Спешите заказать дипломную работу цена в Кемерово вам точно понравится.
Дружба в основном строится на общих интересах, а также может быть построена на соседстве или если дети сидят за одной партой. Некоторые дружеские отношения сохраняются в школе после окончания садика. Ребенок приходит в школу и обретает новые знакомства, друзей. Иногда дети испытывают трудности в общении и не могут легко обрести новых друзей. Младшие школьники впервые осознанно подходят к выбору друзей исходя, например, из общих интересов. В этом возрасте дети еще читают сказки и именно в сказках самая распространенная тема – дружба. Чтение сказок может положительно повлиять на формирование личности, положительных качеств, а также, объяснить ребенку такие абстрактные понятия как, дружба, любовь, уважение, храбрость, трусость, зло и добро. Учителю нужно быть внимательным при выборе сказок, они должны быть понятными и интересными для младших школьников. В своей работе мы использовали следующие источники: 1. Бреслав Г.М. Психология эмоций (2014), учебное пособие. Данный источник объясняет особенности эмоционального строя младших школьников. 2. Брунчукова Н.У. Сказка и эстетическое воспитание школьников (2009), статья. Данный источник объясняет влияние сказки на эстетическое воспитание школьников. 3. Гавриловец, К. В. Дружба, товарищество, любовь (1981), книга. В этой книге рассказывается о схожести и различии таких понятий как дружба, товарищество и любовь, эти данные нам нужны были для разграничения этих понятий. 4. Гладких Л.П. Нравственное воспитание сказкой (2009), книга. Этот источник расскзывает о связи между сказками и воспитанием детей. 5. Кавацца А. Писатель из Оменьи: заметки и размышления о Джанни Родари (2021), статья. В данной статье представлена биография и творческий путь Дж. Родари. 6. Ковтун, Т. В. Влияние сказок на формирование личности младшего школьника на уроках чтения (2014), статья. Этот источник содержит информацию о положительном влиянии сказок на формирование личности младшего школьника. 7. Кон И.С. Проблемы исследования дружбы (2014), книга. Данный источник раскрывает основные понятия и принципы товарищества, а также виды дружбы в зависимости от возрастного периода. 8. Шошина, С.И. Сказкотерапия в детском клубе, детском саду, семье и начальной школе (2016), статья. В данной статье говорится о влиянии сказки на психологическое формирование личности. В своей работе мы взяли за основу произведение Дж. Родари « Чиполлино». Целью данной работы является анализ произведения Джанни Родари как материал для формирования представлений младших школьников о товариществе. Задачи реферата: 1. Изучить особенности формирования товарищеских отношениях у младших школьников. 2. Изучить влияние сказок на формирования представлений о товариществе. 3. Изучить краткую биографию Дж. Родари и произведение «Чиполллино» с точки зрения материала для формирования представлений о товариществе.