Вам нужно выполнить написание магистерских диссертаций на заказ ? Заходите на Work5 и оформляйте заказ.
. Цифровое направление получает статус института, соответственно развивается цифровое законодательство. Поощрение и вознаграждение цифровых достижений. Финансирование цифровых технологий, обучение ИТ –специалистов и создание рабочих мест. Россия занимает 27 место. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» [1]. Актуальность выбранной темы состоит в том, что ИТ-сектор очень важен для экономики страны и одновременно подвержен политическим, экономическим, социальным рискам в первую очередь. Соответственно в связи с динамичной производственной деятельностью предприятия АО «ПФ «СКБ Контур» отрасль информационные технологии находятся в потоке развития и расширения. Внимание собственников бизнеса обращено на повышение конкурентноспособности предприятия и разработки соответствующей стратегии, для этого используются инновационные методические подходы стратегического анализа для выявления конкурентноспособности предприятия с учетом специфики деятельности организации. Проблема состоит в том, что предприятию требуется стратегический подход к деятельности для повышения конкурентноспособности, с последующим выстраиванием операционной деятельности, для этого необходим полный и подробный стратегический анализ. Объектом изучения определяется разработка стратегии повышения конкурентноспособности предприятия на примере АО «ПФ «СКБ Контур». Предмет исследования — анализ конкурентноспособности предприятия АО «ПФ «СКБ Контур». Целью исследования является анализ предприятия АО «ПФ «СКБ Контур» для последующей разработки стратегии повешения конкурентноспособности. Задачи, которые предстоит решить: определить сущность, содержание и принципы стратегии повышения конкурентоспособности в деятельности предприятия; раскрыть понятие, виды конкурентоспособности и стратегические приоритеты в условиях усиления конкуренции в IT-сообществах; рассмотреть методы, модели стратегического анализа и оценка уровня конкурентоспособности организаций IT-отрасли; исследовать организационно-экономическая характеристика АО «ПФ «СКБ Контур» на рынке информационных технологий за период 2019-2022; проанализировать факторы внутренней и внешней среды и их влияние на уровень конкурентоспособности АО «ПФ «СКБ Контур» на рынке цифровых технологий; разработать стратегию повышения конкурентоспособности для АО «ПФ «СКБ Контур» и план по ее реализации на кратко,-средне,-долгосрочные периоды. Новизна состоит в том, что разработка стратегии повышения конкурентноспособности предприятия выступает как самостоятельный объект финансово-хозяйственной деятельности. Субъектами выступают собственники, акционеры, руководители высшего уровня предприятия АО «ПФ «СКБ Контур». Теоретико-информационной базой исследования выступили учебные пособия и периодические издания отечественных и зарубежных специалистов в области экономики и управления персоналом, среди которых можно выделить труды таких авторов, как: Бабанова, Ю.В. Грант Р., Джонс Э., Друкер П.Ф., Каплан Р., Нортон Д. Адизес И. и финансовая отчетность АО «ПФ «СКБ Контур» за 2020, 2021, 2022 гг. Практическая значимость исследования заключается в проведении оценки текущей конкурентноспособности АО «ПФ «СКБ Контур» и в возможности использования полученных результатов для разработки стратегии повышения конкурентноспособности с целью разработки и принятия управленческих решений. Методы исследования, которые были применены в работе: — сбор и классификация полученных теоретических и практических данных; — табличное и графическое представление данных; — систематизация и анализ полученных данных. В работе использованы следующие методологические исследования: теоретические, сравнительного, технологического, аналитического, статистического анализа, аналитический, экспериментальный, количественные и качественные подходы. Структура работы: введение, основная часть из 2 глав, заключение, список использованных источников.