ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ К ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ 7 1.1 Исследования жизнестойкости студентов 7 1.2 Структура волевой регуляции 16 1.3 Волевая регуляция как критерий 19 ГЛАВА II. ПРОГРАММА АНАЛИЗА 24 2.1 Основные функции исследования 24 2.2 Исследование жизнестойкости парней и девушек 25 2.3 Исследование волевой регуляции в выборках по полу 29 2.4 Исследование общей связи между жизнестойкостью и видами волевой регуляции студентов 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Взаимосвязь волевой регуляции и жизнестойкости студентов

дипломная работа
Психология
50 страниц
71% уникальность
2023 год
42 просмотров
.
Эксперт по предмету «Психология личности»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ К ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ 7 1.1 Исследования жизнестойкости студентов 7 1.2 Структура волевой регуляции 16 1.3 Волевая регуляция как критерий 19 ГЛАВА II. ПРОГРАММА АНАЛИЗА 24 2.1 Основные функции исследования 24 2.2 Исследование жизнестойкости парней и девушек 25 2.3 Исследование волевой регуляции в выборках по полу 29 2.4 Исследование общей связи между жизнестойкостью и видами волевой регуляции студентов 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Читать дальше
В настоящее время наступил двадцать первый век. В первую очередь- это век различных технологий и активного ритма жизни. Эти условия вызывают активные нагрузки, которые влияют на психологическую деятельность человека. Сейчас все больше и больше ложиться обязанностей на личность, чем это было ранее. Высокая конкуренция среди развития, бизнесов и работ вынуждает каждого активно продвигаться вперед. Очень много различных требований, повышенная ответственность требует стойкости. На основании этого явления появилось понимание жизнестойкости [58]. Существует множество периодов, которые оказывают значимое влияние на стрессоустойчивость и иные характеристики.


Если вам понадобилось заказать контрольную в Перми , зайдите на сайт Work5.


В данной работе разберем определенный жизненный этап, а именно студенчество. Именно в этот промежуток времени у многих людей по-настоящему начинается взрослая и самостоятельная жизнь. На данном временном промежутке человек начинает задумываться о том, как бы он хотел жить, чего ему нужно добиться, куда направляться дальше. Именно в студенчестве у каждого человека появляется переломный момент, в котором при сдаче сессий каждый студент должен иметь способность сохранять жизнестойкость. Это понимание необходимо для того, чтобы способствовать стабилизации психического и физического состояния здоровья, разрешать кризисы, реализовать свои стремления . Также в подобном случае помимо жизнестойкости, каждому студенту необходима волевая регуляция. Благодаря этому пониманию, каждый сможет справиться с любыми трудностями при совмещении эмоций и волевых функций. Взаимодействие жизнестойкости и волевой регуляции в жизненных сферах, объясняется в том случае, когда у человека идут сильные изменения в жизни [18]. Если ранее, в школьные времена человек привык к режиму и процессу обучения, то в студенчестве идут свои понимания и структура. Такой серьезный контраст и резкие изменения увеличивают эмоциональные реакции, а также повышают количество умственных нагрузок, увеличивая стресс. Для того, чтобы выдержать подобный напор трудностей, каждый человек должен обладать определенными качествами. К ним относят: -Сила воли. -Самообладание. -Настойчивость. -Саморефлексия эмоционального состояния. Целью данной работы является определение жизнестойкости, а также видов волевых регуляций, поведенческих рекций студентов. Задачами данного анализа станут: -Анализ жизнестойкости у людей разного пола. -Анализ взаимосвязи между волевой регуляцией и жизнестойкостью. -Анализ жизнестойкости у парней и девушек, а также их различие. Гипотезами анализа являются: -У парней и девушек существуют различия в жизнестойкости. -Структура жизнестойкости напрямую зависит от волевой регуляции. Проблема исследования заключается в том, что на данный момент еще не существует эмпирических подтверждений взаимного влияния между жизнестойкостью и волевой регуляции. Данная работа поможет упростить следующие исследования по поводу данной темы. Данная тема обоснована тем, что в подобном направлении существует мало информации и подтверждающих фактов того, что подтвердит или опровергнет гипотезы. Актуальность темы заключается в недостаточном исследовании и практических доказательствах, которые помогут лучше изучить такие термины как волевая регуляция и жизнестойкость. Для того, чтобы более подробно и глубоко разобрать данные понимания, необходимо прибегнуть к теоретическому изучению данного вопроса. Теоретическими подходами будут выделены изучения и понимания русских и зарубежных психологов. Это необходимо для выявления общего понимания волевой регуляции и жизнестойкости. Объектом исследования являются основные понимания жизнестойкости и волевой регуляции. Предметом