ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ МАНИПУЛЯЦИИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПАЗЛА В РЕКЛАМНОМ ОБЩЕНИИ 6 1.1 Теоретическое понятие о манипуляции 6 1.2 Основные функции рекламы 19 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ МАНИПУЛЯЦИЙ АФФЕКТИВНЫМ КОМПОНЕНТОМ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ 27 2.1 Исследование манипуляций на практике 27 2.2 Подведение итогов анализа 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Управление потребительской мотивацией /поведением с помощью художественных влиятельных средств в рекламной коммуникации на примере конкретного субъекта

дипломная работа
Реклама и РR
45 страниц
72% уникальность
2023 год
5 просмотров
Токарев В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ МАНИПУЛЯЦИИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПАЗЛА В РЕКЛАМНОМ ОБЩЕНИИ 6 1.1 Теоретическое понятие о манипуляции 6 1.2 Основные функции рекламы 19 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ МАНИПУЛЯЦИЙ АФФЕКТИВНЫМ КОМПОНЕНТОМ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ 27 2.1 Исследование манипуляций на практике 27 2.2 Подведение итогов анализа 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Читать дальше
Сегодня, в двадцать первом веке существует множество видов реклам. Она может быть цифровой или печатной. Любые рекламы мы можем видеть, когда выходим прогуляться по улице. Иногда нас могут встречать люди, которые раздают рекламные листовки, с названиями, которые не оставят нас равнодушными. Рекламу мы можем встретить во время просмотров фильмов на телевизоре, или сидя за компьютером. Когда мы наблюдаем за жизнью любимых блогеров, то также можем заметить, что в своем блоге периодически они дают рекламу других блогеров или определенных средств. Те, кто любят устаревшие новостные события, приобретают газеты.


Если вы не знаете, сколько стоит план , вы можете рассчитать его стоимость на сайте Work5.


В них также могут содержаться рекламные посты. Находясь в огромных магазинах, вы можете заметить, как множество реклам пестрит возле полок товаров. Из полученной информации можно сделать вывод о том, что жизнь каждого социального человека практически каждое мгновение окружает тот или иной вид рекламы. Рекламы запускаются не просто так. Они оказывают на нас влияние и воздействие для того, чтобы мы приобрели тот или иной товар, или услугу. это влияние захватывает наши органы различных ощущений. Иногда мы слышими рекламу, иногда можем ощутить на вкус тот или иной товар, который предлагают попробовать бесплатно, иногда мы ее видим глазами и т.д. Вне зависимости от того, хочет ли человек находиться в таких условиях или нет, реклама в нашей жизни находится неизбежно. Если рассматривать новые виды рекламы, то они позволяют нам расширять наши потребительские возможности Если вы не покупатель, а производитель каких-то услуг, то реклама также раскрывает широкий спектр новшеств, который позволят увеличить ваш товарооборот. В рекламе таится огромная сила, которая позволяет каждому найти в ней потенциал. Почему реклама так эффективна? Это связано с тем, что благодаря манипулятивным техникам любого потребителя можно затянуть на то или иное место. Самую лидирующую позицию в том, что в двадцать первом веке появляются новые возможности являются средства массовой информации. При рассмотрении телевидения и газет можно заметить, что эти коммуникации рекламного характера начинают претерпевать изменения и со временем устаревают. Актуальность данной работы заключается в том, что человек неизбежно сталкивается с тем или иным видом рекламы. Благодаря рекламе, каждый может расширить для себя новые возможности. Для того, чтобы качественно жить свою жизнь, необходимо идти в ногу со временем и применять новые тенденции в качестве рекламы. Реклама оказывает прямое влияние на мышление и сознание человека. данной работе для примера будет взят один вид рекламы. При рассмотрении разных типов, самым актуальным будет эмоциональная реклама. Ее суть заключается в том, чтобы влиться на настроение и эмоциональное настроение человека, который смотрит рекламу. Благодаря, созданному эмоциональному заряду человек легко сможет приобрести тот товар, который рекламируют. Самое главное задеть то, что тревожит на данный момент потребителя. Цель данной работы заключается в том, чтобы более подробно исследовать и анализировать как реклама оказывает влияние на потребителей и их поведенческие реакции. В конкретном случае для примера будем рассматривать именно эмоциональную рекламу. К задачам в данной работе отнесем следующие пункты: -Создать анализ на подходы к различным видам манипуляций, которые предоставляются в эмоциональной рекламе. -Исследовать восприятие некоторых людей при просмотре эмоциональной рекламы. -Провести анализ особенностей