Если хотите знать, сколько стоит курсовик , посмотрите на нашем сайте.
.С. Гинзбурга «Кинематография дореволюционной России», последующие же периоды, вплоть до постперестроечного, довольно подробно исследованы А.В. Степаняном, Ю.А. Огонесовой, С.А.Муратовым, А. Архангельский, Ю.Я. Мартыненко, С. Сычев, Э. Шуб. На материалах Круглого стола « Разработка сценариев развития отрасли документального кино», Г.Либергал «Авторское документальное кино, новая реальность, новые платформы…и продюсеры», Д. Сидоров «Платное ТВ охватывае Россию». Совокупность этих материалов и относительная доступность фильмов позволяют составить достаточно полную картину развития документального кино в России до 1990-х гг. Полученные в ходе нашего исследования знания и выводы могут быть использованы при программировании телеканалов, заинтересованных в знакомстве аудитории с документальным кино, организации печатных органов, посвященных ему, налаживании системы проката документального кино в России. С теоретической точки зрения данное исследование будет полезно в контексте учебного курса, посвященного как истории документального кино, так и изучению его современного состояния. Объектом исследования являются литературные источники, связанные с документальным кино, и документальные фильмы, соответствующие целям работы, т.е. репрезентующие тенденции или, наоборот, противоречащие им. Предмет исследования – тенденции развития документального кино, представленные главными его действующими фигурами и их творчеством. Цель исследования состоит в изучении истории документального кино и рассмотрения прокатной деятельности , прежде всего – с точки зрения доминирующих тенденций и особенностей производства и проката, - выявлении взаимосвязи прошлой документалистики с современной. В соответствии с целью, объектом и предметом были определены следующие задачи исследования: • Рабочее определение термина документальный фильм; • Исследуйте историю, составление хронологии документального кино, изучайте тенденции и закономерности ее развития; • Выявление возможностей продаж фильмов и их содержания, связи с общественными явлениями, причин сужения рамок жанра документального кино; • Анализ роли телевидения в истории документального кино.