анализа является взаимосвязь жизнестойкости и волевой регуляции у студентов. Для того, чтобы провести анализ, необходимо использовать методы. К методам исследования отнесем: -Тест жизнестойкости С. Мадди (в адаптации Д. А. Леонтьева, Е. И. Рассказовой). -Опросник «Исследование волевой саморегуляции» А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана. Для того, чтобы обработать полученные данные нужно применить следующие методики: -Математическую статистику. -Непараметрический критерий Колмогорова-Смирнова. -t-критерий Стьюдента. -Стандартные расчеты. -Определение среднего значение. -Выявление взаимосвязей [3 ,65]. В работе в практической части участие принимало 45 человек студентов, в возрасте от 18 до 22 лет. Они проходили вышеописанные тесты. Характеристика данной выборки заключается в том, что выдвинутые гипотезы выше, показывают возможность различия жизнестойкости и волевой регуляции между мужским и женским полом. Именно поэтому группу участников эксперимента разделят на две части по половому признаку.

Читать дальше
В этой дипломной работы есть множество гипотез, которые были подтверждены благодаря практическим данным. В ней рассматривали понятия волевой регуляции и жизнестойкости. Эти термины очень важны для каждого человека. Самым значимым возрастом был выбран промежуток, когда люди поступают учиться и становятся студентами. Этот возрастной этап очень важен в формировании базовых убеждений и качеств личности. Также в дипломной работе рассмотрели возможную взаимосвязь между жизнестойкостью и волевой регуляцией. В первой главе, где представлена теоретическая часть работы рассматривали сами понятия, посвященные волевой регуляции и жизнестойкости студентов. На основании обзора литературных данных , были рассмотрены различные методы. К ним относились зарубежные и отечественные специалисты, которые определяли по разному термины. На основании литературы было показано, что понимания зарубежных и отечественных психологов по терминам волевой регуляции и жизнестойкости разные. На основании предоставленной информации было сформировано обобщенное понимание данных терминов. Исследовано само формирование понятия жизнестойкости и его разные формы. Данное понятие играет очень важную роль в студенческие годы и позволяет увидеть и заметить как это происходит в студенчестве. В дипломной работе был выбран период студенчества, а на самом деле сама жизнестойкость оказывает во всех временных промежутках, одинаково серьезное влияние. Оно позволяет быстрее и лучше решить проблемы, позволяет легче адаптироваться к новым изменениям, которые происходят в жизни. Также в работе были исследованы волевые регуляции студентов. Они позволяют каждому улучшить свое внутреннее состояние и снизить стресс во время тревожных ситуаций. Отчасти волевую регуляцию можно назвать критерием жизнестойкости, так как было выяснено в ходе эксперимента, что они взаимно влияют друг на друга. Во второй главе, которая являлась практической, проводили исследование на группе студентов, состоящих из 45 человек. Для анализа по предложенным гипотезам эту группу разделили на две части по половому признаку. В практической части на основании расчетов и полученных результатов по тестам, рассмотрели прямую взаимосвязь между волевой регуляцией и жизнестойкостью студентов. Выдвинута гипотеза оказалось верной. Благодаря практическому анализу она была подтверждена. По разделению людей на группы мужские и женские, была выдвинута гипотеза о том, что пол человека влияет на жизнестойкость и волевую регуляцию. По полученным результатам исследования данная теория была опровергнута. В результате исследования были обнаружены значимые положительные связи жизнестойкости с волевой регуляцией студентов. Эта общая взаимосвязь характеризуется общими чертами: -Осознанностью. -Гибкостью. -Адекватностью реагирования при разных условиях. -Осознанным планированием. - Выдвижением и достижением цели. В ходе эксперимента выявили сходства и различия между связями жизнестойкости с волевой регуляцией. Это просматривалось в разных выборках, где группу делили на мужскую и женскую. Также было обнаружено, что в мужской и женской выборке в равной мере выражена жизнестойкость и стили саморегуляции. Полученные результаты объясняются различными социальными и личностными факторами. Данные, которые получили в практическом варианте, в дальнейшем могут быть использованы для более глубокого и детального изучения этого процесса и взаимосвязи. Данная дипломная работа может применяться в других психологических исследованиях, которые будут направлены на дальнейшее изучение и развитие данного направления. Благодаря полученным результатам, специалисты смогут определить и улучшить жизнестойкость студентов и их волевые регуляции. В ходе данной работе были разрешены следующие задачи: -Проанализированы жизнестойкости у людей разного пола. -Проанализированы взаимосвязи между волевой регуляцией и жизнестойкостью. -Проанализированы жизнестойкости у парней и девушек, а также их различие.
Читать дальше
1. Александр Лучанкин Жизнестойкость: ментальные путешествия к доверию / Лучанкин Александр , Лейла Кадырова und Евгений Базаров. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, –2018. –С. 244 . 2. Блинова Н. Г., Аверьянова Н. В., Казин Э. М. Взаимосвязь образа жизни и культуры здоровья с процессами адаптации к учебной деятельности у студентов // Валеология. - 2014. -№ 1. - С. 21-24. 3. Ванакова, Г.В. Психологическая поддержка развития жизнестойкости студентов: дис. …д-ра. псих. наук / Г.В. Ванакова. –Москва,– 2015. – С. 338. 4. Ванакова, Г.В. Саморегуляция как критерий жизнестойкости субъектов образовательного процесса / Г.В. Ванакова // Вектор науки Тольяттинского Государственного Университета. Серия: педагогика, психология. – 2012. – №3. – С. 36–40. 5. Волк, М.И. Особенности проявления общительности и жизнестойкости у студентов / М.И. Волк // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. –2012. –№ 3. – С. 98–101. 6. Гуцунаева, С. В. Связь жизнестойкости с саморегуляцией поведения и индивидуально- типологическими особенностями личности / С.В. Гуцунаева // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – №2. – С. 243-246. 7. Жариков, Е. С. Психология успеха. Психологические средства стрессоустойчивости / Е.С. Жариков. - Москва: Мир, –2018. –С 339 . 8. Зеер, Э.Ф. Социально-психологические аспекты развития жизнеспособности и формирования жизнестойкости человека / Э.Ф. Зеер // Известия Российской академии образования. – 2015. –№4. – С. 110–112. 9. Климов, А.А. Жизнестойкость и ее взаимосвязь с личностными ценностями студентов / А.А. Климов // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Психология». – 2011. – № 2(10). – С. 14–23. 10. Книжникова, С.В. Педагогическая профилактика суицидального поведения на основе формирования жизнестойкости подростков в условиях общеобразовательной школы: автореф. дис. ... канд. пед. наук. / С.В. Книжникова. – Краснодар, – 2005. –С. 191 . 11. Колесникова, Е. И. Личностные и ценностные аспекты саморегуляции субъектов образовательного процесса в вузе / Е. И. Колесникова // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. – 2012. – №1. – С. 9– 26. 12. Краснопольская, Н.С. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и жизнестойкости студентов ВУЗА / Н.С. Краснопольская // Вестн. Брян. гос. ун-та. – 2012. – №1. 2012 – С. 150-154. 13. Леонтьев, Д.А. Тест жизнестойкости / Д.А. Леонтьев. – М.: Смысл, –2017. –С. 508 . 14. Леоненко, Н.О. Этнопсихологические особенности и условия развития жизнестойкости студентов: учебное пособие / Н.О. Леоненко, А.М. Панькова / ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун- т». – Екатеринбург, –2015. – С. 173 . 15. Леонтьев, Д.А. Тест жизнестойкости / Д.А. Леонтьев, Е.И. Рассказова. – М.: Смысл, – 2006. – С. 63 . 16.Монина, Г. Б. Тренинг "Ресурсы стрессоустойчивости" / Г.Б. Монина, Н.В. Раннала. - М.: Речь, – 2019. - С. 256 . 17. Матанцева // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2014. – № 11. – С. 255–260. 18. Медведева, Е. В. Взаимосвязь ценностно-смысловых ориентаций и жизнестойкости инвалидов / Е. В. Медведева // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2008. – №2. – С. 172–177. 19.Моросанова, В.И. Стилевая саморегуляция поведения человека / В.И. Моросанова, Е.М. Коноз // Вопросы психологии. –2000. –№ 2. С. 118– 127. 20. Моросанова, В.И. Стиль саморегуляции поведения (ССПМ): метод. пособие / В.