?>
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения ресторанов 5 1.1 О понятии "рекламное продвижение ", его каналах, технологиях и форматах 5 1.2 Обобщение литературы о технологиях продвижения ресторанов 10 Глава 2. Анализ практик рекламного продвижения ресторана «Пентхаус Марка Миллера» 20 2.1 О ресторане «Пентхаус Марка Миллера» 20 2.2 Стратегия продвижения ресторана «Пентхаус Марка Миллера» 21 2.3 Анализ каналов, технологий и форматов продвижения ресторана «Пентхаус Марка Миллера» 22 Заключение 27 Список использованной литературы 29 Список источников материала 30

Рекламное продвижение ресторанов ( на примере "Пентхаус Марка Миллера")

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
21% уникальность
2023 год
12 просмотров
Саламатов Д.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения ресторанов 5 1.1 О понятии "рекламное продвижение ", его каналах, технологиях и форматах 5 1.2 Обобщение литературы о технологиях продвижения ресторанов 10 Глава 2. Анализ практик рекламного продвижения ресторана «Пентхаус Марка Миллера» 20 2.1 О ресторане «Пентхаус Марка Миллера» 20 2.2 Стратегия продвижения ресторана «Пентхаус Марка Миллера» 21 2.3 Анализ каналов, технологий и форматов продвижения ресторана «Пентхаус Марка Миллера» 22 Заключение 27 Список использованной литературы 29 Список источников материала 30
Читать дальше
Ресторанный бизнес является одним из наиболее конкурентных секторов в современной индустрии гостеприимства. Для того чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых, необходимо разработать эффективную рекламную кампанию. Реклама позволяет не только повысить узнаваемость бренда, но и привлечь внимание потенциальных клиентов, убедить их выбрать именно ваш ресторан, а не конкурента. В этом контексте, рекламное продвижение ресторана становится необходимым инструментом, который помогает увеличить прибыль и улучшить имидж бренда. В данном исследовании мы рассмотрим различные виды рекламы, которые могут использоваться для продвижения ресторана, и определим наиболее эффективные методы для привлечения клиентов.


Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Сургуте приятно удивит. Закажи на Work5.


. Актуальность данной темы объясняется стремительным развитием информационного общества, в котором конкуренция является неотъемлемой составляющей, в связи с чем бывает довольно сложно продвигать свои товар, услугу или бренд. Необходимо обладать уникальностью, чем-то особенно неповторим, что отличало бы от конкурентов и тем самым привлекало бы внимание аудитории. Однако в то же время бывает и так, что и этого недостаточно для того, чтобы быть замеченным, и тогда на помощь приходит реклама, которая может быть самой разнообразной – от листовок до ТВ. Объект исследования – рекламное продвижение. Предмет исследования – рекламная продвижение ресторанов. Объект наблюдения – ООО «Пентхаус Марка Миллера». Цель исследования – изучить теоретические основы рекламного продвижения ресторанов на примере ресторана «Пентхаус Марка Миллера». Задачи: – изучить теоретические аспекты рекламного продвижения; – изучить каналы, технологии и форматы рекламного продвижения; – провести анализ рекламной среды ресторана «Пентхаус Марка Миллера». Методы исследования: анализ, систематизация, обобщение. Структура работы состоит из введения, теоретической части, практической и заключения, в котором подведены задач работы, поставленные в введении.

