Многих интересует стоимость эссе , узнать её можно на сайте Work5, заполнив форму заказа.
Автор работы попытается сформулировать основные плюсы и минусы российского документального кино Первого канала. Актуальность исследования подтверждается активным обсуждением данной темы в научном дискурсе специалистов в области изучения телевидения и кинематографии. Дискуссии о достоинствах и недостатках телевизионных документальных фильмов также можно встретить в эфире радиостанций и на страницах многих печатных и электронных изданий. Актуальность подтверждается также тем, что в 1999 году Российский Союз кинематографистов одновременно с Ассоциацией неигрового кино и телевидения учредил национальную премию в области неигрового кино и телевидения «Лавр», которая ежегодно определяется в этой области. Среди них «Артдокфест» — крупнейший фестиваль российского оригинального документального кино. В ходе работы было обнаружено не так много независимых научных работ, посвященных выявлению особенностей документальных телевизионных фильмов именно Первого канала. Большая часть работ посвящена историческим особенностям и процессу создания документального произведения. Это говорит о значимости документального кино для современного российского общества и подтверждает актуальность и важность данной курсовой работы. Степень научной разработанности темы. В русле данной проблемы работает достаточно большое количество исследователей, на тему документального кино написаны отдельные труды, однако такая сфера, как особенности современных документальных фильмов на Первом канале, исследована недостаточно. Так, в качестве ключевых теоретических источников в данном исследовании выступили работы таких учёных, как Болдырев Н. Ф., Зедлмайр З., Кириллова О. А., Лихачев Б. С., Прожико Г. С., Салынский Д., Устюгова В. В., Футерман Е. Б., Хренов Н. А., Цивян Ю., Шергова К. А. и др. Объектом работы стала документалистика Первого канала в целом и документальный фильм «Как Иван Васильевич менял профессию» в частности. Предмет — специфика документального кино на современном российском телевидении. Цель курсовой работы — исследовать специфику документального кино на современном российском телевидении. Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи: - выделить жанровые особенности современного телевидения в России; - охарактеризовать тематические особенности современного телевидения в России; - сформулировать тенденции и перспективы развития российского телевидения; - рассмотреть этапы становления экранной документалистики; - изучить типологию и жанровые особенности документального кино; - охарактеризовать документальное кино как источник формирования знаний и представлений у аудитории; - дать характеристику документалистике Первого канала; - исследовать особенности фильма «Как Иван Васильевич менял профессию». Научная новизна курсовой работы связана с выбором эмпирического материала — документального фильма Первого канала «Как Иван Васильевич менял профессию», который пока недостаточно изучен исследователями журналистики и массовых коммуникаций и не был встречен автором работы в источниках. Теоретическая значимость работы. В данном исследовании рассматривается проблема документалистики на современном российском экране. В настоящий момент медиасистема в целом и отдельные отрасли массмедиа в частности претерпевают значительные изменения, вследствие чего данная проблема приобретает новый оттенок. Так, исследователи отмечают, что медиасистема трансформируется не только под воздействием технологического развития, но и в связи со смысловыми, сущностными трансформациями. Именно поэтому данное исследование приобретает особое значение: в работе рассматривается проблема документального телевизионного кино в контексте цифровизации и медиаконвергенции – двух процессов, глубинно изменяющих систему массмедиа. Теоретическая значимость работы связана с более расширенным и детальным рассмотрением данной проблемы с опорой на новейшие исследования, авторы которых делают особый акцент на влияние новых технологий и содержательных трансформаций на средства массовой информации как экономических субъектов и медиаконтент как результат творческого труда работников медиа. Результаты, которые были получены в ходе проведения эмпирической, а также теоретической части данной работы, могут быть полезными для дальнейшего рассмотрения указанной проблематики исследователями массовых коммуникаций, социологии, маркетинга, филологии и других дисциплин. Практическая значимость исследования связана с рассмотрением специфики современного российского документального телефильма, что может быть использовано в реальной повседневной профессиональной деятельности журналистов и других специалистов, задействованных в медиасреде. Так, трансформация медиасистемы оказывает значимое влияние ещё и на сферу жанрово-форматной модели различных типов средств массовой информации. В связи с этим результаты данного исследования могут быть полезны для работы редакторов, продюсеров, корреспондентов, дизайнеров, задействованных в работе современных средств массовой информации в целом и телевидения в частности. Помимо этого, некоторое значение данная работа может иметь и для рассмотрения специфики деятельности телеканалов в условиях продолжающейся коммерциализации массмедиа и подходов, которые используют современные средства массовой информации для усиления и развития собственной деятельности в условиях повышенной конкуренции, связанной, например, с активной работой блогеров – основных конкурентов современных профессиональных СМИ. Результаты исследования могут быть использованы для совершенствования работы продюсеров, редакторов, корреспондентов, задействованных в производстве контента для российских телеканалов, в числе прочего занимающихся производством документальных телевизионных фильмов. Методами исследования являются: - анализ документов; - описание; - сравнительный анализ; - качественный контент-анализ; - систематизация полученных данных. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, тремя главами, разделенными на параграфы, в которых анализируется жанровые и тематические особенности современного телевидения в России, тенденции и перспективы развития российского телевидения, становление документального кино, а также исследуются плюсы и минусы документального кино Первого канала на примере фильма «Как Иван Васильевич менял профессию», заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованных документов и литературы.