И. Моросанова. – М.: Когито-Центр, – 2004. – С. 44. 21. Наливайко, Т. В. Исследование жизнестойкости и ее связей со свойствами личности: дис. ... канд. психол. наук / Т. В. Наливайко. – Челябинск, –2006. – С. 175. 22. Наливайко, Т. В. Особенности проявления жизнестойкости в структуре социально-психологических свойств личности студентов. / Т. В. Наливайко, З.А. Шакурова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. – 2010. – №27. – С. 44–49. 23. Одинцова, М. А. Психология жизнестойкости / М.А. Одинцова. - М.: Флинта, – 2019. –С. 478. 24. Особенности формирования жизнестойкости и совладания с трудными жизненными и стрессовыми ситуациями несовершеннолетних в образовании: методическое пособие. / Борисенко О.В., Матерова Т.А., Ховалкина О.А., Шамардина М.В. – Барнаул. – 2014 . –С. 184 . 25. Отт, Т.О. Саморегуляция учебно-профессиональной деятельности студентов на различных этапах обучения в вузе / Т.О. Отт // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2011. – №4. – С. 216–219. 26. Прохоров, А.О. Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности / А.О. Прохоров. – М.: Пер Сэ, –2005. –С. 352 . 27. Рыбников В. Ю., Дубинский А. А., Булыгина В. Г. Индивидуально-психологические предикторы адаптации и дезадаптации специалистов экстримального профиля деятельности // Экология человека. – 2017. – № 3. – С. 3-9 28. Соломонов, Е. А. Фомина, Т. Н. Банщикова, К. В. Литвинова, В. А. Саморегуляция агрессивного поведения: психологическое сопровождение педагогов: учебно-методическое пособие / . – Невинномысск.: НГГТИ, –2015. –С. 205 . 29. Сафонова, Т. О. Уровневые характеристики саморегуляции личности / Т.О. Сафонова, И. С. Морозова // Вестник Кемеровского Государственного Университета. – 2010. – №3 (43). – С. 100–106. 30. Семянищева, П. А. Профессионально-обусловленные особенности саморегуляции функционального состояния военнослужащих: дис...канд.психол.наук / П. А. Семянищева. Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова М., –2017. – С. 219. 31. Сова, Ю. И. Смысловая саморегуляция жизнестойкого отношения студента к кризисным ситуациям: дис. … канд. психол. наук / Ю. И. Сова. – Тамбов, –2009. –С. 228 . 32. Сотниченко, Д. М. Жизнестойкость как психологический феномен. Его значение в современных условиях службы в армии / Д. М. Сотниченко // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. №8 (86). – С. 104–107. 33. Татьянченко, Н.П. Понятие саморегуляции и ее влияние на формирование жизнестойкости военнослужащих / Н.П. Татьянченко // Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России. –2015. – С. 119– 123. 34. Титова, М.А. Эффективность саморегуляции функционального состояния как фактор профессиональной успешности: дис…к-та социологических наук / М.А. Титова. – Москва, –2015. – С. 241 . 35. Фассахова, Т.А. Жизнестойкость и произвольная саморегуляция как личностный ресурс повышения конкурентоспособности спортсменов / Т.А. Фассахова, Д.Н. Мираев // Ресурсы конкурентоспособности спортсменов: теория и практика реализации. –2016. – №1. – C. 226–229. 36. Фоминова, А. Н. Жизнестойкость личности / А.Н. Фоминова. - М.: Прометей, –2019. –С. 510 . 37. Хаммад, С.М. Жизнестойкость как основа самореализации личности в трудных жизненных ситуациях (на примере палестинских беженцев): автореферат дис. … канд. психол. наук / С.М. Хаммад – Российский ун-т дружбы народов. – Москва, –2016. – С. 215 . 