Если вы хотите заказать написание реферата по строительству, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
. В этой ситуации на помощь приходят сайты-маркетплейсы. Они предоставляют возможность покупать товары и услуги у разных продавцов в одном месте. По сути, это виртуальная торговая площадка, где магазины и частные продавцы могут продавать свои товары. Как правило, на сайте-маркетплейсе представлены товары разных категорий, начиная от электроники и одежды и заканчивая услугами по ремонту и обслуживанию автомобилей. Маркетплейсы образовательных услуг — уже стабильно востребованный ресурс. Его роль с высокой вероятностью будет становиться все более значимой, и потому для современного учебного заведения или частного преподавателя важно выбрать правильную площадку — или несколько таковых, для продвижения собственных учебных курсов. Для этого могут быть задействованы самые разные онлайн-механизмы взаимодействия с целевым потребителем услуг по обучению. Онлайн маркетплейс образовательного учреждения можно рассматривать как агрегатор не только образовательных товаров и услуг, но и других актуальных предложений для студентов и преподавателей учреждения. Исследования свободного времени студенческой молодежи показывают, что, в целом учащаяся молодежь ориентирована, прежде всего, на развлекательный досуг, познавательная и творческая направленность свободного времяпровождения менее распространена среди студенчества. Вместе с тем имеет место стремление молодежи к активному внедомашнему развивающему досугу, направленному на интеллектуальное и физическое самосовершенствование. Цель дипломной работы: создать удобный и надежный онлайн-маркетплейс для студентов и преподавателей образовательных учреждений, заинтересованных работодателей, позволяющий: - для студентов: получать различные услуги в 4 актуальных сферах: дополнительного образования, досуга, практико-ориентированных проектах и сферы занятости; - для преподавателей и работодателей: презентовать полезные материалы и мероприятия для студентов, и получать обратную связь. Если соединить вместе перечисленные элементы, а также новые информационные технологии, плюсы маркетплейсов можно получить замечательные результаты: - расширение профессионального горизонта молодежи за счет дополнительного образования; - разнообразие досуга и включение в него мероприятий актуальной тематики для молодежи и интерактивных форм проведения; - получение студентами новых, в том числе, и социальных навыков за счет участия в организации и проведении проектов; - учет потребностей работодателей; - уменьшение изолированности от рынка труда; - формирование необходимых качеств специалистов нового типа; - предложение дополнительной работы молодым людям, приобретение опыта, новых компетенций за счет неполной занятости. Объект исследования – сервис для студентов и преподавателей образовательного учреждения (вуза). Предмет работы – процесс разработки web-сервиса, объединяющего дополнительное образование, досуг, проектную деятельность и дополнительной работы. Методы исследования: реинжиниринг бизнес-процессов работы маркетплейсов, методы структурного и объектно-ориентированного анализа и проектирования. Для достижения поставленной цели необходимо сформулировать и решить следующие задачи [17]. 1. Провести анализ существующих решений. 2. Разработать функциональные требования к сервису. 3. Разработать архитектуру web-приложения. 4. Выбрать технологии для реализации 5. Выполнить работу по созданию онлайн-маркетплейса. 6. Написать документацию. 7. Протестировать web-приложение. 8. Продумать, как можно использовать в образовательном учреждении данное решение. Научная новизна работы состоит в разработке такого сервиса, отвечающего основным потребностям целевой аудитории. Проект разрабатывается на основе обобщения существующих теоретических [11-14] и практических материалов – психолого-педагогических принципов дистанционного обучения [6-8], предпочитаемых форм досуга [9,10], формы сотрудничества между университетом и бизнесом [15, 16]. Практическая значимость работы состоит в освоении современных бизнес-процессов работы маркетплейсов, приобретении компетенций web-программирования, изучении интересов целевой аудитории, создании современного сервиса с разнообразными функциями и соединения их в единый агрегатор. Цель, сформулированные задачи, предмет и объект исследования определили структуру и содержание этой работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обоснована актуальность темы работы, определена ее цель, на основании которой сформулированы объект, предмет и задачи исследования, изложена практическая значимость полученных результатов. В первой главе исследуются существующие сайты, мобильные, desktop приложения для личного, корпоративного и учебного общения. Проводится их анализ, плюсы и минусы использования этих решений. Здесь же приводится обзор целевой аудитории и актуальных для нее услуг и товаров. Вторая глава посвящена архитектуре приложения и описанию методов и моделей, необходимых для решения задачи. Выбираются инструменты программирования маркетплейса с учетом его назначения. В третьей главе – реализация приложения и использованные инструменты разработки. А также описание применения решения и возможности его развития в дальнейшем. В приложениях содержатся: 1. Документация к web-приложению. 2. Код программы. В заключении подведем итоги проделанной