Введение 2 Глава.1 Понятие смерти и ее восприятие у подростков 4 1.1 Понимание смерти в разных возрастных группах 4 1.2 Особенности восприятия смерти у подростков 7 1.3 Факторы, влияющие на понимание смерти у подростков 11 Глава.2 Отношение к смерти у подростков 15 2.1 Различные типы отношения к смерти (страх, равнодушие, любопытство и т.д.) 15 2.2 Факторы, формирующие отношение к смерти у подростков 18 2.3 Последствия отношения к смерти у подростков 20 Глава.3 Методы и подходы к работе с отношением к смерти у подростков 22 3.1 Поддержка и консультирование подростков 22 3.2 Профилактические программы и образовательные мероприятия 24 3.3 Вовлечение родителей и школы в формирование здорового отношения к смерти 26 Заключение 29 Список литературы 31

Отношение к смерти и его детерминанты у подростков

курсовая работа
Психология
30 страниц
91% уникальность
2023 год
14 просмотров
Кухарева А.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава.1 Понятие смерти и ее восприятие у подростков 4 1.1 Понимание смерти в разных возрастных группах 4 1.2 Особенности восприятия смерти у подростков 7 1.3 Факторы, влияющие на понимание смерти у подростков 11 Глава.2 Отношение к смерти у подростков 15 2.1 Различные типы отношения к смерти (страх, равнодушие, любопытство и т.д.) 15 2.2 Факторы, формирующие отношение к смерти у подростков 18 2.3 Последствия отношения к смерти у подростков 20 Глава.3 Методы и подходы к работе с отношением к смерти у подростков 22 3.1 Поддержка и консультирование подростков 22 3.2 Профилактические программы и образовательные мероприятия 24 3.3 Вовлечение родителей и школы в формирование здорового отношения к смерти 26 Заключение 29 Список литературы 31
Читать дальше
Отношение к смерти является одной из самых сложных и эмоционально заряженных тем, с которыми сталкиваются люди на протяжении всей своей жизни. Для подростков, находящихся в периоде формирования своей личности и идентичности, отношение к смерти становится особенно значимым и может оказывать влияние на их эмоциональное и психологическое благополучие. Отношение к смерти у подростков является сложным и индивидуальным, и оно может быть сформировано под влиянием различных факторов. Культурные, религиозные, семейные и личностные факторы играют важную роль в определении этого отношения. Кроме того, опыт потери близкого человека, столкновение с смертью в окружающей среде и культурные нормы также влияют на формирование отношения к смерти у подростков. Актуальность темы обосновано тем, что понимание детерминант отношения к смерти у подростков имеет большое значение для эффективной поддержки и помощи им в процессе справления с потерей, горем и осознанием смерти.


Если вам нужно сделать презентацию на заказ , закажите её на Work5.


Исследование факторов, влияющих на формирование этого отношения, позволяет разрабатывать эффективные стратегии и программы поддержки, основанные на научных данных и адаптированные к уникальным потребностям и особенностям подростков. Понимание отношения к смерти и его детерминант у подростков является важным шагом в обеспечении их эмоционального благополучия, развития навыков справления с горем и подготовки к сложностям, связанным с потерей и концепцией смерти. Дальнейшие исследования и разработка эффективных стратегий помогут создать поддерживающую среду, в которой подростки смогут развивать здоровое отношение к смерти и эффективно справляться с вызовами, связанными с этой темой. Целью работы является изучение темы отношение к смерти и его детерминанты у подростков. Для достижения указанной цели необходимо реализовать следующие задачи: 1. Изучить понятие смерти и ее восприятие у подростков. 2. Исследовать методы и подходы к работе с отношением к смерти у подростков. 3. Рассмотреть отношение к смерти у подростков. Объектом исследования: подростки. Предметом исследования: психология. В качестве методов исследования были использованы методы анализа, синтеза, сопоставления, сравнения и другие методы, позволяющие систематизировать и изучить существующий эколого-краеведческий материал, а также оценить его влияние на процесс обучения и формирование навыков безопасности у учащихся

