СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 Глава 1. Теоретические аспекты управления информационными процессами 9 1.1. Теоретико-методологический аспект управления информационными процессами на предприятии 9 1.2. Организационно-правовой аспект управления информационными процессами на предприятии 15 1.3. Формулировка проблемных вопросов в теории управления информационными процессами 21 Глава 2. Анализ управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район» 24 2.1. Организационно-экономическая характеристика Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район» 24 2.2. Анализ управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район» 27 2.3. Формулировка проблемных вопросов в результате анализа управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район» 35 Глава 3. Развитие управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район» 46 3.1. Предложения, перспективы и пути развития управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район» 46 3.2. Экономическое обоснование предложений по развитию управления информационными процессами 60 Заключение 67 Список литературы 71

Управление информационными процессами на предприятии (на примере Управления социального развития администрации муниципального образования)

дипломная работа
Менеджмент
68 страниц
71% уникальность
2023 год
13 просмотров
Гавриш А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 Глава 1. Теоретические аспекты управления информационными процессами 9 1.1. Теоретико-методологический аспект управления информационными процессами на предприятии 9 1.2. Организационно-правовой аспект управления информационными процессами на предприятии 15 1.3. Формулировка проблемных вопросов в теории управления информационными процессами 21 Глава 2. Анализ управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район» 24 2.1. Организационно-экономическая характеристика Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район» 24 2.2. Анализ управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район» 27 2.3. Формулировка проблемных вопросов в результате анализа управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район» 35 Глава 3. Развитие управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район» 46 3.1. Предложения, перспективы и пути развития управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район» 46 3.2. Экономическое обоснование предложений по развитию управления информационными процессами 60 Заключение 67 Список литературы 71
Читать дальше
Актуальность темы определяется необходимостью обеспечения стабильного финансового состояния организации и проведения реальной оценки качества анализа управления ее информационными потоками. Значительное число российских компаний, даже крупнейших, в настоящее время не имеют четкого понимания структуры информационных поток своей деятельности и не в состоянии оценить качество своего управления. В связи с этим очень важно провести анализ принципов и системы управления денежными потоками, которая является основой, формирующей денежно–кредитную деятельность. резервирует, облегчает финансовые отношения между различными хозяйствующими субъектами и реализует различные задачи финансового менеджмента. Управление информационными процессами на предприятии является актуальным и важным направлением в современном бизнесе, так как:информация является основным ресурсом предприятия, который позволяет эффективно управлять бизнес-процессами и принимать правильные решения. Современные технологии и информационные системы позволяют собирать, хранить и обрабатывать большие объемы информации, что увеличивает эффективность и производительность работы предприятия. Управление информационными процессами помогает снизить издержки предприятия за счет автоматизации бизнес-процессов, оптимизации затрат на обработку информации и сокращения времени на выполнение задач. Информационная безопасность является одним из главных аспектов управления информационными процессами, так как утечка конфиденциальной информации может привести к серьезным последствиям для предприятия. Управление информационными процессами позволяет предприятию быть более гибким и адаптивным к изменениям внешней среды, так как оперативное и точное принятие управленческих решений обеспечивает компетитивное преимущество на рынке. Таким образом, управление информационными процессами на предприятии является необходимым условием для повышения эффективности работы, снижения затрат и обеспечения конкурентоспособности на рынке.


