ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности в организации 5 1.2. Методы и методика оценки конкурентоспособности организации 8 1.3. Подходы к управлению конкурентоспособностью в современных условиях 12 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ВТБ» ПАО 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика Банка ВТБ 15 2.2. Анализ конкурентной среды «ВТБ» ПАО 19 2.3. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности в Банке ВТБ 21 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ «ВТБ» ПАО 23 3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ПАО «ВТБ» 23 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности в Банке ВТБ 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Управление конкурентоспособностью организации (на примере «ВТБ» ПАО)

курсовая работа
Экономика
32 страниц
51% уникальность
2023 год
3 просмотров
Яцишин Р.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности в организации 5 1.2. Методы и методика оценки конкурентоспособности организации 8 1.3. Подходы к управлению конкурентоспособностью в современных условиях 12 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ВТБ» ПАО 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика Банка ВТБ 15 2.2. Анализ конкурентной среды «ВТБ» ПАО 19 2.3. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности в Банке ВТБ 21 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ «ВТБ» ПАО 23 3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ПАО «ВТБ» 23 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности в Банке ВТБ 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Читать дальше
В условиях рыночной экономики значительно усложнилась деятельность всех экономических субъектов, в том числе и машиностроительных предприятий. Конкуренция заставляет предприятия активно искать и разрабатывать новые стратегические подходы к решению проблемы повышения конкурентоспособности. Чтобы успешно конкурировать, предприятиям необходимо обновлять технологическое оборудование, усовершенствовать технологии производства, проводить маркетинговые исследования, изучать сильные и слабые стороны конкурентов, изучать внутренний и внешний рынок, выявлять свои возможности и, как итог, выпускать конкурентоспособную продукцию, позволяющую не только удержать позиции на рынке, но и занять большую его долю. Но для достижения всех этих задач предприятию необходимо наиболее полно удовлетворять требования потребителей, а достичь этого можно при производстве качественной, конкурентоспособной продукции, способной повысить финансовое благополучие производителя. Выпускаемая продукция должна проходить исследование конкурентоспособности не только на стадии разработки и создания товара, но и на стадии реализации.


Если у вас недавно прошла практика купить отчет по ней можно на сайте Work5, заполнив форму заказа.


Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена тем, что с развитием рыночного механизма проблема обеспечения конкурентоспособности резко обострилась, и ее решение потребовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимой продукции (оказываемых услуг) и предприятия в целом. В исследовании изучение теоретических вопросов основ становления системы конкурентоспособности предприятий базируются на работах М. Портера, С.М. Брауна, И. Кирцнера, А.А. Томпсона, И. Ансоффа, А. Дж. Стрикленда, У. Деминга, Ф. Хайека и др. Отечественные ученые стали изучать проблемы повышения конкурентоспособности предприятий позже. В настоящее время уже 5 приобрели довольно широкую популярность труды: С.П. Бурланкова, В.М. Баутина, Г.Л. Азоева, А.Н. Быкова, Т.Д. Бурменко, В.П. Горева, Н.Г. Новиковой, Р.А. Фатхутдинова, А.П. Градова, А.М. Кротова, Л.Н. Родионова и др. В работах иностранных и российских ученых отражены значимые проблемы теории и практики управления конкурентоспособностью предприятий. В то же время имеет место ряд проблем по оценке и повышению конкурентоспособности предприятия как в практике и теории, так и в методологии, которые пока изучены слабо. Общетеоретических исследований существующей проблемы недостаточно с позиций компетентностного подхода и ориентацией на практическое применение. Целью работы является изучение конкурентоспособности предприятия как фактора устойчивого развития и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности машиностроительного предприятия на примере ПАО «ВТБ». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить основы теории конкуренции и конкурентоспособности предприятия; - дать характеристику факторов и основных показателей конкурентоспособности предприятия; - провести анализ финансового состояния и конкурентоспособности «ПАО «ВТБ»; - разработать план мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ПАО «ВТБ». Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия. Объектом исследования выбрано предприятие ПАО «ВТБ».