38. Циринг, Д. А. Исследование жизнестойкости у беспомощных и самостоятельных подростков / Д. А. Циринг // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2009. – № 323. – С. 336–342. 39. Чаусова, О.А. Особенности процесса формирования жизнестойкости у студентов в условиях современного образования / О.А. Чаусова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 1. 64. – С. 103–106. 40. Черткова, Ю. Д. Взаимосвязь жизнестойкости с удовлетворенностью жизнью / Ю.Д. Черткова, О. С. Алексеева, А. Я. Фоминых // Психологические исследования: электронный научный журнал. – 2016. – № 45. – С. 109–114 41. Шахмалова И. Ж, Дугарова Т. Ц., Особенности адаптации сельских студентов к обучению в вузе: проблемы и пути решения // Вестник ТГПУ. – 2016. – № 1 (166). – С. 57-62. 42. Ярошенко, С.Н. Жизнестойкость как основополагающее качество формирования конкурентоспособности студентов вуза с ограниченными возможностями здоровья / С.Н. Ярошенко// Челябинский государственный университет. –2015. – № 4. – С. 77–80. 43. Maddi S. Hardiness Considered Across Cultures / S. Maddi, R. Harvey // Handbook of Multicultural Perspectives on Stress and Coping / P. T. P. Wong, L. C. J. Wong (eds.). – New York: Springer, 2005. – Pp. 403–420. 44. Ефименко С.В.Особенности регуляции эмоционально-волевой сферы студентов // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2016. - № 13. -С. 41-47. 45. Иванников В.А. Общая психология: учебник для академического бакалавриата. - М.: Издательство Юрайт, –2015. –С. 480 . 46. Одинцова М.А. Психология жизнестойкости: учеб. пособие. - М.: ФЛИНТА: Наука, –2015. –С. 296 . 47. Azarian A., Farokhzadian A.A., Habibi E. Relationship between psychological Hardiness and Emotional Control Index: A Communicative Approach. International Journal of Medical Research and Health Sciences, –2016, –5, 5 (S), рр. –Р. 216-221. 48. Bartone P.T., Eid J., HystadS.W. Training hardiness for stress resilience. In book: Maheshwari N., Kumar VV (Eds.) Military psychology: Concepts, trends and interventions. New Delhi, –2016, –Р. 231-248. 49. Bartone P.T., Kelly D.R., Matthews M.D. Psychological hardiness predicts adaptability in military leaders: A prospective study. International Journal of Selection and Assessment, –2013, vol. 21, – № 2, Р. – 200-210. 50. Bartone P.T., Valdes J.J., SandvikA. Psychological hardiness predicts cardiovascular health. Psychology. Health & Medicine, – 2016, –vol. 21, –№ 6, –Р. 74-749. 51. Giurca I.C., Catana A., Sassu R. [et al.] The coping, the hardiness, and the sense of coherence as maintaining factors for military personnel's mental health. TPM: Testing, Psychometrics, Methodology in Applied Psychology, 2017, vol. 24, № 3, –Р. 349-361. 52. Hamre K.V., Einarsen S.V., Hoprekstad 0.L. [et al.] Accumulated Long-Term Exposure to Workplace Bullying Impairs Psychological Hardiness: A Five-Year Longitudinal Study among Nurses. International Journal of Environmental Research and Public Health, –2020, –vol. 17, –№ 7, –2587. 53. Halata O.S. Educational persistence and hardiness of university students. The European Journal of Education and Applied Psychology, –2020, –№ 1, –Р. 35-39. 54. Hystad S.W., Olsen O.K., Espevik R. [et al.] On the stability of psychological hardiness: a three-year longitudinal study. Military Psychology, – 2015, –vol. 27, № 3, – Р. 155-168. 55. Judkins J.L., Moore B.A., Collette T.L. Psychological Hardiness. In book: The Routledge Research Encyclopedia of Psychology Applied to Everyday Life. Publisher: Abingdon, Oxon: Routledge, –2020, –Р. 30. 