля 30 5 Тяговый расчет автомобиля 35 6. Определение оценочных параметров топливной экономичности 45 6.1. Оценочные параметры 45 6.2. Алгоритм определения бензин-экономической характеристики установившегося движения 50 6.3. Расчёт бензин-экономической характеристики установившегося движения 51 6.4. Анализ результатов расчёта бензин-экономической характеристики 60 7. Техника безопасности 62 Заключение 74 Список использованных источников 75

Разработка полного привода на легковой автомобиль категории М1

курсовая работа
Машиностроение
75 страниц
82% уникальность
2023 год
27 просмотров
Булгач Ю.
Эксперт по предмету «Машиностроение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Обзор и анализ типов систем полного привода 6 1.1. Постоянный полный привод 6 1.2. Автоматически подключаемый полный привод 7 1.3. Системы с ручным подключением полного привода 8 2. Система полного привода с принудительным подключением 15 3. Расчет углового редуктора трансмиссии автомобиля 17 3.1. Расчет шестерен на прочность 17 3.2. Динамический расчет шестерен 21 3.3. Расчет подшипников 22 3.4. Расчет электромагнитной муфты 22 3.5. Расчёт параметров углового редуктора 24 4. Расчет заднего редуктора автомобиля 30 5 Тяговый расчет автомобиля 35 6. Определение оценочных параметров топливной экономичности 45 6.1. Оценочные параметры 45 6.2. Алгоритм определения бензин-экономической характеристики установившегося движения 50 6.3. Расчёт бензин-экономической характеристики установившегося движения 51 6.4. Анализ результатов расчёта бензин-экономической характеристики 60 7. Техника безопасности 62 Заключение 74 Список использованных источников 75
Читать дальше
По мере экономического роста страны, объемов общественного производства усложняются межотраслевые и территориальные экономические связи, все более актуальной становится проблема повышения эффективности общественного производства. Транспорт - одно из важнейших звеньев народного хозяйства, взаимосвязанное со всеми материальными отраслями и непроизводственной сферой. Как и сейчас, так и в перспективе будет увеличиваться спрос как на легковые, так и на грузовые автомобили, который обуславливается причинами экономического, социального и научно-технического характера. Прежде всего, под влиянием определенного увеличения численности населения, действия объективного роста его потребностей неизбежно возрастает покупательский спрос на легковые автомобили. Необходимости увеличения сбыта и выпуска грузовых автомобилей требует, и будет требовать все повышающееся значение автотранспорта в перевозках грузов. Количество всевозможных внедорожников и кроссоверов на наших дорогах растет огромными темпами. Одним из главных достоинств таких автомобилей считается система полного привода, принцип работы которой у разных моделей может существенно отличаться. Трансмиссии полноприводных автомобилей имеют различные конструкции. В совокупности они образуют системы полного привода.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в Ростове делаются быстро.


. По принципу действия их можно объединить в три большие группы: постоянный полный привод; системы с ручным включением полного привода; автоматически подключаемый полный привод.[1] Определить какой же полный привод наиболее оптимальный достаточно сложно, так как каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. На серьезном бездорожье лучше всего себя будет чувствовать внедорожники с временно подключаемым полным приводом и жесткими механическими блокировками всех дифференциалов (межосевой и межколесные). Зато в городских условиях такие машины будут плохо управляемы. В свою очередь, чисто городские кроссоверы со своим автоматически подключаемым полным приводом практически беспомощны на любом бездорожье, зато управляются как обычные легковые автомобили. Золотой серединой выступает постоянный полный привод. Но вот вмешаться в свою работу такой привод не даст, то есть ни бензин сэкономить, ни через очень сложный участок проехать может не получиться. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства, выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служат для перевозки грузов и пассажиров. К важнейшим требованиям, предъявляемым к проектируемой машине, относятся экономичность в изготовлении и эксплуатации, надежность, жёсткость и виброустойчивость, технологичность конструкции. Для обеспечения этих требований все конструкции подкрепляются расчетами, важнейшими из которых являются расчеты на прочность и жесткость. В связи с этим тема работы является актуальной. Цель работы – разработать полный привод на легковой автомобиль категории М1. Для достижения указанной цели требуется решить следующие основные задачи: выполнить анализ типов систем полного привода, расчет углового редуктора трансмиссии автомобиля, разработать конструкцию заднего редуктора автомобиля и выполнить тяговый расчет автомобиля. Объект работы - полный привод легкового автомобиля категории М1. Предмет работы – методы проектирования полного привода на легковой автомобиль категории М1. Методы исследования – анализ, синтез, моделирование, дедукция, индукция. Структура работы: 1. Обзор и анализ типов систем полного привода; 2. Система полного привода с принудительным подключением; 3. Расчет углового редуктора трансмиссии автомобиля; 4. Расчет заднего редуктора автомобиля; 5 Тяговый расчет автомобиля 6. Определение оценочных параметров топливной экономичности; 7. Техника безопасности.  

