Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по психологии. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
Такие отклонения проявляются и другими разнообразными причинами. Дети с задержкой психического развития характеризуются низкой работоспособностью и продуктивностью, слабым развитием опосредованного запоминания, неустойчивости памяти. Дети с задержкой психического развития имеют следующие наиболее значимые особенности: недостаточный запас знаний и представлений об окружающем, пониженная познавательная активность, замедленный темп формирования высших психических функций, слабость регуляции произвольной деятельности (им требуется активная ориентировка в задании), нарушения различных сторон речи. У этих детей слабо сформированы коммуникативные навыки и умения. Цель данного исследования: изучение и развитие связной речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. Объект: связная речь у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. Предмет: развитие связной речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования: 1.Проанализировать теоретические основы по проблеме исследования и выявить особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. 2. Изучить уровень развития связной речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. 3. Разработать и экспериментально проверить коррекционно-логопедической работу по развитию связной речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. Теоретическую основу исследования о формировании коммуникативных умений составили положения: об онтогенезе связной речи (А. В. Запорожец, М. И. Лисина, Е. О. Смирнова, Д. Б. Эльконин и др.); – об особенностях овладении связной речью детей с ЗПР (Н.Ю. Борякова, Е.С. Слепович, Е.Ф. Соботович). Методы исследования: Теоретические: теоретический анализ научной литературы; изучение нормативно-правовых документов; Эмпирические: эксперимент (констатирующий, формирующий этапы); качественный и количественный анализ полученных результатов. Опытно-экспериментальная база исследования: экспериментальное исследование осуществлялось на базе Средней общеобразовательной школы №12 г. Томск, где осуществляется интегрированное обучение в период с марта по апрель 2023 - 2023 года. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, где сформулирована актуальность темы и определен научно-методологический аппарат исследования, двух глав, заключения, списка литературы