Введение 3 1 Теоретические основы организации труда персонала 5 1.1 Понятие и основные подходы к аудиту системы обучения 5 1.2 Методические подходы к проведению аудита системы обучения 7 2 Анализ организационно-хозяйственной деятельности организации АО «УК ГидроОГК» 12 2.1 Общая характеристика организации АО «УК ГидроОГК» 12 2.2 Анализ системы управления организацией 15 2.3 Анализ системы управления персоналом организации 16 2.4 Анализ подсистемы обучения персонала 20 3 План и программа проведения аудиторской проверки системы обучения персонала (на примере организации АО «УК ГидроОГК») 23 Заключение 26 Список использованной литературы 29

Разработка плана и программы поведения кадрового аудита системы обучения персонала (на примере организации АО «УК ГидроОГК»)»

курсовая работа
Управление персоналом
30 страниц
41% уникальность
2023 год
15 просмотров
кулькова я.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические основы организации труда персонала 5 1.1 Понятие и основные подходы к аудиту системы обучения 5 1.2 Методические подходы к проведению аудита системы обучения 7 2 Анализ организационно-хозяйственной деятельности организации АО «УК ГидроОГК» 12 2.1 Общая характеристика организации АО «УК ГидроОГК» 12 2.2 Анализ системы управления организацией 15 2.3 Анализ системы управления персоналом организации 16 2.4 Анализ подсистемы обучения персонала 20 3 План и программа проведения аудиторской проверки системы обучения персонала (на примере организации АО «УК ГидроОГК») 23 Заключение 26 Список использованной литературы 29
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что аудит системы обучения персонала является важным инструментом для постоянного совершенствования и оптимизации процессов обучения в организации. Он помогает выявить проблемы, определить потенциальные возможности для улучшения и обеспечить эффективное использование ресурсов обучения. Аудит системы обучения персонала представляет собой процесс оценки и анализа эффективности и эффективности программ обучения, применяемых в организации. Целью аудита является выявление сильных и слабых сторон системы обучения персонала, чтобы определить потенциальные области для улучшения и оптимизации.


Можем помочь купить реферат, цена рассчитывается при вас.


. Таким образом, все вышеизложенное свидетельствует о том, что тема работы актуальна и поэтому выбрана в качестве разработки в ходе написания выпускной квалификационной работы. Объектом работы является персонал АО «УК ГидроОГК». Предметом работы являются аудит системы обучения персонала. Целью работы является определение особенностей аудита персонала в АО «УК ГидроОГК». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  изучить понятие и основные подходы к аудиту системы обучения;  проанализировать методические подходы к проведению аудита системы обучения;  дать общую характеристику организации АО «УК ГидроОГК»;  выполнить анализ системы управления организацией;  провести анализ системы управления персоналом организации;  провести анализ подсистемы обучения персонала;  составить план и программу проведения аудиторской проверки системы обучения персонала (на примере организации АО «УК ГидроОГК»). Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Методами, применяемыми в работе, являются методы анализа научной литературы, анализа, синтеза, построения таблиц и диаграмм. Теоретическую основу работы составили работы российских и зарубежных ученых, а также материалы сети Интернет по рассматриваемой проблеме. Информационную основу работы составили данные АО «УК ГидроОГК» АО «УК ГидроОГК» за 2021–2022 гг. Работа имеет практическую значимость и может быть использована АО «УК ГидроОГК» в проводимой работе по аудиту системы обучения персонала.

Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений. Аудит обучения персонала играет важную роль для предприятия по нескольким причинам: Оптимизация процессов обучения. Аудит помогает предприятию определить, насколько эффективно используются ресурсы, время и усилия, вложенные в обучение персонала. Он помогает выявить слабые места и проблемные области, а также предлагает рекомендации по улучшению и оптимизации программ обучения. Повышение производительности. Систематический аудит обучения персонала позволяет оценить, насколько обучение способствует повышению производительности сотрудников. Он помогает идентифицировать области, в которых обучение может быть более эффективным, и разрабатывать программы обучения, направленные на развитие необходимых навыков и компетенций. Адаптация к изменениям. Бизнес-среда постоянно меняется, и предприятия должны быть готовы адаптироваться к новым требованиям и вызовам. Аудит обучения персонала позволяет выявить, какие новые навыки и знания необходимы сотрудникам для успешного функционирования в изменяющейся среде. Он помогает обновить программы обучения и внести необходимые изменения, чтобы соответствовать требованиям рынка. Улучшение удовлетворенности сотрудников. Качественное обучение персонала является одним из факторов, влияющих на удовлетворенность сотрудников. Аудит обучения позволяет выявить, насколько сотрудники оценивают текущие программы обучения, идентифицировать их потребности и предпочтения, а также разработать более персонализированные и эффективные подходы к обучению. Соответствие требованиям и стандартам. В зависимости от отрасли и регулирующих органов, предприятия могут быть обязаны соблюдать определенные стандарты и требования в области обучения персонала. Аудит обучения помогает убедиться, что эти требования выполняются, и что организация соответствует всем необходимым нормам и стандартам. В целом, аудит обучения персонала помогает предприятию оценить и улучшить свои программы обучения, повысить производительность и удовлетворенность сотрудников, а также быть готовым к изменяющимся требованиям и вызовам бизнес-среды. Это важный инструмент управления персоналом, который способствует развитию организации и достижению ее стратегических целей. Выделим следующие этапы при проведении аудита системы обучения персонала АО «УК ГидроОГК»: 1. Определить цели аудита и что вы хотите достичь, например, повышение эффективности обучения, снижение затрат или повышение уровня знаний сотрудников. 2. Оценить текущую систему обучения, проведя интервью с управленческим и учебным персоналом, изучив документацию и анализируя доступные данные. Определить, какие программы обучения используются, какой формат обучения применяется (онлайн, оффлайн, комбинированный), какие ресурсы используются, и какая система оценки применяется. 3. Сравнить цели обучения с общими целями организации. Определить, насколько обучение соответствует потребностям организации и как оно поддерживает достижение бизнес-целей. 4. Оценить, насколько эффективны программы обучения. Изучить результаты обучения, полученные сотрудниками, и определить, насколько эти результаты соответствуют ожиданиям. Рассмотреть использование оценочных инструментов, таких как тестирование до и после обучения, оценки от сотрудников и руководителей, а также данные об изменениях в поведении и производительности после обучения. 5. Определить, насколько доступны программы обучения для сотрудников и каким образом они предоставляются. Рассмотреть доступность материалов обучения, доступность инструкторов и тренеров, а также гибкость расписания и доступа к обучению. 6. Рассмотреть использование технологий в системе обучения. Оценить, насколько эффективно используются электронные обучающие платформы, онлайн-курсы, вебинары и другие технологические ресурсы. 7. Идентифицировать слабые стороны и проблемные области в системе обучения. Это могут быть недостаточные ресурсы, отсутствие поддержки руководства, низкая мотивация сотрудников или неэффективные методы обучения. Определить, какие изменения и улучшения могут быть внедрены. 8. На основе результатов аудита разработать план действий по улучшению системы обучения персонала. Установить приоритеты, определите конкретные шаги, необходимые для исправления проблем и улучшения системы обучения. 9. Внедрить план действий и отслеживать результаты. Измерить эффективность внесенных изменений и сравнить их с изначальными данными, чтобы определить, насколько успешными они были.
Читать дальше
1. Алексахина Ю. В. Оценка работы персонала / Ю. В. Алексахина // Вестник МГОУ. Москва. Экономика и право / Экономика и управление– 2020. – № 1. – С. 17-24. 2. Барышева С.К. Аудит персонала организации: цель, задачи и процедуры проверки / С.К. Барышева // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. — 2021. — № 1 (9). — С. 124-127. 3. Данилина Л.К. Развитие системы аудита управления персоналом в организации / Л.К. Данилина // Наука и образование сегодня. — 2019. — № 3 (38). — С. 26-29. 4. Дмитриенко А.С. Анализ системы управления Toyota Motor Corporation и возможности ее применения в России / А.С. Дмитриенко // Экономика и менеджмент инновационных технологий. — 2021. — № 3. — Ч. 2 – С. 6-8. 5. Ежова Ю.Е. Кадровый аудит системы оценки персонала современного предприятия / Ю.Е. Ежова // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. — 2022. — № 4 (10). — С. 119-125. 6. Кельцинова М.С. Аудит персонала на примере ООО «Финам – Синема» / М.С. Кельцинова // Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова. 2020. — №1. – С. 1-8. 7. Кибанов А.Я. Управление персоналом в России: новые функции и новое в функциях. Монография / Под ред. А.Я. Кибанова. – Москва : ИНФРАМ, 2022. – 638 с. 8. Кучеров А. В. Особенности аудита за рубежом / А.В. Кучеров // Молодой ученый. — 2014. — №5. — С. 339-343. 9. Пономарева И.К. Методика исследования аудита персонала на предприятии / И.К. Пономарева // Форум молодых ученых. — 2019. — № 2 (30). — С. 1195-1201. 10. Скубенко Д.В. Методика проведения кадрового аудита персонала организации / Д.В. Скубенко // Символ науки. — 2022. — Т. 1. — № 2. — С. 113-115. 11. Толчинская М.Н. Аудит оценки персонала организации / М.Н. Толчинская // Актуальные вопросы современной экономики. — 2021. — № 5. — С. 195-198. 12. Юнусова Д.А. Кадровый аудит / Д.А. Юнусова // Финансовая экономика. — 2020. — № 3. — С. 67-68. 13. Яговкина А.С. Контроллинг и аудит персонала / А.С. Яговкина // Форум молодых ученых. — 2019. — № 1-3 (29). — С. 1075-1079. 14. Яшкова Н.В. Кадровый аудит в системе управления персоналом / Н.В. Яшкова // Фундаментальные исследования. — 2019. — № 2. — С. 55
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экономическая теория о человеке и его поведении в рыночной экономике
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ "ЗЕЛЕНОЙ" ЭНЕРГЕТИКИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Информационная и кибербезопасность в системе современных МО
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image