56. Kowalski C.M., Schermer J.A. Hardiness, Perseverative Cognition, Anxiety, and Health-Related Outcomes: A Case for and Against Psychological Hardiness. Psychological Reports, –2019, –vol. 122, – № 6, – Р. 2096-2118. 57. Maddi S.R., Matthews M.D., Kelly D.R. [et al.] The Continuing Role of Hardiness and Grit on Performance and Retention in West Point Cadets. Military Psychology, –2017, –vol. 29, –№ 5, – Р. 355-358. 58. Maramis J.R., Cong J. Relationship of hardiness personality with nurse burnout. Abstract Proceedings International Scholars Conference, –2019, –vol. 7, –№ 1, –Р. 434-446. 59. Mazzetti G., Vignoli M., Petruzziello G. [et al.] The Hardier You Are, the Healthier You Become. May Hardiness and Engagement Explain the Relationship Between Leadership and Employees' Health? Frontiers in Psychology, –2019, – vol. 9, –Р. 2784. 60. Mund P. Kobasa Concept of Hardiness (A Study with Reference to the 3Cs). International Research Journal of Engineering, IT & Scientific Research, –2016, –vol. 2, –№ 1, –Р. 34-40. 61. Narad A. Psychological hardiness among senior secondary school students: influence of home environment. Man in India, –2018, –vol. 97, –№ 23, –Р. 441-453. 62. Nordmo M., Olsen O.K., Hetland J. [et al.] It's been a hard day's night: A diary study on hardiness and reduced sleep quality among naval sailors. Personality and Individual Differences, –2020, –vo 2l. –Р. 153. 63. Rothschild-Varibrus V., Fritzsche L., Korzhenevs-kyi S. [et al.] Hardiness in aspects of suicidal prevention (Literature review). Ukrains'kyi Visnyk Psykho-nevrolohii, –2020, –vol. 28, –№ 1 (102), –Р. 84-88. 64. Thomassen Ä.G., Hystad S.W., Johnsen B.H. [et al.] The effect of hardiness on PTSD symptoms: A prospective mediational approach. Military Psychology, –2018, – vol. 30, –№ 7, – Р. 142-151. 65. Thomassen A.G., Hystad S.W., Johnsen B.H. [et al.] The combined influence of hardiness and cohesion on mental health in a military peacekeeping mission: A prospective study. Scandinavian Journal of Psychology, –2017, –vol. 56, –№ 5, –Р. 560-566. 66. Zapeka Y. Empirical research of students' hardiness. Scientic Bulletin of Kherson State University. Series Psychological Sciences, –2019, –№ 4, –Р. 87-93. 67. Lyche P., Jonassen R., Stiles T.C., Ulleberg P., Landr N.I. Cognitive control functions in unipolar major depression with and without co-morbid anxiety disorder // Front. Psychiatry. –2010. –№1. –Article 149. – Р. 1-9. 68. Miyake А., Friedman N.P., Emerson M.J., Witzki A.H., Hoverter A., Wager T.D. The unity and diversity of executive functions and their contributions to complex «frontal lode» tasks: A latent variable analysis // Cognitive Psychology. - –2000. –№ 41. –Р. 49-100. 69. Morton J.B., Ezekiel F., Wilk H.A. Cognitive Control: Easy to Identify But Hard to Define // Topics in Cognitive Science. –2017. –№ 3 (2). – P. 212-216.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
В чем состоит основная идея алгоритмов Лемпела-Зива?
Количество страниц:
10
Оригинальность:
30%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Экономическое обоснование и выбор вариантов инвестирования в проект
Количество страниц:
40
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Конституционно-правовые основы национальной безопасности
Количество страниц:
40
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image