темпераментов людей при просмотре эмоциональной рекламы. -Подвести итоги по поводу того, как воспринимается эмоциональная реклама и меняется психика человека. Объектом исследования будет являться само восприятие заданного типа рекламы. Предметом исследования будут взяты действия, манипулятивного характера в предлагаемой рекламе. Гипотеза заключается в том, что реклама априори создает прямое воздействие на эмоциональное состояние смотрящего. Она вызывает мотивацию приобрести предлагаемый товар. Применяемые методы для исследования будут являться: -Тест-опросник EPI Г. Айзенка. -Опросник САН 3. -Анкета, по поводу подверженности рекламному маркетингу. При исследовании данной тематики тесты и опросники были даны определенной категории лиц. В случае с тестем Г. Айзенка, а именно после его прохождения, испытуемые в дальнейшем, просмотрели несколько видеороликов эмоциональных реклам. В последовательности действий, после проведенных действий испытуемым предлагалось пройти анкета САН. В исследовании. исследовании принимало участие 16 человек.  

Читать дальше
Реклама в настоящее время занимает лидирующие позиции как инструмент, который оказывает влияние на образ жизни, поведенческие реакции, а также мышление аудитории. Это влияние достаточно велико. В фундаментальной основе каждой рекламы не важно какого она вида и характера закладывается манипуляция. Для того, чтобы результативно оперировать рекламами, необходимо обладать определенными навыками, которые позволят создать корректную манипуляцию в сторону предполагаемого потребителя. В данной работы было проведено исследование на конкретный вид рекламы, а именно эмоциональной на примерах рекламы Coca Cola и МТС. В практической части было произведено множество исследований, который позволят увидеть эффективность влияние на поведение человека эмоциональной рекламы. В эксперименте принимало участие шестнадцать человек, возраст которых составил от пубертатного периода до двадцати лет. По полученным данным были сделаны следующие выводы: -Выполнены все задачи на исследование поведенческой реакции людей при просмотре рекламы. -Рассмотрены наиболее корректные методы в манипуляции. -Проанализированы мнения на самое понимание манипуляции в обществе при коммуникациях. -Изучено как влияет эмоциональная реклама на поведение потенциальных покупателей. -Изучены изменения, которые достигаются с помощью влияния эмоциональной рекламы. -Выведены основные выводы по полученным данным. По проделанной работе можно вывести заключение о том, что реклама оказывает реальное воздействие на поведение человека и его дальнейший выбор. С применением эмоциональной рекламы образуется определенное поведение покупателей, которое необходимо производителю для дальнейшего потребления его услуг или товаров. На практических исследованиях было наглядно показано, каким образом и на какие темпераменты оказывает влияние эмоциональная реклама. Были изучены приемы, которые позволяют увеличить заинтересованность и вовлеченность аудитории для того, чтобы они захотели приобрести продукт. Также рассмотрели уже выведенные понятия и закономерности эффективного использования эмоциональной рекламы. Также обратили внимание на то, какие на данном этапе есть новшества и совершенства в рекламе, которая транслируется в настоящее время. Гипотеза, которая была выставлена в возможном влиянии рекламы на коллективные массы была подтверждена не только теоретическими доводами, но и в практическом исследовании. Подводя итог можно сказать, что эмоции выражают состояние субъекта и его отношение к объекту. Реклама – это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей. Эмоции и реклама взаимосвязаны. Эмоции являются одним из способов психологического воздействия в рекламе на потребителя. Невозможно заранее определить, что для читателей, слушателей или зрителей рекламы с точки зрения ее восприятия станет главным в принятии решения воспользоваться услугами предлагаемой фирмы. Любое интересное или правильно эмоционально оформленное положение рекламы может оказать ключевое воздействие на респондента, и он принимает решение о покупке, а затем становится клиентом данной фирмы. Достучаться до эмоций в рамках 30-секундного ролика нелегко. Но именно за это и платят клиенты. У любого потребителя есть эмоции, и работа рекламодателя заключается как раз в том, чтобы найти эти эмоции и достучаться до них, формируя тем самым лояльность к марке и, в конечном счете, рост продаж. Лучшие ролики говорят на общем с потребителями эмоциональном языке – это аксиома. Именно эмоции формируют привязанность к марке и, в конечном счете, продажи, которые являются истинной целью любой рекламы. Жизнь потребителя – это эмоции. Он умеет смеяться и плакать, радоваться и сопереживать. Он умеет отличать хорошее от плохого. У него есть эмоции, до которых можно достучаться.  