Читать дальше
Из проделанной работы можно сделать вывод о том, что исследование отношения к смерти и его детерминант у подростков подчеркивает важность изучения этой темы для эмоционального благополучия и развития подростков. Наш анализ позволяет сделать следующие выводы: Отношение к смерти у подростков является сложным и индивидуальным. Различные факторы, такие как культурные, религиозные, семейные и личностные, влияют на формирование этого отношения. Влияние семьи на отношение к смерти подростков значительно. Открытая и эмоционально поддерживающая семейная среда способствует здоровому отношению к смерти, позволяя подросткам выражать свои эмоции и задавать вопросы. Школа также играет важную роль в формировании отношения к смерти у подростков. Включение темы смерти в учебный план и создание безопасной обстановки для обсуждения смерти помогает подросткам лучше понимать и справляться с этой темой. Открытая коммуникация, включая обсуждение смерти и горя, является ключевым элементом в формировании здорового отношения к смерти у подростков. Подростки должны чувствовать, что они могут выразить свои мысли и эмоции, а их вопросы будут встречены пониманием и поддержкой. Культурные и религиозные факторы также влияют на отношение к смерти у подростков. Учитывание этих факторов в процессе образования и поддержки помогает создать инклюзивную среду и уважительное отношение к различным мировоззрениям. Дальнейшие исследования в этой области могут помочь лучше понять детерминанты отношения к смерти у подростков и разработать эффективные стратегии для поддержки и формирования здорового отношения к этой теме. В целом, понимание отношения к смерти и его детерминант у подростков является важным для обеспечения их эмоционального благополучия. Семьи, школы и общество в целом должны сотрудничать, чтобы создать поддерживающую среду, в которой подростки могут открыто обсуждать и развивать свое отношение к смерти. Это поможет им развить здоровую психологическую подготовку и способность справляться с вызовами, связанными с смертью, в их жизни. Кроме того, разработка и внедрение программ образования и поддержки, адаптированных к возрасту подростков, позволит им получить информацию и навыки, необходимые для понимания и справления с концепцией смерти. Это может включать изучение культурных и религиозных аспектов, этических вопросов, психологических реакций на потерю и механизмов справления с горем. Важно отметить, что подростки часто имеют уникальную перспективу и вопросы о смерти, и поэтому важно предоставлять им возможность обсуждать и выражать свои мысли и эмоции. Создание безопасного пространства для общения и поддержки между сверстниками, а также наличие квалифицированных специалистов, таких как психологи или консультанты по горе, помогут подросткам обрабатывать свои переживания и получать необходимую поддержку. Кроме того, обучение родителей и педагогов по вопросам связанным с смертью и горем, может помочь им более эффективно поддерживать подростков в их процессе справления с потерей и формирования здорового отношения к смерти. Это может включать обучение навыкам эмоциональной поддержки, умению слушать и отвечать на вопросы, и предоставление информации о нормальной реакции на горе. Наконец, понимание культурных и религиозных различий в отношении к смерти среди подростков также имеет важное значение. Разработка инклюзивных программ, которые учитывают разнообразие мировоззрений и предоставляют возможность обсуждать смерть и горе в рамках различных культур и религий, поможет создать взаимопонимание и уважение между подростками различных фонов.
Читать дальше
