Если нужно получить решение контрольных работ на заказ во Владивостоке , поможет Work5.
Цена определяет и финансовую сторону деятельности организации, поскольку оказывается действенным рычагом воздействия на прибыль. В свою очередь, ценовая политика, являясь частью общей политики компании на рынке и одним из элементов комплекса маркетинга, способствует достижению предприятием стратегических целей путем установления цены на товары и услуги и их варьирования. Процесс разработки ценовой политики относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления, основанных на изучении конъюнктуры рынка (уровней и динамики цен, формы ценовой и неценовой конкуренции, применяемые на данном рынке) и анализе финансовых показателей деятельности предприятия. Некорректные решения по ценам способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и привести предприятие к банкротству. В последние годы усиливаются позиции кастомизированного ценообразования, так как потребители стали обращать все большее внимание на соотношение цены и полезности (ценности) продукции, то есть в ценообразовании все больше учитываются перспективы субъективного восприятия продукта потребителем, достижения его целевого эффекта. В связи с этим, большое значение приобретает создание «ценового имиджа». Несмотря на то, что ценообразование является одной из наиболее важных управленческих функций, оно все еще остается в большой степени непонятным и малоосвоенным для многих предприятий и его ресурсы используются в очень незначительной степени. В силу динамического характера современной российской экономики – недостатка опыта хозяйствующих субъектов по саморегулированию политики, анализ процесса разработки и повышение эффективности ценовой политики предприятия становятся вопросами чрезвычайно актуальными. Эффективная ценовая политика на предприятиях должна соответствовать тенденциям рынка и обеспечивать достижение наилучших результатов работы с учетом имеющихся ресурсов. При этом, уже недостаточно определить стратегические перспективы ценовой политики и установить обоснованную цену, но важно оперативно управлять ее изменениями в зависимости от меняющихся экономических условий. Это означает не только учет влияния ценообразующих факторов, и факторов динамического развития рынка, но и формирование рычагов контроля и управления оперативными изменениями ценовой политики, четкую координацию ценовой политики и прочих маркетинговых рычагов. Указанные проблемы вызывают практический интерес к исследованию процесса разработки и реализации ценовой политики хозяйствующим субъектом. Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной выпускной квалификационной работы («Ценовая политика и этапы её разработки в организации»). Элементы новизны исследования заключаются в анализе финансово-хозяйственной деятельности строительной организации в условиях переориентации логистической инфраструктуры, финансовых ресурсов, усиления внешних барьеров на международном уровне со стороны Европейского союза и ряда других государств. Цель выпускной квалификационной работы направлена на разработку рекомендаций по совершенствованию ценовой политики для конкретной организации (ООО «СибСтрой»). Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач: определение элементов, составляющих ценовую политику организации и их характеристика; изучение основных подходов и методов ценообразования; анализ финансово-хозяйственной деятельности конкретной организации (ООО «СибСтрой»); получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по совершенствованию ценовой политики для ООО «СибСтрой» на основе анализа деятельности и достигнутых результатов. Объект исследования – организация «СибСтрой» (ООО). Предмет исследования – параметры реализуемой ценовой политики организации «СибСтрой» (ООО). Следует дополнительно отметить степень разработанности проблемы. Исходные основы теории цен и ценообразования созданы трудами классиков мировой экономической мысли – У. Петти, А. Смита, Д. Рикардо, К. Маркса, К. Менгера, У. Джевонса, Ф. Визера, Л. Вальраса, Дж. Б. Кларка, А. Маршалла, В. Парето и других. Их работы представляют широкий диапазон концепций в анализе рассматриваемой экономической категории, начиная с создания теории трудовой стоимости, теории предельной полезности и завершая современными направлениями неоклассического синтеза, составляющими теоретическую основу современных исследований рыночного хозяйства. Современные концепции ценообразования во многом опираются на работы зарубежных экономистов Д. Л. Дейли, Р. Дж. Долана, М. Портера, Ж. Тироля и отечественных М. С. Абрютиной, В. В. Герасименко, В. Е. Есипова, И. В. Липсица, И.К. Салимжанова и других ученых. Вместе с тем, практика экономического развития нашей страны показала недостаточную разработанность многих теоретических и практических вопросов ценообразования в специфических условиях современной России, что определяет актуальность настоящего исследования. Теоретической основой и информационной базой выпускной квалификационной работы послужили публикации, труды и учебная литература, посвященные описанию сути, содержанию, характеристик коммерческой, финансовой деятельности организаций, ценовой политики и различных ее аспектов, методов, стратегий. Были использованы труды и литература под авторством Г. Г. Иванова, И.В. Липсица, И. М. Синяевой, Л. П. Дашкова, Н.Ф. Солтатовой, О.В. Памбухчиянца, Ф.Г. Панкратова и др. Эмпирическую основу исследования составили: законодательные акты Российской Федерации, ведомственные нормативные документы Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Банка России; статистические и аналитические материалы органов государственной власти Российской Федерации (Министерства финансов Российской Федерации, Банка России, Росстата); публикации в специальной периодической печати России и зарубежных стран по теме исследования. Практическая основа исследования связана с использованием данных бухгалтерской отчетности ООО «СибСтрой». Методологическая база выпускной квалификационной работы связана с использованием общенаучных методов и аналитических методов исследования. Выделим некоторые из них: сравнительный анализ, измерение, методы финансового анализа (горизонтальный и вертикальный анализ, расчет коэффициентов), моделирование, построение рисунков и др. Практическая значимость исследования заключается в анализе приложения теоретических и методологических положений к деятельности конкретной организации – ООО «СибСтрой». Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений Введение включило обоснование актуальности исследования, характеристику объекта и предмета исследования, сформулированные цель и задачи. Кроме того, представлена информация о теоретических и методологических положениях, практической основе выпускной квалификационной работы. В первой главе выпускной квалификационной работы рассматриваются теоретические аспекты по исследуемой тематике. Представлены результаты исследования значения и сущности ценовой политики, параметров ценовой политики, даны основные понятия, рассмотрены различные точки зрения на характеристики методов ценообразования. Автором выпускной квалификационной работы предложены дополнительные основания для выделения признаков классификации методов ценообразования и ценовых стратегий организаций, систематизированы результаты научных исследований ученых и специалистов. Описание этапов и методов разработки ценовой политики организаций осуществлено кратко, максимально сжато, что связано с ограниченным объемом выпускной квалификационной работы. Кроме того, обозначена роль ценовой политики, ценообразования в повышении конкурентоспособности организации Во второй выпускной квалификационной работы проведены анализ и оценка финансового состояния ООО «СибСтрой» на основе данных, содержащихся в бухгалтерской отчетности. Представлена краткая организационная характеристика объекта исследования, проведена совокупность необходимых расчетов, характеризующих различные параметры финансового состояния. Результаты расчетов представлены в табличной форме. Полученные результаты послужили основой для проведения оценки параметров ценовой политики организации ООО «СибСтрой». По итогам проведенного анализа определены направления и основные мероприятия по оптимизации ценовой политики организации ООО «СибСтрой», что должно обеспечить улучшение финансово-экономических показателей. В заключение выпускной квалификационной работы подводятся итоги проведенного исследования, кратко сформулированы основные ценностные выводы. Список использованных источников и литературы включает характеристики материалов, которые использовались при выполнении выпускной квалификационной работы. Приложения выпускной квалификационной работы включили бухгалтерскую отчетность ООО «СибСтрой». .