Вы хотите купить курсовую работу по экономическому анализу? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. Кроме того, тема работы актуальна из–за ухудшения экономической ситуации в России из–за введения санкций, поскольку санкции ограничивают доступ к долгосрочным ресурсам, в которых по существу нуждается российская экономика, вопросы эффективного управления имеющимися средствами в настоящее время приобретают гораздо большее значение. В настоящее время необходимо искать новые механизмы и инструменты управления денежными потоками, развитие которых позволило бы осуществлять эффективную финансово–хозяйственную деятельность организации. В конкурентной и нестабильной внешней среде важно быстро реагировать на отклонения от нормальной деятельности организации. Управление денежными потоками – это инструмент, позволяющий достичь необходимого результата деятельности организации – получения прибыли. В условиях рыночной экономики перед государством стоит большое множество задач и вопросов в различных областях, особенно в области экономики. Следовательно, у государства появляется необходимость формирования системы функций и рычагов, которые будут помогать ему разрешать эти задачи и вопросы. Место и роль государства в условиях рыночной экономики определяются комплексом различных функций, которые оно берет на себя для правильного функционирования экономики: разрешение проблем связанных с несовершенствами рынка, перераспределения доходов для обеспечения грамотного и эффективного распределение ресурсов в рамках общества, проведение эффективной и действенной финансовой политики для соблюдения экономической стабильности. Необходимо создать систему финансового аудита, охватывающую все сферы деятельности государственных органов, внедрение новых разработок и совершенствование существующего методического и нормативного обеспечения финансового аудита с учетом международных стандартов и лучшей зарубежной практики, определяет актуальность исследования. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как С.Д. Братухина, Ю.А. Карпова, А.Е. Кузьмина, М.В. Ларина, К.А. Мартаковой и др. Цель работы – исследовать управление информационными процессами на предприятии (на примере Управления социального развития администрации муниципального образования). Задачи: - рассмотреть теоретико-методологический аспект управления информационными процессами на предприятии; - описать организационно-правовой аспект управления информационными процессами на предприятии; - представить формулировку проблемных вопросов в теории управления информационными процессами; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район»; - провести анализ управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район»; - проанализировать формулировку проблемных вопросов в результате анализа управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район»; - представить предложения, перспективы и пути развития управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район»; - сделать экономическое обоснование предложений по развитию управления информационными процессами. Объект исследования – Управление социального развития администрации муниципального образования «Ленский район». Предмет исследования – управление информационными процессами. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты управления информационными процессами: теоретико-методологический аспект управления информационными процессами на предприятии; организационно-правовой аспект управления информационными процессами на предприятии; формулировка проблемных вопросов в теории управления информационными процессами . Во второй главе проводится анализ управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район»: организационно-экономическая характеристика Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район»: анализ управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район»; формулировка проблемных вопросов в результате анализа управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район». В третьей главе представлено развитие управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район»: предложения, перспективы и пути развития управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район»; экономическое обоснование предложений по развитию управления информационными процессами. В заключении подводится итог проделанной работы. В работе применялись 38 источников, 14 рисунков и 11 таблиц.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрен теоретико-методологический аспект управления информационными процессами на предприятии; описан организационно-правовой аспект управления информационными процессами на предприятии; представлена формулировка проблемных вопросов в теории управления информационными процессами; рассмотрена организационно-экономическая характеристика Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район»; проведен анализ управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район»; проанализирована формулировка проблемных вопросов в результате анализа управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район»; представлены предложения, перспективы и пути развития управления информационными процессами в Управлении социального развития администрации муниципального образования «Ленский район»; сделано экономическое обоснование предложений по развитию управления информационными процессами. ИИ обеспечивает полную прозрачность всех расходов в любом месте, в любое время и с помощью любого устройства по вашему выбору. Он также помогает выявлять и предотвращать мошенничество с расходами. Кроме того, информация, полученная в результате аналитики, поможет вам принимать обоснованные решения, которые помогут сократить и сэкономить расходы. Эффективное программное обеспечение для управления расходами уменьшит нагрузку на ручную обработку отчетов о расходах. Это позволяет финансовым командам сосредоточиться на разработке стратегии и улучшении своего рабочего процесса, что имеет наибольшее значение. По мере роста организации также развиваются рабочие процессы и требования. Интеллектуальное программное обеспечение для управления расходами, является одним из лучших приложений для отслеживания расходов, которое поможет предприятиям адаптироваться и адаптироваться к