Если вы не знаете, сколько стоит план , вы можете рассчитать его стоимость на сайте Work5.
В них также могут содержаться рекламные посты. Находясь в огромных магазинах, вы можете заметить, как множество реклам пестрит возле полок товаров. Из полученной информации можно сделать вывод о том, что жизнь каждого социального человека практически каждое мгновение окружает тот или иной вид рекламы. Рекламы запускаются не просто так. Они оказывают на нас влияние и воздействие для того, чтобы мы приобрели тот или иной товар, или услугу. это влияние захватывает наши органы различных ощущений. Иногда мы слышими рекламу, иногда можем ощутить на вкус тот или иной товар, который предлагают попробовать бесплатно, иногда мы ее видим глазами и т.д. Вне зависимости от того, хочет ли человек находиться в таких условиях или нет, реклама в нашей жизни находится неизбежно. Если рассматривать новые виды рекламы, то они позволяют нам расширять наши потребительские возможности Если вы не покупатель, а производитель каких-то услуг, то реклама также раскрывает широкий спектр новшеств, который позволят увеличить ваш товарооборот. В рекламе таится огромная сила, которая позволяет каждому найти в ней потенциал. Почему реклама так эффективна? Это связано с тем, что благодаря манипулятивным техникам любого потребителя можно затянуть на то или иное место. Самую лидирующую позицию в том, что в двадцать первом веке появляются новые возможности являются средства массовой информации. При рассмотрении телевидения и газет можно заметить, что эти коммуникации рекламного характера начинают претерпевать изменения и со временем устаревают. Актуальность данной работы заключается в том, что человек неизбежно сталкивается с тем или иным видом рекламы. Благодаря рекламе, каждый может расширить для себя новые возможности. Для того, чтобы качественно жить свою жизнь, необходимо идти в ногу со временем и применять новые тенденции в качестве рекламы. Реклама оказывает прямое влияние на мышление и сознание человека. данной работе для примера будет взят один вид рекламы. При рассмотрении разных типов, самым актуальным будет эмоциональная реклама. Ее суть заключается в том, чтобы влиться на настроение и эмоциональное настроение человека, который смотрит рекламу. Благодаря, созданному эмоциональному заряду человек легко сможет приобрести тот товар, который рекламируют. Самое главное задеть то, что тревожит на данный момент потребителя. Цель данной работы заключается в том, чтобы более подробно исследовать и анализировать как реклама оказывает влияние на потребителей и их поведенческие реакции. В конкретном случае для примера будем рассматривать именно эмоциональную рекламу. К задачам в данной работе отнесем следующие пункты: -Создать анализ на подходы к различным видам манипуляций, которые предоставляются в эмоциональной рекламе. -Исследовать восприятие некоторых людей при просмотре эмоциональной рекламы. -Провести анализ особенностей темпераментов людей при просмотре эмоциональной рекламы. -Подвести итоги по поводу того, как воспринимается эмоциональная реклама и меняется психика человека. Объектом исследования будет являться само восприятие заданного типа рекламы. Предметом исследования будут взяты действия, манипулятивного характера в предлагаемой рекламе. Гипотеза заключается в том, что реклама априори создает прямое воздействие на эмоциональное состояние смотрящего. Она вызывает мотивацию приобрести предлагаемый товар. Применяемые методы для исследования будут являться: -Тест-опросник EPI Г. Айзенка. -Опросник САН 3. -Анкета, по поводу подверженности рекламному маркетингу. При исследовании данной тематики тесты и опросники были даны определенной категории лиц. В случае с тестем Г. Айзенка, а именно после его прохождения, испытуемые в дальнейшем, просмотрели несколько видеороликов эмоциональных реклам. В последовательности действий, после проведенных действий испытуемым предлагалось пройти анкета САН. В исследовании. исследовании принимало участие 16 человек.