Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения ресторанов 5
1.1 О понятии "рекламное продвижение ", его каналах, технологиях и форматах 5
1.2 Обобщение литературы о технологиях продвижения ресторанов 10
Глава 2. Анализ практик рекламного продвижения ресторана «Пентхаус Марка Миллера» 20
2.1 О ресторане «Пентхаус Марка Миллера» 20
2.2 Стратегия продвижения ресторана «Пентхаус Марка Миллера» 21
2.3 Анализ каналов, технологий и форматов продвижения ресторана «Пентхаус Марка Миллера» 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Список источников материала 30
Читать дальше
В современном мире, где конкуренция между ресторанами является очень высокой, рекламное продвижение ресторана становится необходимым условием для привлечения новых клиентов и удержания старых. В этом контексте, рекламная кампания должна быть хорошо продуманной, эффективной и соответствующей бренду ресторана.
Ресторанный бизнес является одной из наиболее сложных сфер деятельности. Для успешного функционирования ресторана очень важно понять, как привлечь клиентов. В связи с этим, важно грамотно строить отношения с потребителем, именно благодаря продвижению потенциальный клиент узнает о компании, формирует лояльность.
Продвижением – это любая форма действий, которую использует фирма для информирования, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество. Как продвигать ресторанные услуги, зависит от целого комплекса индивидуальных особенностей заведения: направления кухни, ценовой политики, дизайна торговых залов, месторасположения, качества обслуживания и ряда других факторов. В качестве объекта исследования в работе было выбрано предприятие ООО «Пентхаус Марка Миллера».
В данном исследовании были рассмотрены различные виды рекламы, которые могут использоваться для продвижения ресторана, такие как реклама в социальных сетях, наружная реклама, PR-акции и мероприятия, электронная рассылка и т.д. Все эти методы можно использовать в разных сочетаниях, чтобы достичь наилучшего результата.
В результате анализа было установлено, что наиболее эффективными методами рекламы являются социальные сети и наружная реклама. Реклама в социальных сетях позволяет создать привлекательный профиль ресторана, сделать интересными посты, проводить конкурсы и акции, что привлекает внимание пользователей и позволяет расширить аудиторию. Наружная реклама, в свою очередь, позволяет привлечь внимание прохожих и автомобилистов, которые могут стать потенциальными клиентами.
Однако, необходимо учитывать, что реклама не может заменить качественный сервис и вкусную еду. Поэтому, продвижение ресторана должно сопровождаться качественными услугами и продукцией, которые обязательно оценят посетители.
Таким образом, рекламное продвижение ресторана является важной составляющей в современном бизнесе, которая помогает привлечь новых клиентов и удержать старых. Но для достижения максимального результата, необходимо выбирать правильные методы рекламы и сопровождать их качественными услугами и продукцией.
Читать дальше
1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд., испр. и доп. М.: Вершина, 2008. 480 с
2. Гончаров П. Рекламный нестандарт // Ресторанные ведомости. 2012. № 8. С.34-37
3. Данченок Л.А. Основы маркетинга // Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. М., 2003. 239 с
4. Журавель В. Эффективная реклама и грамотное продвижение // Современный ресторан. 2011. № 4. С. 32-37
5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М.: Альпина, 2010. 211 с
6. Кучер Л.С. Рестoрaнный бизнес в Рoссии: технoлoгия успехa. М.: Р-кoнсульт, 2005. 179 с
7. Лазерсон И. Как привлечь гостей в ресторан. М.: Эксмо, 2011. 155 с
8. Макеева Н. Твит-ужин - новый способ продвижения ресторана // Современный ресторан. 2008. № 8. С. 36-37
9. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: BBPG, 2010. 208 с
10. Назаров О. 333 хитрости ресторанного бизнеса. М.: Ресторанные ведомости, 2009. 256 с
11. Назаров О. Как "раскрутить" ресторан. М.: Ресторанные ведомости, 2006. 176 с
12. Патти Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе. М.: Ресторанные ведомости, 2005. 240 с
13. Петрова М. Раскрутка ресторана и увеличение дохода: start-up и после // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2012. № 1(96). С. 50-51
14. Айситулина К. Вирусный маркетинг для демократичных ресторанов [Электронный ресурс] / К. Айситулина. - Электрон. текстовые дан. - СПб.: Restaurant Explorer, электронная газета 2008- 2012. - Режим доступа: http://restaurant-explorer.ru. -№ 21.
15. Зварич Э. Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях [Электронный ресурс] / Э. Зварич. - Электрон. текстовые дан. - М.: РА Майер 2002-2012. - Режим доступа: http:// mayer-russia.ru. - 13.04.2013.
Список источников материала
1. Социальная сеть Пентхаус Марка Миллера «ВКонтакте» URL: https://vk.com/markmiller.house
2. Официальный сайт Пентхаус Марка Миллера URL: https://markmiller.ru/omsk/about
3. Отзывы о Пентхаус Марка Миллера в «2ГИС» URL: https://2gis.ru/omsk/firm/70000001035226605
4. Отзывы о Пентхаус Марка Миллера в «Flamp» URL: https://omsk.flamp.ru/firm/pentkhaus_marka_millera_bar_restoran-70000001035226605
Читать дальше