Читать дальше
В работе на тему «Разработка полного привода на легковой автомобиль категории М1» был разработан угловой редуктор для полного привода автомобиля Renault Sandero. Был произведен анализ преимуществ и недостатков различных типов систем полного привода. В качестве автомобиля прототипа был выбран автомобиль Renault Sandero по следующим причинам: 1) удовлетворяет условиям технического задания; 2) большое количество выпускаемых автомобилей с похожей схемой трансмиссии, выпускаемые заводом; 3) большой спрос из-за небольшой стоимости автомобиля; 4) высокая неприхотливость и комфортабельность; 5) недорогие запчасти; 6) большой выбор двигателей. При выполнении проекта был выполнен расчет параметров электромагнитной муфты, а также динамический расчет шестерен и расчет на прочность. Изучены особенности технического обслуживания муфты. Были изучены правила техники безопасности и охраны труда при работе и эксплуатации автомобиля. Таким образом, в работе было выяснено, что электромагнитная муфта обладает рядом преимуществ перед другими способами подключения переднего привода. А именно, обеспечивает большую безопасность движения, позволяет экономить бензин, так как задний привод подключается только при необходимости. В результате выполненной работы достигнуты следующие показатели: 1) тяговые и динамические свойства автомобиля значительно улучшились. 2) проходимость автомобиля улучшилась.
Читать дальше
1. Биргер И.А. Расчёт на прочность деталей машин: Справочник/ И.А. Бригер, Б.Ф. Шорр, Г.Б. Иоселевич. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 2013. – 640 с. 2. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005 – 496 с. 3. Гусев Г.А. Технологическое оборудование автомобильных предприятий: конструкция и эксплуатация / Г.А. Гусев, В.В. Новиков; БГАРФ ФГБОУ ВПО "КГТУ". – Калининград: Изд–во БГАРФ, 2014. – 168 с. 4. Иванов В. П. Оборудование и оснастка промышленного предприятия [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. П. Иванов, А. В. Крыленко. - Минск: Новое знание; Москва : ИНФРА-М, 2016. - 235 с. 5. Каталог отечественного и импортного технологического оборудования для ТО и ремонта автотранспортных средств: Справочное пособие / Сост. Д. А. Жевтун, С. Г. Павлишин – Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2015. – 396 с. 6. Колганов И.М., Филиппов В.В. Проектирование приспособлений, прочностные расчеты, расчет точности сборки: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2000. – 99 с. 7. Куштаров Г.М. Оценка состояния предприятий автосервиса и рисков, связанных с их деятельностью // Транспортное дело России – М.: 2021. – № 1. – С. 27-30. 8. Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ студентов направления 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, направленность(профиль) Автомобили и автомобильное хозяйство / автор – составитель: Х.М. Тахтамышев. – Невинномысск: НГГТИ, 2021. – 85 с. 9. Рыбин, Н.Н. Проектирование и реконструкция автотранспортных предприятий: учебное пособие / Н.Н. Рыбин. – Курган: Изд-во Курганского ГУ, 2007. – 138 с. 10. Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 2005. – 258 с. 11. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование. Учебно-методическое пособие – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ расходов организации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
Доступность правосудия
Количество страниц:
65
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Развитие скоростно-силовых способностей в сочетании с формированием двигательных навыков.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image