?>
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ МЕСТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА……………………………………………………………………6 1.1. Теоретический анализ предметной области «Технология» в современных условиях развития обществ……………………………………6 1.2. Особенности реализации предметной области «Технология» на высокотехнологичных местах образовательного процесса…………………10 1.3. Основные содержательные линии предметной области «Технология»…………………………………………………………………..13 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ МЕСТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА…………………………………………………………………..17 2.1. Инновационные подходы в обучении образовательной области «Технология»…………………………………………………………………17 2.2. Методические рекомендации по реализации предметной области «Технология» на высокотехнологичных местах образовательного процесса…………………………………………………………………………22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………….29 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………....32

МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ МЕСТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
52% уникальность
2023 год
11 просмотров
.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ МЕСТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА……………………………………………………………………6 1.1. Теоретический анализ предметной области «Технология» в современных условиях развития обществ……………………………………6 1.2. Особенности реализации предметной области «Технология» на высокотехнологичных местах образовательного процесса…………………10 1.3. Основные содержательные линии предметной области «Технология»…………………………………………………………………..13 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ МЕСТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА…………………………………………………………………..17 2.1. Инновационные подходы в обучении образовательной области «Технология»…………………………………………………………………17 2.2. Методические рекомендации по реализации предметной области «Технология» на высокотехнологичных местах образовательного процесса…………………………………………………………………………22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………….29 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………....32
Читать дальше
Предмет «Технология» - необходимый компонент общеобразовательного процесса. Содержание его обеспечивает формирование представления о производственной культуре, развитие трудовой культуры подрастающего поколения, формирование системы технического и технологического знания, умения, воспитание рабочего, гражданского и патриотического потенциала личности, а также формирование качеств труда, гражданского и патриотического характера. В рамках подготовки предметной области «Технология» получены основные знания по применению современных технологий, знакомство с миром профессиональной деятельности, самоопределение и ориентация учащихся в работу в разных социальных областях, обеспечивающих непрерывные переходы студентов из общеобразовательных, высших и трудовых специальностей студентов. Сейчас активно обновляется современная система образования. Это дает возможность определить государственную образовательную политику, которая определяется направлениями развития, фиксируются в документах, регулирующих деятельность образовательной системы. В современном высокотехнологическом обществе одним из главных стратегических направлений развития является совершенствование школьного образования. В этом контексте особое значение приобретает определение комплексных критериев оценки результатов общеобразовательных мероприятий на практическом уровне. Развитие образовательной системы в обществе с высоким уровнем технологического развития требует от школы не только адаптации к продвинутым технологиям, но и пересмотра подходов к обучению.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по маркетингу. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


Необходимо обращать внимание на компетенции учеников в сфере информационных технологий, а также на развитие личностных качеств, таких как творческий подход к решению задач и коммуникативные навыки. Определение комплексных критериев оценки результатов общеобразовательных мероприятий на практическом уровне поможет школам отслеживать целевые результаты и эффективность учебного процесса. Таким образом, в условиях развивающегося общества школы должны уделять больше внимания не только внедрению новых технологий, но и развитию компетенций учеников и определению критериев оценки деятельности организаций образовательной системы. Высокие исследования и разработки, постоянное увеличение значимости овладения новыми знаниями для разработки инновационных изделий являются важнейшими факторами конкурентоспособности национальных экономик, эффективности национальной стратегии безопасности. Техническое образование является необходимым компонентом общеобразовательной программы, которая обеспечивает учащихся. Возможно применение на практике знания основ науки, овладение общими принципами и конкретными навыками преобразующих действий. Человек, различные формы информационной деятельности, различные формы информационной деятельности Материальная культура и материальные культуры, создание новейших товаров и услуг. Технологическое образование позволяет решать ключевые задачи воспитания человека. Предметное направление «Технология» - организационное ядро вхождения в мир технологий, в том числе: материальный, информационный, коммуникационный, когнитивный и социальный. В рамках подготовки предметной области «Технология» приобретаются основные умения работать с современной технологической техникой, овладевают современными технологиями, узнают мир профессий, понимают и ориентируют обучающихся на работу по различным социальным областям, обеспечивают непрерывный переход учащихся от общеобразовательных, высших учебных заведений и трудовой деятельности. Современные модернизации системы образования затрагивают все ее сферы. На данный этап развития предметная область «Технология» требует изменений, связанных с быстрым изменением сферы производства и развитием технологии, изменением запросов, предъявляемых обучающимся, родителям, работодателям и различными ступенями профессиональной подготовки. Содержание образовательного предмета «Технология» не полностью отражает мировую тенденцию и технологическую тенденцию развития промышленного развития в стране. До недавних пор основные образовательные разделы была направлена на приобретение у школьников навыков самостоятельного управления. Эти прикладные компетенции важны для того, чтобы формировать обучающегося в качестве всестороннего развитого человека, но эти знания не позволяют развить кругозор современного производства и не позволяют сделать правильное выбор пути профессиональной деятельности. Поэтому предметная область «Технология» должна расширяться, расширяться, включая в содержание знакомства и профессиональных опытов работы с современной технологией. Это повлечет перемены во всем технологическом образовании. Целью исследования стал анализ и выявление современных направлений развития предметной области «Технология» и ее методика по модернизации технологического образования. Задачи исследования: 1. Проанализировать формы и методы предметной области «Технология». 2. Усвоение специальных технологий социальной деятельности, таких как проектирование, исследование, управление. 3. Овладение результатами образовательной деятельности обучающихся в процессе реализации предметных и практических и проектных мероприятий. Объектом исследования является образовательный процесс в высокотехнологических местах при изучения предмета «Технология». Предметом исследования служит преподавание в предметной области «Технология» и изучение закономерностей процесса обучения на высокотехнологических местах обучения. Гипотезой исследования является формирование предметной области «Технология» в образовательном процессе. Структура работы состоит из: введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Читать дальше
Предметное направление «Технология» в образовательном содержании является основным интеграционным механизмом, позволяющим в процессе практической, проектной и технологической деятельности в процессе синтеза естественнонаучного, научно-технического, технологического, предпринимательского и гуманистического знания синтезировать методы их использования в различных сферах человеческой деятельности и обеспечивать прагматическое прикладное направление общеобразовательного содержания. Поэтому концептуальная основа предметной области «Технология» может быть обеспечена необходимым уровнем развития технологического потенциала личности в условиях устойчивого экономического развития, национального экономического развития и производства, уровнем развития технологического потенциала личности. Предмет «Технология» дает возможность синтезировать познавательную и предметную преобразующую деятельность, учащиеся получают более реальные знания, умения и навыки по материальному миру, понимают единую логическую систему взаимодействия человека с природой, материальным миром. Требование внедрения «Технологии» в учебную программу предусматривает активное участие в образовательном плане, разработку и реализацию проектов в ходе занятий, организацию малых предприятий по производству продуктов, продаже продукции и сервисов, приобретение на предприятиях опыта. Интеграция образовательных предметов в Технологию должна способствовать формированию целостного представления о технологической картине мира, выработке единой логики изучения образовательных материалов, устранению ненужных повторений, сокращению общих затрат времени, созданию единой методической системы, обеспечивающей экономию материалов, средств, снижению нагрузки учителей, повышения качества образования выпускников учебных заведений. Предмет «Технология» - результат глубокого переструктурирования содержания учебных процессов. Интеграция содержимого, использование системы проектирования – все это позволяет студентам вступить в процесс «от идеи до реализации» и позволяет более полным образом освоить технологический мир. Проектные методы связаны с процессом познавательного и преобразующего процесса студентов, увеличивая их уровень образования. Логика разработки проектов основывается на вмешательстве специалистов в процесс проектной деятельности. Поэтому ключевые аспекты обучения предметного направления «Технология» обучающихся являются: формирование мотивации к работе; социально значимые личностные качества, которые позволяют трудиться в коллективе ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе, компенсация вторичного отклонения развития.
