Если нужны ответы на билеты на заказ в Иркутске , специалисты Work5 помогут.
Дополнительное художественное образование, курируемое министерствами культуры и образования, гарантируют получение студентами высококачественного художественного образования. Учебно воспитательный процесс в ДМШ, ДШИ, ДХ, разработка целей, перспективных задач, поиск принципиально новых методов и форм обучения, возможностей эффективно заинтересовать школьников разными видами искусства и включить в полноценную художественную деятельность занимаются такие учёные: Э.Б. Абдуллина, Ю.Б.Алиева, О.А.Апраксиной, Б.Т. Лихачева, Б.М. Неменского, Н.М.Сокольниковой, Г.М.Цыпина, Т.Я.Шпикаловой, Б.П.Юсова и другие учёные теоретики и практики. Новые направления творческой деятельности для обучающихся - творческие студии современных искусств по месту жительства встречаются очень редко, что делает актуальным наше исследование. Аналитика нынешней практической декоративно - прикладной образовательной деятельности показывает различные подходы к организации учебно- воспитательной работы. Часть творческих студий используют традиционные программы детских художественных школ. Интересны находки авторских программ по обучения живописи и декоративно-прикладного искусства в современной работе с детьми и взрослыми. Отдельные родители, порой целые семьи предпочитают обучаться видам искусства и ставят элементарную цель – просто провести свободное время более интересно, обрести хобби, а не накопить багаж качественных знаний, умений и навыков, которые потребуются в будущем. Занятия творческих студий эффективны, если они построены на новых педагогических подходах к обучению, активирующих разнообразные стимулы развития интереса обучающихся творчеству. Найти возможность изучить особые творческие направления часто не представляется возможным. Реальное отсутствие учебно-методических практик обучения процессу создания витражной техники в учреждениях дополнительного образования указывают на актуальность темы исследования. Цель исследования: научно обосновать концепция творческой студии по обработке стекла в технике Тиффани для детей и взрослых и разработать курс занятий. Объект исследования: творческая деятельность детей и взрослых. Предмет исследования: педагогические условия обучения школьников и взрослых технике витража. Гипотеза исследования: обучение школьников и взрослых витражной технике имеет большую эффективность если: а) организован учебный процесс для работы по технике витража; б) разработана дидактическая система обучения витражной технике, включающая теорию и практику форм обучения для детей и взрослых. Для реализации поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы определены следующие задачи: а) оценить и проанализировать теорию и практическое обучение технике витража Тиффани, беря за основу анализ научно-методической и специальной литературы; б) выявить набор условий для успешного обучения витражной технике; в) предложить программу работы студии декоративно – прикладного искусства по обучению витражной технике. Для решения поставленных задач использовались эмпирические методы исследования (опытно-поисковая работа, включающая наблюдение, анкетирование, беседы с учащимися, проведение интервью) и теоретические методы (изучение и анализ психолого-педагогической литературы, анализ базовых понятий исследования; прогнозирование результатов исследования). Теоретическая база исследования опирается на: - Психолого-педагогическую концепцию развития и становления личности (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев); - Особенности личностно ориентированного обучения (Е.В. Бондаревская, А.А. Вербицкий, О.С. Газман, В.В. Сериков, И.А. Якиманская и др.); - Специфики методологии педагогических исследований (В.И. Загвязинский, В.А. Сластенин, Г.М. Цыпин); - Особенности становления интересов у детей с психолого-педагогической точки зрения (В.В.Бондаревский, Б.Г.Додонов, А.Г. Здравомыслов, А.Г. Ковалев, А.Н., Леонтьев, А.К. Маркова, В.Н. Мясищев, С.Л. Рубинштейн, К.Д. Ушинский, Г.И. Щукина); - Теоритические основы дополнительного образования школьников (С.В. Воробьева).