Почему проще заказать написание реферата по финансовому менеджменту, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.
Сегодня любой может взять в руки планшет для рисования и показать миру свои идеи. Нарисованные персонажи могут быть забавными или придавать чему-то грустному или серьезному игривый, менее пугающий вид, чтобы зритель чувствовал себя более комфортно. Часто анимация служит способом создать трогательную историю, которая заставляет задуматься или учится. По словам Фёдора Хитрука «Мультфильм не диалог двух людей. Это разговор одного с миллионами» [30]. С появлением инструментов для 3D-анимации, специализация мультипликаторов расширилась на несколько областей, однако более традиционная 2D-анимация все еще остается востребована, близка и понятна современному обществу. Востребованность выбранной темы дипломной работы, посвященной деятелям науки и культуры Тамбовского края, обусловлена несколькими факторами. За последние годы общество обращается к истории родных краев чаще. Интерес к изучению вклада в развитие Тамбовской области таких ученых как Мичурин И.В., Вернадский В.И., и общественно-политических деятелей, как Державин Г.Р., заметно вырос. Все чаще к этим личностям обращаются на уроках краеведения в школах по всей области. Востребованность в донесении знаний о родном крае до массового зрителя неоценима. Информация о деятелях искусства, науки политики доступна на интернет-ресурсах и в различных библиографических источниках, однако проектов, подающих эти сведения о биографии, трудах и заслугах ученых и поэтов доступным для общественности языком, практически нет. В современных условиях, в связи с темпом потребления информации, стало сложнее вовлечь молодую аудиторию в изучение биографии и вклада в науку и культуру деятелей Тамбовского края. Именно на эту аудиторию и рассчитан проект анимированных роликов. Увеличение количества методов популярицазии информации об истории родного края значительно подстегнет интерес к погружению в данную тематику. Стоит отметить, что данный проект рассчитан на аудиторию всех возрастов. В нем проиллюстрированны детали биографии, главные научные открытия и произведения творческого труда самых известных деятелей Тамбовщины, что позволит заинтересовать и привлечь к более углубленному изучению истории родного края большее количество людей. История, рассказанная с помощью анимации, позволит расширить и преобразить реальность, вовлечет в предлагаемую видеороликами тему наибольшее количество зрителей. Герои анимации вызывают большую симпатию зрителей, заставляют их ассоциировать себя с героями анимации. Поэтому история о выдающихся личностях Тамбовщины, рассказанная посредством анимированных видеороликов, может вдохновить зрителей на совершение своих маленьких открытий. Данный способ подачи информации является стимулом для углубленного изучения трудов ученых, политических, общественных и творческих деятелей Тамбовщины, это и определяет актуальность проекта. Одобрено Цель дипломного проекта заключается в создании серии из 3 анимированных видео-роликов длительностью до 30 секунд, направленных на развитие познавательного интереса у широкой аудитории. Цель проекта определяется следующими задачами: - проанализировать анимацию как один из видов графического искусства; -изучить отечественный анимационный опыт; -составить классификацию контента анимационных роликов; - выделить характерные особенности анимационных роликов, отличающих их от иных видов графического контента; - установить особенности влияния анимационных роликов на целевую аудиторию; - раскрыть суть процесса подготовки к созданию анимированного видеоролика, сбора материалов и референсов; -описать процесс создания анимированного видеоролика о выдающихся личностях Тамбовской области. – описать процесс создания концепции, разработки сценария видеороликов, разработки дизайна персонажей и их окружения; Объект исследования — компьютерная 2D анимация. Предмет исследования — анимированные видеоролики о выдающихся деятелях культуры Тамбовсктй области. Критерии выбора проектной идеи – основным критерием выбора проектной идеи являлось наиболее удачное сочетание такого популярного вида графического искусства, как анимация и ее полезного практического применения в виде создания видеороликов о выдающихся личностях Тамбовской области. Для достижения цели и задач проекта использовался комплекс методов исследования: ● теоретических: анализ литературы, анализ существующих аналогов, поиск стилевого и концептуального решения; ● практических: проектирование, эскизирование, художественная визуализация. Методологическую основу бакалаврской работы составили теоретические и практические работы в области анимации. История создания отечественной анимации была проанализирована и изложена на основании работы С.С. Гинзбурга «Рисованный и кукольный фильм: Очерки развития советской мультипликационной кинематографии»[10]. Данный труд является богатым источником истории развития советской анимации, поскольку некоторые уникальные исторические материалы рассказаны именно в нем. Указанная книга представляет собой систематизированный и обобщенный опыт советской художественной мультипликации. Кроме того, для наибольшей актуальности информации об истории развития российской анимации была изучена книга Ю.П. Рожицыной «История анимации» в которой подробно описываются и анализируются этапы развития отечественной анимации[25]. Многие материалы о создании современной анимации были взяты из таких источников как книга Ф.С. Хитрука «Профессия аниматор»[20]. В указанной книге разрывается суть работы аниматора, описывается отличие анимации от иных видов искусства, приводятся методические разработки по режиссуре и мастерству художника-аниматора. Кроме того, для исследования современных проблем и тенденций развития анимации, а также проведения сравнительного анализа различных видов анимации были проанализированы статьи современных авторов, таких как Е.Н. Хлоповой «Методические рекомендации по созданию покадровой анимации для студентов-дизайнеров»[26], Ю. Г. Шепелева «3D моделирования: разработка и примение 3D моделей в анимации, играх и фильмах»[27] Т. М. Кононовой «Проблемы стоп-моушн анимации в современном мире»[24]. В целях создания авторской анимации были изучены публикации Х.Н. Херсонского «Лекция о мультипликации»[21], работа Д. Прайса «Магия Pixar»[17], книга Г.Г. Смольянова «Анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме»[19], С.B. Асенина «Волшебники экрана. Эстетические проблемы современной мультипликации»[4]. Из указанных работ была взята информация о методике подготовки к созданию анимации, о способах сбора подготовительных материалов, о создании дизайна персонажей и окружения. Указанные книги написаны профессионалами в мультипликации с многолетним стажем работы. Они дают ценные руководства о создании характера персонажей и окружения. В указанных книгах рассказывается о влиянии цветового оформление на восприятие персонажей, окружения и впечатление от видеоролика в целом. Для того, чтобы видеоролики получились биографически точными и интересными были изучены работы В.Г. Белинского «Статьи о Г.Р. Державине»[6], В.М. Бровкиной «Жизнь и работа Ивана Владимира Мичурина»[7], Е.М. Буковского «Научная деятельность В.И. Вернадского на Тамбовщине»[8]. Новизна настоящей работы заключается в том, что до настоящего времени не были проведены исследования познавательных видеороликов о выдающихся личностях тамбовской области как способа популяризации исторического контента и привлечения внимания к истории родного края. Практическая значимость настоящей бакалаврской работы состоит в том, что в результате исследования теоритических материалов по сознанию анимации будут созданы анимированные видеоролики, направленные на продвижение среди широкого круга зрителей биографии выдающихся личностей Тамбовской области. В работе использовалось следующее программное обеспечение: ● Paint Tool SAI 2, ● Adobe Photoshop, ● Adobe Illustrator, ● Adobe After Effects Методологическая база Структура работы: дипломная работа содержит 68 страниц, 18 рисунков, 5 видеороликов, библиографический список из 30 использованных источников, приложений (7 страниц приложений, раскадровки сцен анимационного фильма, планшета с художественной визуализацией проекта). Апробация материалов выпускной квалификационной работы осуществлялась в рамках производственной практики в студии рисованных мультфильмов «ToonFilm» (https://toonfilm.ru/about-me/).