Читать дальше
1. Белеков Г. И. Практикум по охране труда / Белеков Г. И. - М.: Агропромиздат, 1988, - с. 18. 2. Васильчич М. В. Основы охраны труда / Васильчич М. В., Тесленко Н. Я. - М., 1997, с.19-20, 85. 3. Давыдова, М. А. Поурочные разработки по технологии. 6 класс. Вариант для девочек / М.А. Давыдова. - М.: ВАКО, 2010. - 192 c. 4. Килпатрик В. Х. Метод проектов: Применение целевой установки в педагогическом процессы / Килпатрик В. Х. - Л.: Броклауз - Эфрон, 1986., с.23-28. 5. Коберник А. Н. Проектная деятельность - основа развития творческой активности учащихся на уроках трудового обучения / Коберник А. М. // Молодежь и рынок. - 2004. - № 2. - с. 88. 6. Куприков, М. Ю. Технология. Черчение. 9 класс. Рекомендации по составлению рабочей программы. Методическое пособие / М.Ю. Куприков, Л.В. Марков. - М.: Дрофа, 2014. - 48 c. 7. Лозовая В. И. Целостный подход к формированию познавательной активности школьников / Лозовая В. И. // Харьк. гос. пед. ун-т им. Г. С. Сковороды. - Второй вид. доп. - Харьков: «ОВД», 2000. - 164 с. 8. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения / Лернер И. Я. - М .: Педагогика, 1981, с.74. 9. Лутцева, Е. А. Технология. 2 класс. Методическое пособие с поурочными разработками / Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. - М.: Просвещение, 2013. - 208 c. 10. Методика трудового обучения: проектно-технологический подход: учебно-методическое пособие; под общ. ред. О.М.Коберника. - Умань СПД Желтый, 2008, с.92. 11. Марченко А. Г. Формирование критического мышления школьников / Марченко А. Г. - М.: Изд. группа «Основа». «Триада +», 2007. - 160 с. (Б-ка журн. «Управление школой»; Вып. 10 (58), с.65. 12. Павлова, О. В. Технология. 5 класс. Рабочая программа по учебникам А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко. Модифицированный вариант для неделимых классов / О.В. Павлова. - М.: Учитель, ИП Гринин Л. Е., 2015. - 56 c. 13. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2008, с. 65. 14. Поташник М.М. Как подготовить проект на получение грантов: Методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2008, с.24. 15. Пехота Е. Н. Технологический подход в образовании с позиций педагогики ненасилия и развития / пехота Е. Н. // Вестник Южно государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского. - Вып. 4. - Одесса, 1999. - с. 73. 16. Проблемы подготовки будущих учителей технологии в педагогических вузах / Р. С. Гуревич, М. Ю. Кадемия, Л. С. Шевченко. - Винница: Винницкий государственный педагогический университет. – 2011, 436 с. 17. Проектная деятельность в школе; сост. М. Голубенко. - М.: Шк.свит - 128 с. 18. Рубинштейн С. Л. Основа общей психологи [Текст]/ С. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер ком. 1998. – 688 с. 19. Романовская М. Б. Метод проектов в учебном процессе (методическое пособие) / Романовская М. Б. - Х.: Веста: Издательство «Ранок», 2007, с.13. 20. Синица, Н. В. Технология. Технологии ведения дома. 5 класс. Методическое пособие / Н.В. Синица. - М.: Вентана-Граф, 2014. - 144 c. 21. Технология. 10-11 классы. Профильная школа. Рекомендации по использованию учебников. Программа элективного курса "История техники". - М.: Вентана-Граф, 2014. - 88 c. 22. Устемиров К. В. Методика обучения общетехническим и специальным дисциплинам / Устемиров К. В., Васильев И. Б., Девятьярова Т. А. - Алматы: РАД и АЛ, 2006. - 304 с. 23. Шипилова, Н. В. Технология. 3 класс. Методическое пособие с поурочными разработками / Н.В. Шипилова, Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова. - М.: Просвещение, 2014. - 272 c. 24. Шипилова, Н. В. Технология. 4 класс. Методическое пособие с поурочными разработками / Н.В. Шипилова, Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова. - М.: Просвещение, 2012. - 288 c. 25. Якубовский С. Развитие творческих способностей учащихся с помощью разноуровневых карточек-заданий / Якубовский С. // Трудовая подготовка в учебных заведениях. - 2001. - №4. 26. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — СПб. [и др.] : Питер, 2008. — 398 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Реклама в интернете
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТАРИЯ БИЗНЕС-АККАУНТОВ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ВКОНТАКТЕ, TELEGRAM И WHATSAPP
Количество страниц:
22
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image