Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Нижнем Новгороде для вашей студенческой работы.
Следует подчеркнуть, что, стимулируя продажи в розничной торговле с помощью методов продвижения предприятие может в условиях непростой конкурентной среды получить преимущества, которые положительным образом повлияют на его деятельность и позволят улучшить значения финансовых результатов: выручки и прибыли. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что тема работы актуальна и поэтому принята к разработке в ходе выпускной квалификационной работы – дипломной работы. Целью работы является определение направлений совершенствования процесса стимулирования продаж в ООО «Спортмастер». Задачи: проанализировать стимулирование продаж: сущность, цели, задачи, роль в развитии торговли; выделить современные методы и виды стимулирования продаж, применяемые в ритейле; определить критерии эффективности продвижения товаров в системе розничной торговли; дать организационно–хозяйственную характеристику ООО «Спортмастер»; выполнить анализ влияния методов стимулирования продаж на динамику основных экономических показателей торгового предприятия; дать оценку эффективности методов стимулирования продаж, применяемых в ООО «Спортмастер»; провести разработку мероприятий по совершенствованию стимулирования продаж ООО «Спортмастер»; выполнить оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Объект работы – это сеть магазинов ООО «Спортмастер». Предмет работы – это стратегия продвижения на рынке. Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа содержит введение, две главы, а также заключение и список использованных источников. В первой главе работы проанализировано стимулирование продаж: сущность, цели, задачи, роль в развитии торговли; выделены современные методы и виды стимулирования продаж, применяемые в ритейле; определены критерии эффективности продвижения товаров в системе розничной торговли. Во второй главе работы дана организационно–хозяйственная характеристика ООО «Спортмастер»; выполнен анализ влияния методов стимулирования продаж на динамику основных экономических показателей торгового предприятия; дана оценка эффективности методов стимулирования продаж, применяемых в ООО «Спортмастер». . В третьей главе работы проведена разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования продаж ООО «Спортмастер»; выполнена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Методами, которые были использовались при написании работы, являются методы анализа, синтеза, сравнения, а также и построения таблиц, диаграмм. Теоретическую основу работы составили монографии, учебная и справочная литература, а также материалы сети Интернет. Информационную основу работы составила данные ООО «Спортмастер» за 2019–2022 гг. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в работе проведено обобщение современных исследований по проблеме процесса стимулирования продаж в розничной торговле, сформулированы собственные выводы о необходимости, формах, методах данного процесса на торговом розничном предприятии. Работа имеет практическую значимость, которая заключается в том, что ее результаты, сформулированные выводы и обобщения могут быть использованы ООО «Спортмастер» в работе по совершенствованию процесса стимулирования продаж в ООО «Спортмастер».