Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по социологии. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
Экономически оправданное внедрение троллейбусов составляет примерно от 500 до 2500 перевезенных пассажиров в час. Часто преимущества и недостатки отдельных типов транспортных средств для городского общественного транспорта недостаточно проанализированы. Обычно перевозчики в городских районах общего пользования выбирают трамваи или автобусы. Автобусы обслуживают те маршруты, которые были бы неэффективны с точки зрения затрат, если бы отслеживалось трамвайное движение, и для большего числа пассажиров, которых необходимо перевозить в единицу времени, обычно используются трамваи (не учитывается область, количество пассажиров в единицу времени, для которой также учитывалось бы метро). Однако, принимая во внимание растущую заботу об окружающей среде, городские власти крупных европейских городов все чаще рассматривают возможность внедрения троллейбусов в общественный городской транспорт, и доказательством этого является реализация таких идей. Чтобы лучше понять возможности внедрения отдельных типов транспортных средств для городского общественного транспорта, здесь будут проанализированы их преимущества и недостатки. Слово «троллейбус» английского происхождения, которое означает автобус, оснащенный тележками для подачи электроэнергии от воздушной контактной линии. В Америке используется термин «электробус», поскольку троллейбус ранее уже использовался для трамвайных перевозок. Немцы используют термин Oberlei-tungsomnibus, или сокращенный Obus, что означает шину с верхними контактными проводниками для подачи электроэнергии. Муниципальное унитарное предприятие «Чебоксарское троллейбусное управление» было создано в соответствии с Постановлением Совета Министров Чувашской АССР от 2 апреля 1964 года № 176 «Об организации троллейбусного управления в г. Чебоксары, о расходах на его содержание, надзор и ввод в эксплуатацию троллейбусного хозяйства» - был запущен первый регулярный маршрут. запущен. спущен на воду 7 ноября 1964 года. Сегодня муниципальное унитарное предприятие «ЧТПЗ» состоит из 3 депо, мастерских по ремонту троллейбусов, службы дорожного движения с 8 конечными станциями и энергетического хозяйства, состоящего из 21 тяговой подстанции и 184 километров контактных путей. Трудовой коллектив из 1807 человек ежедневно выпускает на регулярные городские маршруты 196 троллейбусов, обеспечивая более 50% от общего городского пассажиропотока. Для качественного выполнения этой задачи работают 478 водителей, 388 кондукторов, 90 энергетиков, 322 слесаря и представители других вспомогательных профессий. Инвентарный парк пассажирских троллейбусов насчитывает 265 единиц. По количеству подвижного состава компания находится на 6-м месте в России после таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Волгоград, Новосибирск. А в Приволжском федеральном округе — на первом месте, при этом регулярность движения по маршрутам управления составляет 97,9%. В производственном цикле компания использует новейшие достижения научно-технического прогресса: во всех троллейбусах принимается безналичная оплата проезда - все поездки пассажиров регистрируются и обрабатываются в электронном виде портативными терминалами кондуктора, а географические и скоростные параметры движения троллейбуса контролируются с помощью внедренных Система мониторинга ГЛОНАСС. Целью исследования является изучение дорожного движения в условиях ГУП. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: - изучить безопасность движения на троллейбусном транспорте; - рассмотреть классификацию регулирования безопасности движения; - определить особенности транспортного управления города Чебоксары. Предметом исследования является транспортное управление. Объектом исследования является организация работы безопасности дорожного движения. Практическая значимость заключается в возможности исследования темы на практике, изучение в университетах. Теоретическая значимость заключается в возможности написания исследования на основе данной темы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы