ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7 1.1. Актуальность разработки веб-приложения маркетплейса 7 1.2. Обзор целевой аудитории и актуальных для нее услуг и товаров 10 1.3. Обзор и сравнение существующих предложений 15 1.4. Вывод по главе 1 21 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРИЛОЖЕНИЯ 22 2.1. Постановка задачи 22 2.2. Выбор инструментария программирования 30 2.3. Функциональная схема приложения 33 2.4. Описание схемы данных 36 2.5. Вывод по главе 2 39 3. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ 40 3.1. Описание алгоритмов работы приложения 40 3.2. Демонстрация функционирования приложения 43 3.3. Описание применения программного продукта 46 3.4. Список документации к приложению. 47 3.5. Возможности дальнейшего развития решения 50 3.6. Вывод по главе 3 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53 Приложение А. Документация к web-приложению 58 Приложение Б. Код программы 65

Разработка онлайн-маркетплейса

дипломная работа
Программирование
50 страниц
75% уникальность
2023 год
3 просмотров
Бурибаев Р.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7 1.1. Актуальность разработки веб-приложения маркетплейса 7 1.2. Обзор целевой аудитории и актуальных для нее услуг и товаров 10 1.3. Обзор и сравнение существующих предложений 15 1.4. Вывод по главе 1 21 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРИЛОЖЕНИЯ 22 2.1. Постановка задачи 22 2.2. Выбор инструментария программирования 30 2.3. Функциональная схема приложения 33 2.4. Описание схемы данных 36 2.5. Вывод по главе 2 39 3. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ 40 3.1. Описание алгоритмов работы приложения 40 3.2. Демонстрация функционирования приложения 43 3.3. Описание применения программного продукта 46 3.4. Список документации к приложению. 47 3.5. Возможности дальнейшего развития решения 50 3.6. Вывод по главе 3 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53 Приложение А. Документация к web-приложению 58 Приложение Б. Код программы 65
Читать дальше
Все больше современных людей предпочитают делать покупки в интернете, и это не удивительно. Онлайн-шоппинг предоставляет множество преимуществ, таких как удобство, доступность, широкий выбор товаров и конкурентные цены. Однако, существуют и некоторые недостатки, такие как отсутствие возможности посмотреть товар вживую, недостаточная информация о продукте и риск попасть на мошенников.


Если вы хотите заказать написание реферата по строительству, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. В этой ситуации на помощь приходят сайты-маркетплейсы. Они предоставляют возможность покупать товары и услуги у разных продавцов в одном месте. По сути, это виртуальная торговая площадка, где магазины и частные продавцы могут продавать свои товары. Как правило, на сайте-маркетплейсе представлены товары разных категорий, начиная от электроники и одежды и заканчивая услугами по ремонту и обслуживанию автомобилей. Маркетплейсы образовательных услуг — уже стабильно востребованный ресурс. Его роль с высокой вероятностью будет становиться все более значимой, и потому для современного учебного заведения или частного преподавателя важно выбрать правильную площадку — или несколько таковых, для продвижения собственных учебных курсов. Для этого могут быть задействованы самые разные онлайн-механизмы взаимодействия с целевым потребителем услуг по обучению. Онлайн маркетплейс образовательного учреждения можно рассматривать как агрегатор не только образовательных товаров и услуг, но и других актуальных предложений для студентов и преподавателей учреждения. Исследования свободного времени студенческой молодежи показывают, что, в целом учащаяся молодежь ориентирована, прежде всего, на развлекательный досуг, познавательная и творческая направленность свободного времяпровождения менее распространена среди студенчества. Вместе с тем имеет место стремление молодежи к активному внедомашнему развивающему досугу, направленному на интеллектуальное и физическое самосовершенствование. Цель дипломной работы: создать удобный и надежный онлайн-маркетплейс для студентов и преподавателей образовательных учреждений, заинтересованных работодателей, позволяющий: - для студентов: получать различные услуги в 4 актуальных сферах: дополнительного образования, досуга, практико-ориентированных проектах и сферы занятости; - для преподавателей и работодателей: презентовать полезные материалы и мероприятия для студентов, и получать обратную связь. Если соединить вместе перечисленные элементы, а также новые информационные технологии, плюсы маркетплейсов можно получить замечательные результаты: - расширение профессионального горизонта молодежи за счет дополнительного образования; - разнообразие досуга и включение в него мероприятий актуальной тематики для молодежи и интерактивных форм проведения; - получение студентами новых, в том числе, и социальных навыков за счет участия в организации и проведении проектов; - учет потребностей работодателей; - уменьшение изолированности от рынка труда; - формирование необходимых качеств специалистов нового типа; - предложение дополнительной работы молодым людям, приобретение опыта, новых компетенций за счет неполной занятости. Объект исследования – сервис для студентов и преподавателей образовательного учреждения (вуза). Предмет работы – процесс разработки web-сервиса, объединяющего дополнительное образование, досуг, проектную деятельность и дополнительной работы. Методы исследования: реинжиниринг бизнес-процессов работы маркетплейсов, методы структурного и объектно-ориентированного анализа и проектирования. Для достижения поставленной цели необходимо сформулировать и решить следующие задачи [17]. 1. Провести анализ существующих решений. 2. Разработать функциональные требования к сервису. 3. Разработать архитектуру web-приложения. 4. Выбрать технологии для реализации 5. Выполнить работу по созданию онлайн-маркетплейса. 6. Написать документацию. 7. Протестировать web-приложение. 8. Продумать, как можно использовать в образовательном учреждении данное решение. Научная новизна работы состоит в разработке такого сервиса, отвечающего основным потребностям целевой аудитории. Проект разрабатывается на основе обобщения существующих теоретических [11-14] и практических материалов – психолого-педагогических принципов дистанционного обучения [6-8], предпочитаемых форм досуга [9,10], формы сотрудничества между университетом и бизнесом [15, 16]. Практическая значимость работы состоит в освоении современных бизнес-процессов работы маркетплейсов, приобретении компетенций web-программирования, изучении интересов целевой аудитории, создании современного сервиса с разнообразными функциями и соединения их в единый агрегатор. Цель, сформулированные задачи, предмет и объект исследования определили структуру и содержание этой работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обоснована актуальность темы работы, определена ее цель, на основании которой сформулированы объект, предмет и задачи исследования, изложена практическая значимость полученных результатов. В первой главе исследуются существующие сайты, мобильные, desktop приложения для личного, корпоративного и учебного общения. Проводится их анализ, плюсы и минусы использования этих решений. Здесь же приводится обзор целевой аудитории и актуальных для нее услуг и товаров. Вторая глава посвящена архитектуре приложения и описанию методов и моделей, необходимых для решения задачи. Выбираются инструменты программирования маркетплейса с учетом его назначения. В третьей главе – реализация приложения и использованные инструменты разработки. А также описание применения решения и возможности его развития в дальнейшем. В приложениях содержатся: 1. Документация к web-приложению. 2. Код программы. В заключении подведем итоги проделанной

Читать дальше
В первой главе были проанализированы уже существующие аналоги маркетплейсов, в том числе и образовательных. Кроме того, применение онлайн-маркетплейса для решения проблем профессионального образования, улучшения взаимодействия вузов и бизнеса может быть эффективнм. Во второй главе были созданы модели системы. Описаны постановка задачи, инструменты для программирования, нарисованы информационно-функциональные модели приложения. Это базовая подготовка к программированию. В третьей главе рассказано, как было реализовано задуманное на языке C# с применением HTML, CSS, Java Script. Для работы СУБД был выбран Microsoft SQL и технология Entity Framework [34]. Для развертывания веб-сервера было использовано программное обеспечение IIS, ASP.NET. Алгоритмы реализации, функционал программы, демонстрация работоспособности системы – содержание этой части диплома. Созданы сопроводительные документы: инструкция по применению, руководства для трех видов пользователей. Выводы. Запрограммированное приложение реализует задуманный функционал. Прилагаемые документы помогут целевой аудитории легко и радостно пользоваться готовым продуктом.  
Читать дальше
В первой главе были проанализированы уже существующие аналоги маркетплейсов, в том числе и образовательных. Кроме того, применение онлайн-маркетплейса для решения проблем профессионального образования, улучшения взаимодействия вузов и бизнеса может быть эффективнм. Во второй главе были созданы модели системы. Описаны постановка задачи, инструменты для программирования, нарисованы информационно-функциональные модели приложения. Это базовая подготовка к программированию. В третьей главе рассказано, как было реализовано задуманное на языке C# с применением HTML, CSS, Java Script. Для работы СУБД был выбран Microsoft SQL и технология Entity Framework [34]. Для развертывания веб-сервера было использовано программное обеспечение IIS, ASP.NET. Алгоритмы реализации, функционал программы, демонстрация работоспособности системы – содержание этой части диплома. Созданы сопроводительные документы: инструкция по применению, руководства для трех видов пользователей. Выводы. Запрограммированное приложение реализует задуманный функционал. Прилагаемые документы помогут целевой аудитории легко и радостно пользоваться готовым продуктом.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Проблемы и перспективы развития туристских предприятий в России (на примере ООО «Туристическое Агентство "Глобус-Тур"»)
Количество страниц:
60
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Мировая экономика
дипломная работа
Оценка результативности деятельности контрольных органов в РФ
Количество страниц:
45
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ: ПОНЯТИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА И ОСОБЕННОСТЕЙ ЕГО ПОСТРОЕНИЯ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image