Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в Кемерово , обратитесь в Work5.
Социальные аспекты управления персоналом помогают создать благоприятную и инклюзивную среду, где сотрудники могут эффективно работать, развиваться и вносить свой вклад в достижение целей организации. Инновационные подходы в УЧР позволяют организациям эффективно управлять изменениями, связанными с технологическими преобразованиями, изменениями в бизнес-моделях и стратегиях. Они помогают создать гибкую и адаптивную рабочую силу, способную быстро реагировать на переменные условия и принимать новые вызовы. Управление человеческими ресурсами становится все более комплексной и стратегической функцией в современном бизнесе. Социальные основы и инновационные подходы в УЧР помогают организациям успешно адаптироваться к меняющейся среде, создавать конкурентное преимущество и формировать устойчивую организацию. Следует отметить, что по данной теме существует широкий круг литературы, охватывающий все тонкости этого вопроса. Так, основой исследования инновационных подходов к управлению персоналом послужили труды таких специалистов, как И.В. Шалов, Н.Я. Калюжнова, М.Л. Калужский, А.И. Ковалев и других. Объект исследования – «Microsoft», а предмет исследования – применение инновационных подходов в управлении персоналом компании. Цель курсовой работы: исследовать развитие инновационных подходов в компании «Microsoft», а также рассмотреть теоретические аспекты подходов к управлению персоналом. Поставленная цель требует решения ряда задач: - раскрыть сущность управления человеческими ресурсами и его роль в достижении целей организации; - рассмотреть связь между управлением человеческими ресурсами и общей стратегией организации; - рассмотреть социальные основы управления человеческими ресурсами; - рассмотреть тенденции в управлении человеческими ресурсами; - рассмотреть инновационные подходы в управлении человеческими ресурсами; - дать общую характеристику компании «Microsoft»; - провести анализ развития инновационных подходов в компании «Microsoft». Поставленные цель и задачи предопределили следующую структуру: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, степень проработанности проблемы, определяются цель и задачи, предмет и объект исследования; дается краткая характеристика работы. В первой главе рассмотрены значение управления персоналом, социальные основы управления персоналом, а также тенденции в этой области. Вторая глава посвящена инновационным подходам в управлении персоналом: рассмотрены новые тенденции в подборе и найме персонала и инновации в обучении и развитии персонала. В третьей главе проведен анализ применения инновационных подходов в компании «Microsoft»: дана общая характеристика компании, а также проведено исследование изменений применяемых подходов в области управления персоналом. В заключении подводятся итоги проведенного исследования. В библиографическом списке указана научная литература, которая применялась при написании работы. Список включает 10 источников.