Читать дальше
1. Аверченко Л.К. Психология рекламы: Советы деловому человеку // ЭКО. — 1995. — N 2. — С.176-189. 2. Алимпиева Н.В. Социально психологический анализ рекламной деятельности в России: Автореф. дис…. канд. психол. наук. — М., 1997. — 24 с. 3. Бородина В.Ю. Реклама в системе социальной регуляции межличностных отношений // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 1999. — N 1. — С.17-27. 4. Бочкарев А. Концепции современного естествознания. Учебник под ред. Академика Е.И.Нефедова. – Тольятти: п/п «Современник», 1998 5.Бурдье П. Социальное пространство и символическая властью. — «Thesis» №2, 1993 6.Введение в практическую социальную психологию. Под ред. Ю.М. Жукова, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. М.: Смысл, 1996. с.190194. 7. Веселовская Л.И. Методика проведения рекламной кампании. — М., Б.г. — 77 с. 8. Доронин А.И. “Информационно-аналитическая работа: обработка материалов средств массовой информации”, Знаков В. В. Типы понимания правды о негативных явлениях 1960-980//Психологический журнал, 1992 т.12 №3 9.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. — М., 1996 10.Засурский И. Масс-медиа второй республики. — М.: Изд-во МГУ, 1999 11.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М.: «Алгоритм», 2000 12.Красовский Б.П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Социол. исслед. — 1996. — N 10. — С.124-127. 13.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб.-метод. пособие. — М.: Центр, 1996. — 184 с. 14. Крылова Ю.В. Развитие рынка рекламы в России // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5. Экономика. — Вып. 4. — С.47-53. 15.Лаврухин О. Реклама в России: взлеты, падение, стабилизация? // Бизнес. — 1996. — N 7. — С.16-17. 16. Летвинова А.В. От заголовка к слогану (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 1996.- №3 17.Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: Курс лекций. — М.: Изд-во МНЭПУ, 1996. 18.Панченко Н.В. Эффективность рекламы: почему она низка и как ее повысить // ЭКО. — 1994. — N 9. — С.78-81. 19. Пенькова Е. Единственно возможные слова. Журналист. – 1993.- №4. 20.Почепцов Г. Г. Психологические войны. — Москва — Киев: «Рефл-бук», 2000. 21.Рожков И.Я. Цивилизованная реклама — насущная необходимость цивилизованного рынка // Маркетинг. — 1995. — N 3. — С.20-23. 22. Розова Т., Розов С. Мониторинг рекламы на телевидении // Маркетинг. — 1996. — N 2. — С.100-103. 23.Соболев М.М. Реклама как инструмент информационного менеджмента // Экономика и коммерция. — 1996. — N 1. — С.66-75 24.Ульянова Т.А. Реклама как объект социологического анализа: Автореф. дис…. канд. социол. наук. — М., 1996. — 19 с. 25.Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социол. исслед. — 1996. — N 10. — С.71-75. 26.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. — М.: «Мысль», 1980. 27.Штернли Н.В. Социально-коммуникативная природа рекламы: Автореф. дис…. канд. социол. наук. — Ростов н/Д., 1997. — 30 с. 28.Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. — 1998.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Задачи региональной культурной политики
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление
курсовая работа
Персональные данные: законодательство, защита
Количество страниц:
21
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
БАНКРОТСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Количество страниц:
23
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Арбитражный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image