Читать дальше
В современном мире, где конкуренция между ресторанами является очень высокой, рекламное продвижение ресторана становится необходимым условием для привлечения новых клиентов и удержания старых. В этом контексте, рекламная кампания должна быть хорошо продуманной, эффективной и соответствующей бренду ресторана. Ресторанный бизнес является одной из наиболее сложных сфер деятельности. Для успешного функционирования ресторана очень важно понять, как привлечь клиентов. В связи с этим, важно грамотно строить отношения с потребителем, именно благодаря продвижению потенциальный клиент узнает о компании, формирует лояльность. Продвижением – это любая форма действий, которую использует фирма для информирования, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество. Как продвигать ресторанные услуги, зависит от целого комплекса индивидуальных особенностей заведения: направления кухни, ценовой политики, дизайна торговых залов, месторасположения, качества обслуживания и ряда других факторов. В качестве объекта исследования в работе было выбрано предприятие ООО «Пентхаус Марка Миллера». В данном исследовании были рассмотрены различные виды рекламы, которые могут использоваться для продвижения ресторана, такие как реклама в социальных сетях, наружная реклама, PR-акции и мероприятия, электронная рассылка и т.д. Все эти методы можно использовать в разных сочетаниях, чтобы достичь наилучшего результата. В результате анализа было установлено, что наиболее эффективными методами рекламы являются социальные сети и наружная реклама. Реклама в социальных сетях позволяет создать привлекательный профиль ресторана, сделать интересными посты, проводить конкурсы и акции, что привлекает внимание пользователей и позволяет расширить аудиторию. Наружная реклама, в свою очередь, позволяет привлечь внимание прохожих и автомобилистов, которые могут стать потенциальными клиентами. Однако, необходимо учитывать, что реклама не может заменить качественный сервис и вкусную еду. Поэтому, продвижение ресторана должно сопровождаться качественными услугами и продукцией, которые обязательно оценят посетители. Таким образом, рекламное продвижение ресторана является важной составляющей в современном бизнесе, которая помогает привлечь новых клиентов и удержать старых. Но для достижения максимального результата, необходимо выбирать правильные методы рекламы и сопровождать их качественными услугами и продукцией.
Читать дальше
1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд., испр. и доп. М.: Вершина, 2008. 480 с 2. Гончаров П. Рекламный нестандарт // Ресторанные ведомости. 2012. № 8. С.34-37 3. Данченок Л.А. Основы маркетинга // Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. М., 2003. 239 с 4. Журавель В. Эффективная реклама и грамотное продвижение // Современный ресторан. 2011. № 4. С. 32-37 5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М.: Альпина, 2010. 211 с 6. Кучер Л.С. Рестoрaнный бизнес в Рoссии: технoлoгия успехa. М.: Р-кoнсульт, 2005. 179 с 7. Лазерсон И. Как привлечь гостей в ресторан. М.: Эксмо, 2011. 155 с 8. Макеева Н. Твит-ужин - новый способ продвижения ресторана // Современный ресторан. 2008. № 8. С. 36-37 9. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: BBPG, 2010. 208 с 10. Назаров О. 333 хитрости ресторанного бизнеса. М.: Ресторанные ведомости, 2009. 256 с 11. Назаров О. Как "раскрутить" ресторан. М.: Ресторанные ведомости, 2006. 176 с 12. Патти Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе. М.: Ресторанные ведомости, 2005. 240 с 13. Петрова М. Раскрутка ресторана и увеличение дохода: start-up и после // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2012. № 1(96). С. 50-51 14. Айситулина К. Вирусный маркетинг для демократичных ресторанов [Электронный ресурс] / К. Айситулина. - Электрон. текстовые дан. - СПб.: Restaurant Explorer, электронная газета 2008- 2012. - Режим доступа: http://restaurant-explorer.ru. -№ 21. 15. Зварич Э. Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях [Электронный ресурс] / Э. Зварич. - Электрон. текстовые дан. - М.: РА Майер 2002-2012. - Режим доступа: http:// mayer-russia.ru. - 13.04.2013. Список источников материала 1. Социальная сеть Пентхаус Марка Миллера «ВКонтакте» URL: https://vk.com/markmiller.house 2. Официальный сайт Пентхаус Марка Миллера URL: https://markmiller.ru/omsk/about 3. Отзывы о Пентхаус Марка Миллера в «2ГИС» URL: https://2gis.ru/omsk/firm/70000001035226605 4. Отзывы о Пентхаус Марка Миллера в «Flamp» URL: https://omsk.flamp.ru/firm/pentkhaus_marka_millera_bar_restoran-70000001035226605
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Анализ финансового состояния и пути его совершенствования в ЗАО «Семена»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
Обязательства компании: структура и методы управления
Количество страниц:
60
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Коррупционная преступность
Количество страниц:
26
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image