изменениям. Автоматизированный процесс учета, безусловно, более точен (а также быстрее), поскольку он экономит время и усилия, которые часто теряются при повторном вводе данных на разных этапах ручного процесса. Это приводит к резкому сокращению затрат на обработку. Точность данных позволяет избежать любых налоговых рисков, которые могут возникнуть из-за несоблюдения требований. Благодаря интегрированной системе управления отчетностью о расходах организации могут автоматически учитывать затраты на техническое обслуживание в отчете о расходах при бронировании проезда или проживания с использованием программного обеспечения. Такая автоматизированная система упрощает аудит расходов и отслеживание нарушений политики. Сторонние поставщики услуг, которые занимаются аутсорсинговым ведением бухгалтерского учета и аутсорсинговыми бухгалтерскими функциями, также могут получить доступ к этим финансовым данным, что делает их подходящими. Программное обеспечение для отчетности и управления расходами также позволяет устанавливать пороговые значения для ключевых расходов для строгого соблюдения требований, что помогает блокировать записи, нарушающие правила, и устраняет необходимость обработки или возмещения сфабрикованных претензий. Программное обеспечение обычно поддерживает стандартные данные, такие как утвержденные IRS нормы пробега или пользовательские данные, которые запрещают сотрудникам вводить неутвержденные статьи расходов. С применением технологии искусственного интеллекта автоматизация может принести лучшие и более эффективные результаты. Кроме того, ИИ объединяет автоматизацию и данные для создания расширенного анализа расходов для упрощения задач или корректировки алгоритмов на основе установленных политик организации. Это обеспечивает более рациональный подход к управлению расходами. Оптическое распознавание символов (OCR) - одна из старейших областей распознавания образов и обработки изображений. Это процесс, направленный на оцифровку текстов различных форматов. OCR автоматически сканирует бумажные квитанции и преобразует их в электронные форматы. Это делает распознавание текста более быстрой, дешевой и безопасной альтернативой. ИИ может автоматически анализировать транзакции, что ускоряет и упрощает отправку и утверждение отчетов о расходах. Отчеты, которые подпадают под политику расходов и руководящие принципы, могут утверждаться автоматически. Это предотвращает застревание или задержку отчетов. Кроме того, с помощью машинного обучения программное обеспечение также может предлагать дополнительные стратегии на основе проанализированных данных из обработанных транзакций. Справедливая обработка требует системы, свободной от предвзятости. Автоматизированное программное обеспечение будет знать, что правильно, а что нет, только на основе набора инструкций, которые ему назначены и переданы. ИИ и машинное обучение собирают и анализируют данные на основе установленных политик расходов. Затем он может автономно классифицировать действия, связанные с соблюдением требований, и создавать оповещения о важных обновлениях и событиях. Он также может помочь выявить ошибки и аномалии, которые могут указывать на мошенничество. Анализ больших данных - это процесс изучения очень больших и разнообразных наборов данных. Он может раскрывать такую информацию, как шаблоны, корреляции данных, предпочтения и категории, которые могут помочь организациям принимать более эффективные решения. Такая информация может обеспечить конкурентные преимущества всей организации и привести к увеличению преимуществ, таких как эффективное управление процессами и документооборотом. Анализ больших данных в управлении расходами также может помочь предприятиям в оценке и анализе расходов сотрудников. Это может дать представление о структуре расходов сотрудников, разбивке расходов по подразделениям, сотрудникам и категориям и многом другом.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2022). [Электронный ресурс]. М., URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142 (дата обращения 05.04.2023) 2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 21.04.2023). [Электронный ресурс]. М., URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699 (дата обращения 05.04.2023) 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.04.2023, с изм. от 24.04.2023). [Электронный ресурс]. М., URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661 (дата обращения 05.04.2023) 4. Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». СПС Консультант Плюс; Трудовой кодекс Российской Федерации : ТК: текст с изменениями и дополнениями на 2 февраля 2022 года: (принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года : одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года]. – Москва : Эксмо. 2022. – 224 с.; Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 08.06.2022) "Об электронной подписи" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022). – Москва : Эксмо. 2022. 224 с. 5. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция). 6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 7. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. М., URL: https://base.garant.ru/12148555 (дата обращения 05.04.2023) 8. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (последняя редакция) [Электронный ресурс]. М., URL: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102146610 (дата обращения 05.04.2023) 9. Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" (последняя редакция). [Электронный ресурс]. М., URL: https://docs.cntd.ru/document/901904607 (дата обращения 05.04.2023) 10. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (последняя редакция). [Электронный ресурс]. М., URL: https://docs.cntd.ru/document/901912288 (дата обращения 05.04.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Улучшение жилищных условий населения как направление региональной политики
Количество страниц:
60
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
Оценка туристско-рекреационного потенциала территории при предоставлении туристических услуг (на примере Магаданской области)»
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Поощрение и наказание как методы воспитания
Количество страниц:
33
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image