ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЛЕНГ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СОСТАВА ЯЗЫКА 5
1.1 Понятие сленга и его характеристики 5
1.2 Причины возникновения сленга и его место в структуре языка на уровне лексики 7
1.3 Особенности сленга испанского языка 11
ГЛАВА 2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПАНСКОГО СЛЕНГА 16
2.1 Общая лексическая характеристика. Особенности, характерные для всей Испании 16
2.2 Характерные черты сленга в разных регионах Испании 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
В данной курсовой работе было исследовано явление испанского сленга и его лексические характеристики. Целью исследования было изучение основных аспектов сленга испанского языка, включая его определение, причины возникновения, место в структуре языка на уровне лексики, а также особенности, характерные для всей Испании и разных регионов.
В ходе исследования были получены следующие результаты. Понятие сленга было определено как неотъемлемая составляющая лексического состава языка, которая отражает социальные, культурные и контекстуальные особенности группы или общности. Основные причины возникновения сленга были выявлены, включая формирование социальной идентичности, коммуникацию внутри группы, экспрессивность и выражение эмоций, вариативность и эволюцию, а также принадлежность к социокультурной группе.
Общие лексические характеристики сленга испанского языка были рассмотрены, включая использование уменьшительно-ласкательных форм, расширение лексикона с помощью приставок и суффиксов, использование вульгарной лексики, влияние музыки и кино, а также влияние социальных сетей и интернета.
Также были рассмотрены характерные черты сленга в разных регионах Испании. Были приведены примеры особенностей сленга в регионах, таких как Андалусия, Каталония, Валенсия, Галиция, Канарские острова, Мадрид, Баскская страна, Арагон, Кантабрия и Эстремадура.
Основной вывод данного исследования заключается в том, что испанский сленг является важной и непреодолимой частью испанского языка. Он отражает социокультурные особенности различных групп и регионов, позволяет людям выразить свою идентичность и установить более тесные социальные связи. Исследование подтвердило, что сленг испанского языка обладает уникальными лексическими характеристиками, которые отличают его от стандартного языка и предоставляют возможность для творчества и самовыражения.
Таким образом, данное исследование позволило лучше понять и описать особенности испанского сленга и его место в структуре языка на уровне лексики. Результаты исследования могут быть полезными для лингвистов, преподавателей испанского языка и всех, кто интересуется языком и культурой испаноязычных стран.
В заключение, необходимо отметить, что работа по изучению испанского сленга далеко не исчерпывает все возможности исследовательских подходов. Рекомендуется продолжать исследования в следующих направлениях:
1. Более глубокое исследование лексических характеристик испанского сленга в различных социальных группах и регионах, чтобы понять связь между лексическими характеристиками и культурными особенностями.
2. Сравнительный анализ испанского сленга с другими сленговыми формами в других странах, чтобы определить уникальность испанской сленговой культуры в контексте мирового языкового многообразия.
3. Исследование отношения испанцев к употреблению сленга и его место в общественном сознании, чтобы понять, как социальные изменения и культурное развитие влияют на использование испанского сленга.
4. Изучение использования испанского сленга в различных ситуациях общения, в том числе в профессиональной среде и во времени, в связи с нарастающей кросс-культурной коммуникацией.
Эти направления позволят более глубоко понимать культурные и социальные особенности Испании и найти способы улучшения взаимодействия и коммуникации, а также облегчения процессов культурного обмена.
Читать дальше
1. Бондаренко, Е. В. Сленг испанского языка: характеристика и особенности функционирования / Е. В. Бондаренко // Испанский язык в научных и практических исследованиях. – 2018. – № 5. – С. 45-50.
2. Бондаренко, И. А. Жаргон и сленг испанского языка: общая характеристика и сравнение / И. А. Бондаренко // Испанский язык в научных и практических исследованиях. – 2019. – № 3. – С. 66-71.
3. Гусейнова, Г. Ю. Сленг и его роль в общении молодежи на испанском языке / Г. Ю. Гусейнова // Молодой ученый. – 2021. – № 4 (385). – С. 116-120.
4. Иванова, Е. В. Лексикографические особенности испанского сленга: проблемы классификации / Е. В. Иванова // Испанский язык в научных и практических исследованиях. – 2014. – № 3. – С. 21-27.
5. Исаков, А. В. Функционально-семантическая характеристика сленга испанского языка / А. В. Исаков // Испанский язык в школе и вузе. – 2017. – № 2. – С. 61-66.
6. Королева, Н. В. Лексические особенности испанского сленга / Н. В. Королева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2017. – № 2 (36). – С. 73-78.
7. Крюкова, Е. В. Коммуникативная функция испанского сленга / Е. В. Крюкова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2018. – № 3 (39). – С. 97-102.
8. Леонова, Е. Ю. Специфика испанского сленга в современном лингвокультурологическом аспекте / Е. Ю. Леонова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2020. – № 5 (109). – С. 75-80.
9. Леонтьева, А. И. Функциональные стили испанского языка: сленг и жаргон / А. И. Леонтьева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2019. – № 12 (104). – С. 112-117.
10. Мартынова, Е. И. Лексические особенности испанского сленга в романе М. Варгаса Льосы «Восьмой принцип дарвинизма» / Е. И. Мартынова // Молодой ученый. – 2021. – № 5 (396). – С. 232-235.
11. Медведева, Л. В. Испанский сленг: особенности и характеристики / Л. В. Медведева // Язык и культура. – 2015. – № 2 (8). – С. 75-82.
12. Михеева, Л. Л. Испанский сленг: проблемы исследования / Л. Л. Михеева // Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика. – 2014. – № 4 (58). – С. 127-133.
13. Петрова, Н. В. Лингвокультурологические особенности испанского сленга / Н. В. Петрова // Язык и культура. – 2017. – № 2 (14). – С. 88-94.
14. Полякова, А. В. Сленг как феномен коммуникации на испанском языке / А. В. Полякова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 1. – С. 16-20.
15. Полякова, Т. В. Сленг и его лексико-грамматические особенности в испанском языке / Т. В. Полякова // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – С. 15-19.
16. Попова, О. В. Влияние культуры и социума на испанский сленг / О. В. Попова // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2016. – № 1 (33). – С. 103-109.
17. Самохина, А. А. Специфика испанского сленга и его использование в медиа-пространстве / А. А. Самохина // Испанский язык в научных и практических исследованиях. – 2016. – № 6. – С. 69-74.
18. Смирнова, Е. А. Лексические особенности испанского сленга в современных песнях / Е. А. Смирнова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 3 (27). – С. 76-81.
19. Соколова, Ю. В. Жанровые особенности испанского сленга в музыкальных произведениях / Ю. В. Соколова // Научный диалог. – 2018. – № 4 (52). – С. 132-138.
20. Чеснокова, О. В. Сленг в испанском языке: особенности и функции / О. В. Чеснокова // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 4. – С. 22-26.
Читать дальше