Читать дальше
В результате проведенного анализа многоуровневой конкурентоспособности ПАО «ВТБ» была осуществлена сравнительная комплексная оценка результатов суммы мест по каждому из критериев, что позволило определить уровень конкурентоспособности каждого из рассматриваемых банков. Таким образом, многоуровневая конкурентоспособность банка подразумевает целый спектр различных действий, начиная от уклада компании, её ценностей, заканчивая различными экономическими подсчётами и имиджем компании. Многоуровневая конкурентоспособность банков – одна из ключевых категорий в условиях современного развития финансового рынка РФ, так как она является отражением финансовых, экономических, организационно-управленческих, инновационных и иных возможностей и процессов не только конкретного банка, но банковского сектора государства и мира. ПАО «ВТБ» являются яркими примерами развития и становления успешных банков, с которых можно брать пример для развития и формирования конкурентоспособного кредитного учреждения на рынке как внутреннем, так и международном. Необходимо отметить, что полученные результаты многоуровневой конкурентоспособности ПАО «ВТБ» являются относительными, поэтому значения по исследуемым критериям оценки в динамике могут варьироваться, изменяя при этом общий уровень и конкурентоспособности. Оценка многоуровневой конкурентоспособности показала, что среди анализируемых банков наиболее конкурентоспособным, получивший по сумме баллов максимальное количество – 330 и 290. Положительными сторонами развития конкурентоспособности ПАО «ВТБ» является дальнейшее развитие данных банков, внедрение ими различных инновационных продуктов и услуг, совершенствование их бизнес-стратегии и т.д. Расширение спектра банковских услуг и повышение качества обслуживания клиентов дают возможность ПАО «ВТБ» повысить их конкурентоспособность в привлечении ресурсов и новых клиентов. По результатам проведенного анализа многоуровневой конкуренто-способности можно сделать вывод о том, что ПАО «ВТБ» проводят инновационную, взвешенную политику с учетом по-требностей клиентов.
Читать дальше
1. Албанбаева, Ж. О. Системная организация управления как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / Ж. О. Албанбаева // Science Time. – 2019. – № 5(65). – С. 20-22. – EDN FDXMGK. 2. Глазов, Р. В. Внедрение механизмов корпоративного управления как инструмент повышения конкурентоспособности управляющих организаций в сфере ЖКХ / Р. В. Глазов // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 8(133). – С. 1144-1147. – DOI 10.34925/EIP.2021.133.8.220. – EDN ZCPQFV. 3. Григорян, А. И. Современные методы управления конкурентоспособностью организаций в промышленности : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; экономика предпринимательства; маркетинг; менеджмент; ценообразование; экономическая безопасность; стандартизация и управление качеством продукции; землеустройство; рекреация и туризм)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Григорян Артем Игоревич. – Москва, 2009. – 138 с. – EDN NQRONB. 4. Емакулова, Д. У. Анализ текущего состояния и перспектив развития цифровой экономики в России / Д. У. Емакулова // ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫЕ и СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ в УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ : Материалы Х Всероссийской научно-практической конференции, Рязань, 18 мая 2023 года. – Рязань: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Концепция", 2023. – С. 72-74. – EDN GIKZUW. 5. Епинина, В. С. Конкурентоспособность страны: влияющие факторы и меры по повышению / В. С. Епинина // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 15–16 мая 2023 года / Под научной редакцией О.А. Лузгиной. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2023. – С. 113-117. – EDN HUOHWU. 6. Епинина, В. С. Конкурентоспособность страны: влияющие факторы и меры по повышению / В. С. Епинина // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 15–16 мая 2023 года / Под научной редакцией О.А. Лузгиной. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2023. – С. 113-117. – EDN HUOHWU. 7. Зайнетдинов, М. Р. Развитие инновационного и инвестиционного менеджмента / М. Р. Зайнетдинов, А. А. Ибрагимова // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 15–16 мая 2023 года / Под научной редакцией О.А. Лузгиной. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2023. – С. 117-120. – EDN CUTODP. 8. Игнатченко, П. Д. Оценка внутреннего имиджа организации / П. Д. Игнатченко // ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫЕ и СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ в УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ : Материалы Х Всероссийской научно-практической конференции, Рязань, 18 мая 2023 года. – Рязань: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Концепция", 2023. – С. 88-89. – EDN DTVNPG. 9. Мамедова, С. Н. Эффективное управление конкурентоспособностью организации / С. Н. Мамедова // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 15–16 мая 2023 года / Под научной редакцией О.А. Лузгиной. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2023. – С. 247-250. – EDN HDAAHE. 10. Мостова, И. И. Развитие мотивации персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации / И. И. Мостова, Р. А. Тимофеев // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 15–16 мая 2023 года / Под научной редакцией О.А. Лузгиной. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2023. – С. 308-310. – EDN SIZRWZ. 11. Мухаметзянова, А. Т. Понятие и сущность организационных изменений / А. Т. Мухаметзянова // Будущее науки: взгляд молодых ученых на инновационное развитие общества : Сборник научных статей Всероссийской молодежной научной конференции. В 3-х томах, Курск, 30 мая 2023 года / Отв. редактор А.А. Горохов . Том 1. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2023. – С. 212-215. – EDN CGNFXJ. 12. Никитина, Н. В. Теоретические основы формировании конкурентоспособных кластеров / Н. В. Никитина // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 15–16 мая 2023 года / Под научной редакцией О.А. Лузгиной. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2023. – С. 331-337. – EDN AMQHKL. 13. Пьянова, Н. В. Конкурентная стратегия в системе управления конкурентоспособностью организации / Н. В. Пьянова, Н. А. Третьякова // Научные Записки ОрелГИЭТ. – 2017. – № 3(21). – С. 13-21. – EDN YUAYFL. 14. Самошкина, М. В. Способы повышения уровня конкурентосопособности предприятия / М. В. Самошкина, И. П. Салманова, Е. Е. Коба // Экономическая безопасность социально-экономических систем: вызовы и возможности : Сборник трудов V Международной научно-практической конференции, Белгород, 28 апреля 2023 года / Отв. редакторы Е.А. Стрябкова, Н.А. Герасимова. – Белгород: Общество с ограниченной ответственностью Эпицентр, 2023. – С. 296-301. – EDN EPFFXL. 15. Сыромятников, Д. А. Методология управления конкурентоспособностью организаций в условиях перехода к открытой экономике / Д. А. Сыромятников, В. С. Саркисян // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. – 2012. – № 2. – С. 133-136. – EDN RDXYUR. 16. Федотова, О. А. Конкуренция и ее виды в России / О. А. Федотова, Н. В. Медведева // Глобальные проблемы модернизации национальной экономики : Материалы XII Международной научно-практической конференции, Тамбов, 26 апреля 2023 года / Отв. редакторы А.А. Бурмистрова, А.В. Саяпин, Н.К. Родионова. – Тамбов: Издательский дом "Державинский", 2023. – С. 382-386. – EDN QYPXXZ.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Средства и методы контроля технологического процесса изготовления детали
Количество страниц:
27
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Процессы и аппараты
курсовая работа
Системы управления виртуализацией
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Инвестиции
Количество страниц:
40
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image