1. Авдулова, Татьяна Возрастные кризисные явления в формировании идентичности подростков: моногр. / Татьяна Авдулова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 132 c. 2. Айхорн, Август Трудный подросток / Август Айхорн. - М.: Эксмо-Пресс, Апрель-Пресс, 2018. - 304 c. 3. Аксюта, Максим Почему одни подростки трудны, а другие - нет. Воспитание с помощью окружения / Максим Аксюта , Татьяна Сандлер. - М.: В Круге, 2018. - 360 c. 4. Александр, Дедушка Как научить детей дружбе? Психологическая работа с подростками: моногр. / Дедушка Александр. - М.: Речь, 2018. - 825 c 5. Алёшина, Наталья Представления об объектах экологического риска у подростков: моногр. / Наталья Алёшина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 188 c. 6. Ананьев, Андрей 50 возможностей не допустить самоубийства. Родителям, которые хотят на самом деле понимать своего ребенка / Андрей Ананьев , Наоми Ананьева. - М.: АСТ, 2018. - 256 c. 7. Анжела, Певнева und Елена Татарникова Личностные особенности подростков и стиль воспитания в неполной семье / Анжел8а Певнева und Елена Татарникова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 92 c. 8. Анищенко, Светлана Подростковый возраст: профессия и гендер / Светлана Анищенко. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 136 c. 9. Анн, Людмила Психологический тренинг с подростками / Людмила Анн. - М.: Питер, 2018. - 272 c. 10. Астапов, В. М. Коморбидность тревоги и подростковой депрессивности / В.М. Астапов, А.Н. Гасилина. - М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2018. - 272 c. 11. Баженова, Оксана Викторовна Детская и подростковая релаксационная терапия. Практикум / Баженова Оксана Викторовна. - М.: Генезис, 2018. - 180 c. 12. . Балыко, Д. Как разговаривать с подростками, или НЛП для родителей / Д. Балыко. - М.: Студия АРДИС, 2019. - 177 c. 13. Башкирова, Нина Современный ребенок и его проблемы. Детский сад, школа, телевизор, дом, интернет, улица / Нина Башкирова. - М.: Наука и техника, 2019. - 240 c. 14. Беличева-Семенцева, Светлана На переломе эпох. Исповедь психолога / Светлана Беличева-Семенцева. - М.: Алгоритм, 2019. - 296 c. 15. Бойко, В. В. Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощь / В.В. Бойко. - М.: Союз, 2019. - 160 c. 16. Булгаков, Алексей Наши неуправляемые подростки / Алексей Булгаков. - М.: Москва, 2019. - 432 c. 17. Быстрова, Юлия Особенности конфликтного поведения умственно отсталых подростков / Юлия Быстрова. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2019. - 276 c. 18. Василькова, Ю. В. Быть мужчиной. Быть женщиной. Тренинг полоролевой идентичности для подростков / Ю.В. Василькова. - М.: Речь, 2018. - 128 c. 19. . Вассерман, Л. И. Родители глазами подростка. Психологическая диагностика в медико-педагогической практике / Л.И. Вассерман, И.А. Горьковая, Е.Е. Ромицына. - М.: Речь, 2019 - 256 c. 20. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю.Б. Гиппенрейтер. - М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2019. - 771 c. 21. Гребенникова, Ольга Тренинг социальной компетентности для подростков / Ольга Гребенникова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 56 c. 22. Григорович, Л. А. Проблема нравственного развития подростка: моногр. / Л.А. Григорович. - М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2019. - 248 c. 23. Дебесс, Морис Подросток / Морис Дебесс. - М.: Питер, 2019. - 128 c. 24. . Демьянович, Оксана Субъективные представления подростков о конфликте / Оксана Демьянович. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 124 c. 25. Дени, Мадлен Самостоятельные мамы / Мадлен Дени. - М.: Клевер-Медиа-Групп, 2018. - 208 c. 26. Дмитрий, Подольский Возрастно-психологические особенности "трудных подростков" / Подольский Дмитрий , Екатерина Пупырева und Ирина Борисова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 124 c. 27. Дэниел, Сигел Дисциплина без драм. Как помочь ребенку воспитать характер / Сигел Дэниел. - М.: Альпина нон-фикшн, 2018. - 59 c. 28. Дэниэл, Дж. Сигел Вне зоны доступа. Как не потерять контакт с ребенком в переходном возрасте / Дэниэл Дж. Сигел. - М.: Эксмо, 2019. - 465 c. 29. Рязанцев С. "Танатология (учение о смерти)." - СПб.: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 1994.210 с. 30. Ялом И. "Вглядываясь в солнце",М.: Бомбора 2019 г. 384 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка настольного приложения для автомойки
Количество страниц:
40
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Умысел и его виды
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
Анализ состояния рынка платежных карт в Российской Федерации С-БД-21-1-166658. 2571-с. 23. 000. ДР
Количество страниц:
45
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image