?>
ВВЕДЕНИЕ 7 1. Теоретические аспекты стимулирования продаж в розничной торговле 7 1.1 Стимулирование продаж: сущность, цели, задачи, роль в развитии торговли 10 1.2 Современные методы и виды стимулирования продаж, применяемые в ритейле 15 1.3 Критерии эффективности продвижения товаров в системе розничной торговли 27 2. Анализ торговой деятельности ООО «Спортмастер» 35 2.1. Организационно–хозяйственная характеристика ООО «Спортмастер» 35 2.2. Анализ влияния методов стимулирования продаж на динамику основных экономических показателей торгового предприятия 43 2.3. Оценка эффективности методов стимулирования продаж, применяемых в ООО «Спортмастер» 52 3. Направления совершенствования процесса стимулирования продаж в ООО «Спортмастер» 57 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования продаж 57 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71 ПРИЛОЖЕНИЕ 74

Анализ и оценка методов стимулирования продаж в розничной торговле на примере ООО «Спортмастер»

дипломная работа
Маркетинг
70 страниц
80% уникальность
2023 год
18 просмотров
Елисов Р.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 7 1. Теоретические аспекты стимулирования продаж в розничной торговле 7 1.1 Стимулирование продаж: сущность, цели, задачи, роль в развитии торговли 10 1.2 Современные методы и виды стимулирования продаж, применяемые в ритейле 15 1.3 Критерии эффективности продвижения товаров в системе розничной торговли 27 2. Анализ торговой деятельности ООО «Спортмастер» 35 2.1. Организационно–хозяйственная характеристика ООО «Спортмастер» 35 2.2. Анализ влияния методов стимулирования продаж на динамику основных экономических показателей торгового предприятия 43 2.3. Оценка эффективности методов стимулирования продаж, применяемых в ООО «Спортмастер» 52 3. Направления совершенствования процесса стимулирования продаж в ООО «Спортмастер» 57 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования продаж 57 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71 ПРИЛОЖЕНИЕ 74
Читать дальше
Актуальность темы работы. Выбор темы работы актуален, он обусловлен тем, что в условиях конкуренции на рынке для современного магазина важно привлечь покупателей, тем самым обеспечить себе рост выручку и прибыль. Для это существуют методы стимулирования продаж, цель которых способствовать повышению лояльности клиентов, их интересу к магазину и товарам, которые в нем продаются. Методы, которые при этом используются разнообразны и по сути, и по характеру представления. Тем не менее, все они призваны быть максимально интересными для клиента и помочь магазину стать конкурентоспособным на рынке. Для любого торгового предприятия важно обратить внимание на следующие 3 момента, которые можно считать реперными точками в эффективном стимулировании продаж: ассортимент, персонал, реклама. Так, если предприятие имеет неинтересный для потенциальных покупателей ассортимент, который не удовлетворяет в полной степени запросы клиента, покупатель, скорее всего откажется от покупки. С другой стороны, если персонал магазина не проявляет должного интереса к клиенту, не заинтересован в продаже, это также может повлечь за собой проблемы со стороны лояльности клиента. И, наконец, отсутствие эффективных мероприятий по рекламе, продвижению и стимулированию продаж может привести к тому, что магазин потеряет покупателей, которые просто не заметят его среди других, более активных игроков рынка. Отметим, что в настоящее время востребованы мероприятия по маркетинговому продвижению, цели которого заключаются в следующем:  рост доли товара на рынке продаж;  вывод новинки товара на рынок;  повышение лояльности к товару;  увеличение количества клиентов.


Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Нижнем Новгороде для вашей студенческой работы.


Следует подчеркнуть, что, стимулируя продажи в розничной торговле с помощью методов продвижения предприятие может в условиях непростой конкурентной среды получить преимущества, которые положительным образом повлияют на его деятельность и позволят улучшить значения финансовых результатов: выручки и прибыли. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что тема работы актуальна и поэтому принята к разработке в ходе выпускной квалификационной работы – дипломной работы. Целью работы является определение направлений совершенствования процесса стимулирования продаж в ООО «Спортмастер». Задачи:  проанализировать стимулирование продаж: сущность, цели, задачи, роль в развитии торговли;  выделить современные методы и виды стимулирования продаж, применяемые в ритейле;  определить критерии эффективности продвижения товаров в системе розничной торговли;  дать организационно–хозяйственную характеристику ООО «Спортмастер»;  выполнить анализ влияния методов стимулирования продаж на динамику основных экономических показателей торгового предприятия;  дать оценку эффективности методов стимулирования продаж, применяемых в ООО «Спортмастер»;  провести разработку мероприятий по совершенствованию стимулирования продаж ООО «Спортмастер»;  выполнить оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Объект работы – это сеть магазинов ООО «Спортмастер». Предмет работы – это стратегия продвижения на рынке. Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа содержит введение, две главы, а также заключение и список использованных источников. В первой главе работы проанализировано стимулирование продаж: сущность, цели, задачи, роль в развитии торговли; выделены современные методы и виды стимулирования продаж, применяемые в ритейле; определены критерии эффективности продвижения товаров в системе розничной торговли. Во второй главе работы дана организационно–хозяйственная характеристика ООО «Спортмастер»; выполнен анализ влияния методов стимулирования продаж на динамику основных экономических показателей торгового предприятия; дана оценка эффективности методов стимулирования продаж, применяемых в ООО «Спортмастер». . В третьей главе работы проведена разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования продаж ООО «Спортмастер»; выполнена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Методами, которые были использовались при написании работы, являются методы анализа, синтеза, сравнения, а также и построения таблиц, диаграмм. Теоретическую основу работы составили монографии, учебная и справочная литература, а также материалы сети Интернет. Информационную основу работы составила данные ООО «Спортмастер» за 2019–2022 гг. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в работе проведено обобщение современных исследований по проблеме процесса стимулирования продаж в розничной торговле, сформулированы собственные выводы о необходимости, формах, методах данного процесса на торговом розничном предприятии. Работа имеет практическую значимость, которая заключается в том, что ее результаты, сформулированные выводы и обобщения могут быть использованы ООО «Спортмастер» в работе по совершенствованию процесса стимулирования продаж в ООО «Спортмастер».  

Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений. Даже когда бизнес стабильно приносит доход, бывают ситуации, когда маркетологам ставят задачу стимулировать продажи на конкретный товар. В этом случае они используют определенные методы. Стимулирование продаж – это маркетинговая стратегия, при которой бизнес запускает краткосрочные кампании для увеличения спроса на конкретный продукт, услугу или предложение. Пример такой кампании – Чёрная пятница. С помощью стимулирования продаж маркетологи могут увеличить прибыль, повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. По результатам анализа стимулирования продаж в ООО «Спортмастер» выявлено следующее. Для продвижения в сети Интернет компания пользуется лишь сайтом и возможностью быть представленной на сайтах информационных ресурсах о бизнесе. При этом компания:  не представлена в социальных сетях;  не продвигается в социальных сетях; В соответствии с установленной миссией, ценностями и стратегическим видением можно выделить следующие ключевые приоритеты развития до 2024 года:  интересы клиента и качество обслуживания в центре внимания;  новая динамика изменений: цифровизация, передовые технологии, повышение эффективности. Для достижения обозначенных приоритетов предлагаются следующие мероприятия.  развитие цифровых сервисов, которые будут способствовать привлечению клиентов для совершения заказа онлайн;  продвижение в сети Интернет. Перспективным направлением по привлечению клиентов для покупки является продвижение в сети Интернет. Для продвижения в сети Интернет предлагается создание группы ООО «Спортмастер» в Одноклассниках. Создание группы в «Одноклассниках» – это способ найти единомышленников, партнеров для продвижения услуг, а также информировать о предстоящих акциях и скидках, рассказывать новости и просто делиться контентом. При этом без грамотного продвижения в Одноклассниках и привлечения внимания подписчиков они не соберут большого количества классов и комментариев, а страница не будет пополняться новыми подписчиками. Всё зависит от уровня активности и взаимодействия с ЦА. Поэтому необходимо прибегать к различным методам продвижения:  сервисы накруток;  использование хештегов;  рассылка приглашений;  распространение ссылок;  сотрудничество с другими сообществами. Для последующего продвижения в Одноклассниках предлагается проведение рекламной кампании в марте–апреле 2023 года. Может быть запущена эстафета в Одноклассниках, участникам которой ООО «Спортмастер» предлагает рассказать свою историю о полученных услугах ООО «Спортмастер». Для участия нужно:  рассказать в Одноклассниках историю о предприятия (либо о себе, если услуга получена физическим лицом), которая оформила заказ на транспортные услуги в ООО «Спортмастер»;  поставить хештег #МОЙСПОРТМАСТЕР отметить официальный аккаунт ООО «Спортмастер»;  передать эстафету другим пользователям. ООО «Спортмастер» также целесообразно запустить социальную акцию. Это позволит обратить внимание на предприятие. Например, предлагается проведение акции для реабилитации пациентов, которые переболели COVID–19. Так, например, с каждого заказа свыше 1000 руб. будет переводиться ООО «Спортмастер» в специально созданный фонд «ООО «СПОРТМАСТЕР» – ЛУЧШИЕ КЛИЕНТЫ ПРОТИВ COVID–19». Построение сетевого графика и календарного графика позволяет определить начальные и конечные сроки работ при проведении рекламной кампании. При соблюдении графика с 15.09.2023 года предприятие запустит рекламную кампанию. Прогноз прироста продаж услуг ООО «Спортмастер» в прогнозном периоде по результатам предложенных мероприятий выделены варианты:  оптимистический;  пессимистический;  вероятный. Прирост продаж ООО «Спортмастер» в прогнозном периоде по результатам предложений (наиболее вероятный вариант):  услуги физическим лицам – 6%;  услуги для коммерческих предприятий – 5,5%;  услуги для транспортных компаний – 7%;  услуги для государственных предприятий – 12%.
Читать дальше
1. Ануфриев, Н. В. Технология работы магазина / Н. В. Ануфриев, А. А. Федосеев. – М.: Экономика, 2019. – 240 с. 2. Большой экономический словарь. 26500 терминов / ред. А. Н. Азрилиян. – М.: Институт новой экономики, 2019. – 1472 с. 3. Виноградова, С. Н. Организация и технология торговли / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др. – Минск: Выш. шк., 2022. – 460 с. 4. Гончаров, П. Г. Организация торговли продовольственными товарами / П. Г. Гончаров, В. Ф. Егоров, С. Д. Жданов и др. – М.: Экономика, 2021. – 304 с. 5. Горбачев, И. И. Российская торговая энциклопедия / И. И. Горбачев. – М.: РООИиП за соц. защиту и справедливое налогообложение, 2021. – Т. 1. – 480 с. 6. Дегтярь, О. Н. Развитие самообслуживания в розничной торговле // Инновационные технологии в кооперативном образовании как фактор развития экономики / О. Н. Дегтярь // Материалы международной научно–практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. 22–24 апреля 2021 года: в 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2021. – 1102 с. 7. Дегтярь, О. Н. Стратегия развития магазинов самообслуживания в потребительской кооперации / О. Н. Дегтярь // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2021. – № 4(40). – С. 284–290. 8. Исаенко, А. В. Исследование состояния и развития розничной торговли непродовольственными товарами в потребительской кооперации /А. В. Исаенко, Г. А. Семененко // Вестник Актуальные проблемы экономики 2022, № 3. – С. 27. 9. Каплина, С. А. Технология оптовой и розничной торговли / С. А. Каплина. – Ростов н/Д : Феникс, 2019. – 416 с. 10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с. 11. Крысин, Л. П. Толковый словарь иноязычных слов: свыше 2500 слов и словосочетаний / Л. П. Крысин. – М.: Эксмо, 2019. – 416 с. 12. Леденёва, М.В. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете / М.В. Леденёва, Л.В. Шамрай–Курбатова, А.А. Гузенко // Бизнес. Образование. Право. – 2018. – № 1 (42). – С. 46–48. 13. Манн, И. Маркетинг без бюджета 50 работающих инструментов / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 288 с. 14. Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с. 15. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. (Бакалавриат). Учебник и практикум / И. И. Скоробогатых. – М.: КноРус, 2019. – 570 с. 16. Моуат, Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство / Д. Моуат. –М.: Альпина Паблишер, 2019. – 402 с. 17. Назайкин, А.Н. Современное медиапланирование: учебное пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Солон–Пресс, 2019. – 447 с. 18. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведов / Рос. акад. наук, Ин–т рус. яз. им. В. В. Виноградова. – М.: Азбуковник, 2021. – 944 с. 19. Отчет ООО «Элефант» о проведении рекламной акции в сети Интернет для ООО «Спортал» за 2022 год 20. Отчет ООО «Элефант» о проведении рекламной акции в сети Интернет для ООО «Триал–спорт» за 2022 год 21. Самообслуживание в розничной торговле. https://www.freepapers.ru/ (дата обращения 3.04.2022) 22. Семин, О. А. Сервис в торговле. Этика в торговле, или почему люди покупают / О. А. Семин. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2019. – 112 с. 23. Снигерев, А.Н. Интернет–сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 2. – С. 138–146. 24. Тарасова, Е. Е. Оценка качества торгового обслуживания в предприятиях розничной торговли потребительской кооперации: теория и практика: монография / Е. Е. Тарасова, Д. В. Кадацкая. – Белгород: БУКЭП, 2022. – 124 с. 25. Тарасова, Е. Е. Социально–экономическая деятельность организаций потребительской кооперации в конкурентной среде / Е. Е. Тарасова, О. П. Матвеева, Н. Зеленев, Н. Клепикова // Деловой вестник Российской кооперации. – 2022. – № 12. – С. 43–48. 26. Тарасова, Е. Е. Социально-экономическая эффективность работы магазина самообслуживания (на примере Липецкого облпотребсоюза) / Е. Е. Тарасова, О. П. Матвеева, М. В. Алябьева, Г. В. Макарова, И. И. Сальников. – Белгород, 2021. – 216 с. 27. Теплов, В. И. К проблеме развития теоретических основ рыночной политики торговой организации / В. И. Теплов, Н. В. Садовникова // Вестник Белгородского университета Исаенко Е.В., Дегтярь О.Н. – 2022. – № 2(50). – С. 5–12. 28. Трубецкой, К.С. Интернет–магазин как новая технология организации бизнеса / К.С. Трубецкой // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно–практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. – 2020. – С. 211–216. 29. Чкалова, О. В. Торговое дело / О. В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2019. – 320 с. 30. Щур, Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. – М.: Дело и Сервис, 2021. – 800 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственный долг и методы управления им
Количество страниц:
25
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Институт брачного договора в российском и зарубежном семейном праве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Семейное право
дипломная работа
Дата публикации в региональных и федеральных сми: проблематика, формы репрезентации контента
Количество страниц:
60
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image