Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Казани приятно удивит. Закажи на Work5.
Динамика духовного роста личности начинает проявляться, но не так строго, как социальная и биологическая зрелость. Все это является естественной базой для определения последовательных стадий развития человека и формирования возрастных периодов. Нетрудно отметить, что основой периодизации педагогического процесса являются стадии физической и психической зрелости, а с другой стороны условия, где протекает воспитания. Возрастная особенность устойчиво удерживает развитие, предписывает свои желания. Я.А. Каменский первым настаивал на четком анализе возрастных характеристик детей в учебных и воспитательных работах. В своем труде он выдвигал и принял обоснование принципа сообразительности, по которому воспитание и обучение детей должны соответствовать возрастному этапу развития детей. В природе всё происходит своим чередом, а в воспитании всё должно быть своевременным и последовательным. Учет особенностей возраста - основополагающий принцип педагогики. Согласно этому принципу педагоги, педагоги регламентируют нагрузку на учебу, определяют объемы занятий различной деятельностью, определяют оптимальный режим работы и отдыха детей в дошкольном возрасте. Возрастная специфика обязывает правильно решить вопросы выбора и размещения учебных материалов на каждом занятии. Они также свидетельствуют о выборе форм и методик учебной и воспитательной деятельности. Только посмотрев на ребенка, вы можете понять, зачем он действует так, и найти способ его влияния. Определить подход к ребенку с индивидуальным подходом поможет знать теорию вопроса, хоть готовые рецепты для всех жизненных ситуаций педагог не сможет давать. Воспитатель может научиться индивидуальным подходом к детям с учетом теоретического научного фундамента. Для влияния на развитие творчества ребенка необходимо изучать физиологические и интеллектуальные характеристики основных параметров развития ребенка и оценивать уровень развития ребенка по требованиям основной программы и диагностики. Не сразу вы можете узнать индивидуальность ребенка, его слабость и слабость. Это долгий процесс, который нередко требует от учителя большого терпения и упорства, творческого поиска, однако является главным для воспитания. Индивидуальные подходы положительно сказываются на формировании личности всех детей, если они осуществляются в определенных последовательных и систематических формах, как постоянный четко организованный и организованный процесс для достижения определенных целей. В педагогике принцип индивидуальных подходов должен пронизывать все аспекты воспитания и учебы с детьми различного возраста. В его сущности выражается то, что общее воспитание, которое ставит педагог, работающий с детским коллективом, решается им через педагогическое воздействие на каждого ребёнка, учитывая его психические особенности и условия жизни. Методы и методики индивидуальной подготовки являются общими педагогическими приемами. Творческая задача каждого педагога, исходя из индивидуальных особенностей и проявлений ребенка, заключается в том, чтобы отобрать средства из общего ассортимента, которые окажутся наиболее эффективными в данной ситуации, из общего ассортимента. Проблемой исследования является наличие индивидуальных черт у детей в дошкольном возрасте и необходимость использования индивидуальных подходов в воспитании и обучение. Цель исследования заключается в том, чтобы изучить теоретические аспекты индивидуального подхода к воспитанию и обучению детей в условиях детского сада. Задачи исследования: - уточнить понятие индивидуального подхода, его значение в процессе воспитания и обучения детей; - выявить психофизиологические аспекты индивидуального подхода в воспитании и обучении; -рассмотреть осуществление индивидуального подхода при организации различных видов деятельности детей. Предметом исследования является индивидуальный подход к воспитанию и обучению в условиях детского сада. Объект исследования представляет собой процесс воспитания и обучения ребенка в условиях детского сада. Гипотеза исследования заключается в том, что если в процессе обучения и воспитания дошкольников использовать индивидуальный подход, то это будет способствовать наиболее успешному развитию личности ребёнка и усвоению знаний. Структура работы включает: введение, двух глав, заключение, список используемой литературы и приложение.